Была ли альтернатива И-16?

1592 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В руоводстве и вывода из штопора нет.

Ну так это же по вашему главная фишка Ишака - он именно для нее такой уродливый получился - и о ней ни слова ?

И кстати, ай незадача, у Е-7 фюзеляжик то удлинили.

И к стати снова про Е-7 . Аппарат в принципе нормальный. Только не имеет ничего общего как с И-16 так и со всеми остальными И-180. И на заводе 21 его без реконструкции завода не запустить. Т.е раньше 41 первого года не выйдет... И спрашивается - нафига он тогда нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ая-яй. Ну точно сильно нам не надо, нам Поликарпова перепроверить САХ-1360. Похоже на Поликарповский рассчет? Или Вы не несущий карман в рассчет САХ засунули? Дык и там врядли получится.

Вот картинка из книжки Маслова с эскизом поликарповского КБ на И-180-1 Явно карман посчитан несущим

post-277-0-57070300-1372868161_thumb.gif

Видите циферки ? 1835....

Ежели карман не считать То у И-180-3 Размах крыла 10 метров площадь 16.5 метров и вот никак 1300 не выходит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот картинка из книжки Маслова с эскизом поликарповского КБ на И-180-1

Не-а, не Поликарповского

post-9404-0-41203000-1372887790.jpg

А теперь смотрим что это за цифирь.

post-9404-0-42012700-1372888068_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это консоль И-16. Подозреваю за Сах приняли хорду корневой нервюры консоли И-180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь по поводу аберраций и плоских нижних дужек профииля кларк УН

post-9404-0-73827700-1372892681_thumb.jp

post-9404-0-55221600-1372892857_thumb.jp

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это консоль И-16. Подозреваю за Сах приняли хорду корневой нервюры консоли И-180.

Возможно. Но Циферка 1300 так же далека от реала. Даже больше чем 1835 :)

А теперь по поводу аберраций и плоских нижних дужек профииля кларк УН

Ежели я не ошибаюсь внизу картиночки написано НАСА -СУН ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

САХ у И-180 1835 мм Я проверял ;)

Ая-яй.

Ну точно сильно нам не надо, нам Поликарпова перепроверить

post-9404-0-98879800-1372840911_thumb.jp

САХ-1360. Похоже на Поликарповский рассчет?

Или Вы не несущий карман в рассчет САХ засунули? Дык и там врядли получится.

Вполне может получиться, если зализы (карман) считать как часть сложного в плане крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ежели я не ошибаюсь внизу картиночки написано НАСА -СУН ?

Именно NACA- ClarkYH. Это с немецких прочностных испытаний трофейной консоли И-16. Снято с натуры, так сказать :)

А теперь о главном. Народ, если я ошибаюсь, Вы можете меня конструктивно мордой об стол возить, а не хвостами мерятся? Я же забыл среднюю линию хорд на чертеже пробить!

post-9404-0-21192600-1372917915_thumb.jp

Хорда получается в районе 1600. Кстати на эскизе где я графически выкладывал хорды, при пересчете масштаба тоже гуляет в районе 1600. Ну и при тупой проверке 14.7/9=1.63 и 16.11/10.09=1.6 вот на этой цифири я и остановлюсь.

Теперь как, скорее всего, появилась неправильная САХ на компоновке. Скорее всего на неразборчивом чертеже был этот размер с неясной надписью, что то типа КАХ, Когда перерисовывали естественно возник вопрос- что это. Пересчитали приблизительно, а точного чертежа И-180 нет в принципе, причем карман засчитали в несущую площадь, получили похожую цифирь и решили, что это САХ. А на компоновочном чертеже, без указания ц.т и прочих нужных для динамики полета данных помещение САХ абсолютно не логично. Скорее всего исходником послужил чертеж общего вида И-180. А помещение КАХ консоли на него весьма логично.

И еще раз- карман при расчете САХ не учитывается. В точном расчете даже крутка крыла по-размаху меняет расчет. Но еще раз повторю- зализы (карманы) в расчет САХ не считают, а вот в площадь крыла- да.

Кстати, появилось очень большое желание перерисовать крыло И-180. Похоже в классических Масловских- лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ежели я не ошибаюсь внизу картиночки написано НАСА -СУН ?

Именно NACA- ClarkYH. Это с немецких прочностных испытаний трофейной консоли И-16. Снято с натуры, так сказать :)

А теперь о главном. Народ, если я ошибаюсь, Вы можете меня конструктивно мордой об стол возить, а не хвостами мерятся? Я же забыл среднюю линию хорд на чертеже пробить!

Ну, когда стал рисовать САХ для сложного крыла (с зализами) там такое вылезло, что эта ошибка (линия средних хорд приблизительно получается прикладыванием линеечки к экрану) показалась пустяшной. Требовалось разъяснение.

И еще раз- карман при расчете САХ не учитывается. В точном расчете даже крутка крыла по-размаху меняет расчет. Но еще раз повторю- зализы (карманы) в расчет САХ не считают, а вот в площадь крыла- да.

