Опубликовано: 2 Aug 2010 Любые. Если вы не понимаете, то объясняю, можно сформировать 1 (одну) танковую армию, потерять в ней всю технику, сформировать ещё 1 (одну), снова потерять всю технику. И так вот десять раз. Хорошо. Понятно. Речь шла про десять. Когда вы приведете это число в соответствии с реальным числом танковых армий в СССР в 43-м, то и получите число единовременно наличествующих соединений с учётом потерь. 1-я танковая армия (I), сформирована 26.07.1942; 06.08.1942 - расформирована 1-я танковая армия (II), сформирована 07.02.1943; 2-я танковая армия, сформирована 15.01.1943; 3-я танковая армия, сформирована 25.05.1942; 4-я танковая армия (I), сформирована 01.08.1942; 22.10.1942 - расформирована 4-я танковая армия (II), сформирована 15.07.1943; 5-я танковая армия (I), сформирована 05.06.1942; 17.07.1942 - расформирована 5-я танковая армия (II), сформирована 03.09.1942; 6-я танковая армия, сформирована 25.01.1944; Тогда откуда вы взяли 10 ТА, если реально их было максимум 6, а в 43-м вообще 5? Так вы и считайте весь танковый парк страны. Он не ограничивался танковыми армиями. Одних лишь танковых корпусов был 31, т.е. в танковых армиях было менее трети танков. + энное количество ОТБр и ОТП. Весь танковый парк страны у меня получился порядка 10-12 тыс танков, с учетом ОТБр и ОТП. Что дает процент потерь, порядка 200, от всего танкового парка. Это если считать что все соединения и части были укомплектованы по штату, но такое было редко. Т.о. увеличение выпуска БТР обойдется в 30 % от выпуска Су-76. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Aug 2010 Тогда откуда вы взяли 10 ТА, если реально их было максимум 6, а в 43-м вообще 5? <{POST_SNAPBACK}> Из "Постановление ГОКО № 2791сс от 28 января 1943 г. О сформировании десяти танковых армий." Весь танковый парк страны у меня получился порядка 10-12 тыс танков Это в Кривошееве есть вообще-то. 1943 Танки и САУ состояло на 1.1 - 20,6 тыс. поступило 27,3 тыс. потери 23,5 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Извините если было, но вроде бы не заметил: Готовая базовая машина для целого семейства ( БТР, КШМ, БРЭМ, САУ и.т.п.) И проблема реализации в головах , а не в технике! Зарубили машину на основании письма Халепского Ворошилову с указанием недостатков. Вместо того , что бы работать над доработкой базового шасси! И не было ничего в этом невозможного: чехи ведь довели до ума шасси и двигатель поменяли: ЛТ-35, ЛТ-38, Хетцер! И ведь нужна же была такая машина, пытались разработать ее с начала 30-х до самой войны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Zheleziaka - спасибо за сканы... но в прошлой теме этот спор окончился тем, что кто то, заявил, что в этом, солдаты, (в отличии от экипажа! ) - блевали... - вот и не стали делать... - вроде как это был первый случай заботы о солдате, внесли в анналы и медаль выпустили к такому грандиозному событию (шутю, просто блевали) - все аргументы за (на форуме) - упирались в эту сакраментальную фразу "но ведь блюют же!" тема старая - "Оружие ВМВ" - поищите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Так и сейчас, бывает, с непривычки блюют...что же теперь - отказаться от бронетехники вообще? А то, что после 30-40км пешого марша солдаты кончают от счастья и опять же блюют - это ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Так и сейчас, бывает, с непривычки блюют...что же теперь - отказаться от бронетехники вообще? А то, что после 30-40км пешого марша солдаты кончают от счастья и опять же блюют - это ничего... Только не опять и там помимо заботы о солдатах и других недостатков хватило.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Только не опять и там помимо заботы о солдатах и других недостатков хватило.. Главный недостаток - отсутствие нормального двигателя. И это при том, что двигатель Т-26 запустили в производство с нуля ( по "образцу")! Т.е. вложили средства и силы в серийное производство узкоспециализированного, геморойного двигателя, который с самого начала не хотел работать как следует!!! И это при том, что стране позарез требовался массовый движок такого класса мощности! Если бы были мозги в голове - построили бы отдельное моторное производство под нормальный двигатель ок. 100л.с. - и на грузовики хватило бы и на танки! И завод бы окупился бы за несколько лет! Скажите еще, что невозможно было! Поляки на свой 7ТР не дизель ли "Заурер" поставили сразу же ? Что нам то мешало , убогим? А для народного хозяйства этим движкам цены не было бы! Чехи движок свой сварганили, итальянцы тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Скажите еще, что невозможно было! Поляки на свой 7ТР не дизель ли "Заурер" поставили сразу же ? Что нам то мешало , убогим? А для народного хозяйства этим движкам цены не было бы! Чехи движок свой сварганили, итальянцы тоже... Да, невозможно, это много раз разьяснял Свирин. У нас не было возможностей ни чехов, ни даже поляков, не говоря о итальянцах, котопые смогли еще в ПМВ развернуть производство авиадвигателей, в отличии от РИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Да, невозможно, это много раз разьяснял Свирин. У нас не было возможностей ни чехов, ни даже поляков, не говоря о итальянцах, котопые смогли еще в ПМВ развернуть производство авиадвигателей, в отличии от РИ. непонятно- мы в 20-30е годы прекрасно жили по принципу Китая сейчас - взяли, разобрали, собрали, скопировали, запустили производство - причем делали все, танки, самолеты, двигатели, автомобили, вполне возможно и строй сперли у немцев - так почему принципиальная невозможность скоммуниздить двигатель 100-120 л.с. сквозит во всех СОВРЕМЕННЫХ высказываниях ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Потому, что ЛЮБОЙ двигатель, на который не покупалось оборудование и оснастка доводился у нас десятилетиями. Что там коммуниздить? Чертежи? А делать кто и на чем будет? Фордзон скопировали еще в середине 20-х, но только после заключения контракта в фордом на строительство НАЗа, наши Фордзоны начали нормально двигаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Не хочу Вас расстраивать - но могли - 3 года, нормальный срок - пусть 6 лет - но все равно успеют наладить за время выпуска Т-26го... По имевшемуся на ГАЗ №2 (так назывался завод «Икар») изношенному трофейному образцу мотора «Либерти» в конце 1922 года был выпущен комплект рабочих чертежей мотора в метрической системе мер, что, потребовало большого числа поверочных расчетов. Были разработаны система допусков и посадок, технологии изготовления и сборки деталей и узлов, изготовлен режущий и мерительный инструмент и приспособления. Завод был реконструирован, укомплектован недостающим оборудованием и несколько расширен. Работа по выпуску документации и подготовке производства велась под руководством конструктора А. А. Бессонова и главного инженера завода М. П. Макарука. Первый двигатель прошел государственные испытания в декабре 1923 года, а первая партия двигателей была принята комиссией в 1924 году. В серийное производство двигатель был запущен на заводе «Икар» и ленинградском «Большевике» (бывшем Обуховском) под обозначением М-5-400 — мотор, пятый образец, мощность 400 л.с. (впоследствии просто М-5). К 1925 году серийное производство обеспечивало поставку вполне надежных двигателей М-5. Их надежность была подтверждена участием самолетов с этими двигателями в ряде перелетов, в том числе в перелете Москва-Пекин в июне — июле 1925 года двух самолетов Р-1, которые пилотировали М. М. Громов и М. А. Волковойнов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 - так почему принципиальная невозможность скоммуниздить двигатель 100-120 л.с. сквозит во всех СОВРЕМЕННЫХ высказываниях ?? Коллега, правильнее сказать будет - чисто техническая возможность была. Но имелась разруха в головах - коя делала это малореальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Коллега,, вы не путайте практически штучные самолетные движки, особенно для рекордный полетов и танковый крупносерийный движок. От Либерти на БТ плевались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Коллега, правильнее сказать будет - чисто техническая возможность была. Но имелась разруха в головах - коя делала это малореальным. Так Вы же как раз в соседнем посте туда собираетесь Может похлопочете за моторный заводик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Так Вы же как раз в соседнем посте туда собираетесь Может похлопочете за моторный заводик? Так уже 38 год Я как раз 174 заводец хотел перевести на выпуск тягачей и БТР на базе Т-26. Но это к программе ОБТ не относится - я про это и не писал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Потому, что ЛЮБОЙ двигатель, на который не покупалось оборудование и оснастка доводился у нас десятилетиями. Что там коммуниздить? Чертежи? А делать кто и на чем будет? Фордзон скопировали еще в середине 20-х, но только после заключения контракта в фордом на строительство НАЗа, наши Фордзоны начали нормально двигаться. Так все равно же с Т-26 трахались! А так бы с другим , но нормальным порезвились бы и после лечения "детских проблем! и армия и НХ получили бы добротный долгожданный двигатель нужной мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Не хочу Вас расстраивать - но могли - 3 года, нормальный срок - пусть 6 лет - но все равно успеют наладить за время выпуска Т-26го... Вы, уважаемый denIS@RU, видимо, не знали, что оборудование, нормали и приспособления для выпуска М-5-400 СССР купил в США через АМТОРГ за копейки, если не изменяет память, в 1926 году (распалчивались пушниной и коврами), а имеющийся задел моторов "Либерти" для танков БТ (на БТ-2 стояли именно "либерти", а не М-5) вместе с покупкой танка у Кристи году в 1930-м. Так что мечтайте, уважаемый коллега, мечтайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Так уже 38 год Я как раз 174 заводец хотел перевести на выпуск тягачей и БТР на базе Т-26. Но это к программе ОБТ не относится - я про это и не писал Вам и карты в руки! Все равно на базе Т-26 без нового двигателя ничего не выйдет ( смотрим соседнюю тему "БТР теперь на базе СУ-76"). Там и образец, ТР-4 предложен :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Так все равно же с Т-26 трахались! А так бы с другим , но нормальным порезвились бы и после лечения "детских проблем! и армия и НХ получили бы добротный долгожданный двигатель нужной мощности. Ну да. Целых полтора года (а не 6-10 лет) трахались%) А уже через три года сами модернизировали мотор, подняв мощность в нем почти на 10 л.с. И это мотор воздушного охлаждения! И это при том, что до того серийного производства мощных малогабаритных двигателей на заводе не было. В 1929-м только оборудовали испытательную двигательную лабораторию, а в 1933-м уже появились свои разработки! А англичане, между прочим, предлагали нам купить для Т-26 новый более мощный мотор водяного охлаждения. Значит нужен новый корпус. Фактор "бы" играет только там, где не хотят знать истории. А она сослагательного наклонения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Вам и карты в руки! Все равно на базе Т-26 без нового двигателя ничего не выйдет ( смотрим соседнюю тему "БТР теперь на базе СУ-76"). Там и образец, ТР-4 предложен Т-26Т вполне Ф-22 таскал , а нам это и надо Да и БТР мне видится типа Юниверсала , а не ТР-4. Я там такой умный один - все не потяну :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Коллега,, вы не путайте практически штучные самолетные движки, особенно для рекордный полетов и танковый крупносерийный движок. От Либерти на БТ плевались. Гы..Гы.. старая песня...то мы украсть и производить не могли, потом могли, но доводить долго, потом довели - но малая серия и плевались... - самим то не смешно? Предлагаю дисскуссию не разворачивать, а чесно сказать - что двигатель могли украсть, и за приемлемое время (время Т-26 в строю) наладить его массовое производство про М-5 - Только для поставки на самолетостроительные заводы было изготовлено около 3200 моторов, это штучная сборка???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Фактор "бы" играет только там, где не хотят знать истории. А она сослагательного наклонения не имеет. (Мысли вслух) Это просто мазохизм какой то - с таким настроем приперется на форум АЛЬТЕРНАТИВНОЙ истории ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Главный недостаток - отсутствие нормального двигателя. И это при том, что двигатель Т-26 запустили в производство с нуля ( по "образцу")! Т.е. вложили средства и силы в серийное производство узкоспециализированного, геморойного двигателя, который с самого начала не хотел работать как следует!!! И это при том, что стране позарез требовался массовый движок такого класса мощности! Если бы были мозги в голове - построили бы отдельное моторное производство под нормальный двигатель ок. 100л.с. - и на грузовики хватило бы и на танки! И завод бы окупился бы за несколько лет! Я что-то не понял ваших претензий. Движок Т-26 был как раз "ок. 100л.с.", что вам не нравится? Что же до грузовиков, да и для танков, то для них требовался двигатель в 150-200 л.с. Скажите еще, что невозможно было! Поляки на свой 7ТР не дизель ли "Заурер" поставили сразу же ? Что нам то мешало , убогим? А для народного хозяйства этим движкам цены не было бы! Чехи движок свой сварганили, итальянцы тоже... В СССР именно невозможно было. Чехи и итальянцы обладали перед войной весьма не слабой тяжелой промышленностью. Даже поляки имели вполне достойную промышленность, в Российской империи это был один из центров промышленности. А вот в СССР, несмотря на успехи первых пятилеток, массовый выпуск высококачественной продукции был большой проблемой. Нехватало квалифицированных кадров, как инженерных, так и рабочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Ну да. Целых полтора года (а не 6-10 лет) трахались%) А уже через три года сами модернизировали мотор, подняв мощность в нем почти на 10 л.с. И это мотор воздушного охлаждения! И это при том, что до того серийного производства мощных малогабаритных двигателей на заводе не было. Значит нужен новый корпус. Фактор "бы" играет только там, где не хотят знать истории. А она сослагательного наклонения не имеет. Это лишний раз подтверждает, что вполне могли бы справиться с задачей. Изменение бронекоробки - не такая уж и страшная задача. Ничего, что форум в названии имеет слово "Альтернативной" ? Т-26Т вполне Ф-22 таскал , а нам это и надо Да и БТР мне видится типа Юниверсала , а не ТР-4. Я там такой умный один - все не потяну Дык таскать то таскал, но движок грелся и пыхтел. Менять все равно надо. А "типо Универсал" из ТР-4 - решаемая задача. Если будет замена на двигатель водяного охлаждения с вертикальным блоком - двигатель можно расположить в передней части корпуса, рядом с мехводом. В корме освободится туева хуча места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Oct 2010 Я что-то не понял ваших претензий. Движок Т-26 был как раз "ок. 100л.с.", что вам не нравится? Что же до грузовиков, да и для танков, то для них требовался двигатель в 150-200 л.с. В СССР именно невозможно было. Чехи и итальянцы обладали перед войной весьма не слабой тяжелой промышленностью. Даже поляки имели вполне достойную промышленность, в Российской империи это был один из центров промышленности. А вот в СССР, несмотря на успехи первых пятилеток, массовый выпуск высококачественной продукции был большой проблемой. Нехватало квалифицированных кадров, как инженерных, так и рабочих. Я не понимаю ваших претензий: произошла описка: вместо "от 100л.с" написал "ок.100л.с" ...из-за этого надо шумиху поднимать? Или может просто поправить , но аккуратно, без претензий? В СССР это было возможно: в СССР как раз в указанное время освоили серийное производство абсолютно нового двигателя Т-26, полностью с нуля. Произведено более 12 тысяч экземпляров!!! Что не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах