Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

это в какой итерации, в третьей?

?По литературе - изначально. Y - это у Микулина был.

 

M-120_(1).thumb.jpg.84605733003740569111

Изменено пользователем ВВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это очень важно - в какой именно позе он не работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Важно, потому что есть поводы для МНВ. Похоже, коллега ВВВ, вы правы, я чего-то АМ-36 с М-120 перепутал. Но как по мне, у обоих всё равно ещё один дефект неравномерного распределения цилиндров (отчего там сдвинутые по фазе на 30 градусов колебания должны возбуждаться от газовых сил). Про равноугольный развал (120) писатели лучше б помолчали -- там 60-150, увы, и Котельников это за дураками повторил. Лучше б они всё-таки за Х-моторы взялись, хоть за Х16, хоть за Х24.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этом плане интересен вопрос - а вообще с чьей подачи решили Y-разные моторы делать ? Явно это не инициатива самих КБ, а задание сверху ( ну вот как в начале производства тех же М-34 и М-100 они должны были сделать и трехблоки, но W- образной схемы ). Y-образная схема откуда взялась? ЦИАМ родил или на западе подглядели?  Но вот что то такое западное я не припоминаю... Ни у немцев, ни у англичан...

 

  А так конечно - Х или Н образники из этих блоков цилиндров имели бы больше шансов на удачу, благо и задел по этому делу имелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Лучше б они всё-таки за Х-моторы взялись, хоть за Х16, хоть за Х24.

 

А так конечно - Х или Н образники из этих блоков цилиндров имели бы больше шансов на удачу, благо и задел по этому делу имелся.

Но у нас только двигатели серии ФЭД  были  Х-образными , но до ума их так и не довели  , да и  мощность у них была  около 1000 Лс .

Микулин попытался  спроектировать    W-образный мотор из  3-х блоков от  М-34 , затем  Х-образный  мотор из  4-х блоков от М-34  , но  ни один такой двигатель изготовлен не был .

 

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Повторюсь

 в тот период такую траву только у англичан получалось курить и не слишком сильно кашлять.

?Причём у фирмы, которая с ДВС нестандартных схем работала все 20-е и 30-е, Napier Sabre доводился мучительно при английских-то технологиях и культуре производства. Ещё один мощный двигатель нестандартной схемы от очень опытных производителей - Vulture - выкинули при наличии двух запланированных под него самолётов и одного серийного. Причин считать, что  у Нэпира не смогли быстро и надёжно, на Роллс-Ройсе не смогли чтоб не страшно было с таким летать, а у Климова смогут, вроде бы не наблюдае же?
Почему попаданец с послезнанием на должности администратора это направление тихонько закопает. Резко закопать, скорее всего, не позволят.

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Но у нас только двигатели серии ФЭД  были  Х-образными , но до ума их так и не довели  , да и  мощность у них была  около 1000 Лс .

Микулин попытался  спроектировать    W-образный мотор из  3-х блоков от  М-34 , затем  Х-образный  мотор из  4-х блоков от М-34  , но  ни один такой двигатель изготовлен не был .

?ФЭД могли бы - да никто заинтересован в нем не был. Ро проектировал Н- образники...   Так что эти моторы были бы все же возможны. Хотя конечно у Микулина и Климова шансов их довести мало...

 

 

?Причём у фирмы, которая с ДВС нестандартных схем работала все 20-е и 30-е, Napier Sabre доводился мучительно при английских-то технологиях и культуре производства. Ещё один мощный двигатель нестандартной схемы от очень опытных производителей - Vulture - выкинули при наличии двух запланированных под него самолётов и одного серийного. Причин считать, что  у Нэпира не смогли быстро и надёжно, на Роллс-Ройсе не смогли чтоб не страшно было с таким летать, а у Климова смогут, вроде бы не наблюдае же?
Почему попаданец с послезнанием на должности администратора это направление тихонько закопает. Резко закопать, скорее всего, не позволят.

? Вопрос кто эти трехблоки толкал. Ежели сам ИВС - ничего сделать не получиться. Или скажем МБ-100 - прикрыть бесперспективный  движок который сам Лаврентий лоббирует - это тоже вряд ли выйдет. 

 Но вот попытаться аккуратненько подключить  других конструкторов - можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Хм. Подключить других, собрать вместе, работы от Микулина с Климовым передать, родят многоблочник - хорошо, не родят - всё меньше от М-105 и АМ-37 отвлекать будут.

Добротворского очень хорошо бы достать от Москвы и Берии подальше, к заводу поближе. Где на тот момент Ро - не знаю.

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Y-образная схема откуда взялась? ЦИАМ родил или на западе подглядели? Но вот что то такое западное я не припоминаю... Ни у немцев, ни у англичан...

Ну у англичан было. Но главные затейники тут - итальянцы. Вообще в самом конце ПМВ появилось много вариантов моторов с экзотическими схемами, которые потом лет 15 ковыряли по мере попилов скромных бюджетов желающие странного по всей Европе.

 

А на мой (непрофессиональный) взгляд - в принципе, моторы подобных схем в СССР запустить в серию могли. При должной сконцентрированности кадров и ресурсов (не более одного мотора-экзотики на Союз). Вот только один такой Y-мотор весил бы как два V, имея мощность где-то в 1,35 и ресурс в 0,7 от V-образников. И самое главное - нужно было заново делать картеры, коленвал, шатуны, подшипники и заново всё это отрабатывать в сумме - а у нас хотели просто и по-быстрому...

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

История и "поиски" про то, как бы это б в 1940ом в серии были движки мощностью как у ведущих Держав появились в РеИ ко 2ой половине ВМВ (этак со 2ой половины 1943его) ну просто таки вопиёт про нечто у "танцора"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как 