Спасибо. А все эти построения - это эмпирика или как-то аналитически выведено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, когда стал рисовать САХ для сложного крыла (с зализами) там такое вылезло, что эта ошибка (линия средних хорд приблизительно получается прикладыванием линеечки к экрану) показалась пустяшной.

Да там где то 1740-1780 получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А все эти построения - это эмпирика или как-то аналитически выведено?

Да в авиации в общем то все эмпирика, аналитически обработанная :) Так учат находить САХ, а она крайне нужна, что бы сделать расчет центровок. Хотя конечно это все опять таки- приблизительно, но позволяет попадать в область весьма вероятных результатов.

Такие приблизительные расчеты применяют там, где принятие более сложной модели не позволяет достигнуть точности выше 3%, что считается статистически допустимой погрешностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А все эти построения - это эмпирика или как-то аналитически выведено?

Да в авиации в общем то все эмпирика, аналитически обработанная :) Так учат находить САХ, а она крайне нужна, что бы сделать расчет центровок. Хотя конечно это все опять таки- приблизительно, но позволяет попадать в область весьма вероятных результатов.

Такие приблизительные расчеты применяют там, где принятие более сложной модели не позволяет достигнуть точности выше 3%, что считается статистически допустимой погрешностью.

Ну вот в том-то и дело, что если для проведения диагоналей отложить хорды с других концов, то САХ изменится, и довольно существенно, не 3%. Вот как-то обосновывается, почему длину концевой хорды прикладывать к корневой спереди, а длину корневой к концевой - сзади?

Ну, когда стал рисовать САХ для сложного крыла (с зализами) там такое вылезло, что эта ошибка (линия средних хорд приблизительно получается прикладыванием линеечки к экрану) показалась пустяшной.

Да там где то 1740-1780 получается :)

Вы и площади определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно NACA- ClarkYH. Это с немецких прочностных испытаний трофейной консоли И-16. Снято с натуры, так сказать

Коллега - немцев жестоко обманули ;) Или на 21 заводе гнали что то странное

post-277-0-73100500-1372951821_thumb.jpg

У нас этим профилем считали совсем другое ;)

И без аббераций - ни одной ровной площадки там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, появилось очень большое желание перерисовать крыло И-180. Похоже в классических Масловских- лажа.

Я капот И-28 прикинул - так там он тоже не потряс достоверностью.... Хотя я это еще из текста понял...

Но что интересно - по фото профилировка катора И-28 и И-180Е1 - один к одному. Сама конструкция разная , а вот сечения одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или на 21 заводе гнали что то странное

Вот елки-палки, я же сказал- никто в СЛА при использовании СУН не делает выгнутую нижнюю дужку, упрощают- технологичность важнее. По логике- Полиарпов должен был поступить также, но на всех чертежах И-16 нарисован исходный СУН. Хорошо, что немцам для расчета результатов прочностных испытаниий консоли И-16 пришлось педантиично ее всю обмерить и отрисовать. Как я и ожидал- профиль модифицирован прямым участком.

Сама конструкция разная , а вот сечения одинаковые....

Там запорожцы по капотам много делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот елки-палки, я же сказал- никто в СЛА при использовании СУН не делает выгнутую нижнюю дужку, упрощают- технологичность важнее. По логике- Полиарпов должен был поступить также, но на всех чертежах И-16 нарисован исходный СУН. Хорошо, что немцам для расчета результатов прочностных испытаниий консоли И-16 пришлось педантиично ее всю обмерить и отрисовать. Как я и ожидал- профиль модифицирован прямым участком.

Сумлительно это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

может вернемся таки к И-16 и его возможной альтернативе, коллеги ... И-180, И-28 это как бы сильно позже ;)

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолет должен быть с хорошей управляемостью и обзором, неубирающееся шасси, вооружение 4х7.62 мм пулемета - Аналоги франки есть такие либо тот же Ки-27 или А6М5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сумлительно это....

Что сумлительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может вернемся таки к И-16 и его возможной альтернативе, коллеги ... И-180, И-28 это как бы сильно позже
<br />

И-16 с удлиненным хвостом и передней центровкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-9404-0-22072400-1373011899_thumb.jp

О модификации профилей для технологичности не слышали?

Например " Профиль крыла Геттинген № 387 для большей технологичности модифицировали путем выравнивания нижней вогнутости."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, выходит испытали самолет, а завод после "модернизации профилей" начинает выпускать хрен знает что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О модификации профилей для технологичности не слышали? Например " Профиль крыла Геттинген № 387 для большей технологичности модифицировали путем выравнивания нижней вогнутости."

Слышал . Вот У И-185 пишут о модифицированном профиле НАСА. А вот о модифицированном Кларке у И-16 я не слышал. В моем листочке к стати 40 год и профиль И-153 , даже с координатами и никаких модификций.

Скорее всего немцы просто так его нарисовали - а в реале ничего плоского там не было. Иначе они бы его и не признали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а завод после "модернизации профилей" начинает выпускать хрен знает что?
Суровые советские технологи - они такие. Глаз да глаз нужОн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Суровые советские технологи - они такие. Глаз да глаз нужОн.

Я тоже испугался. И ведь в принципе могло и быть , как не печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас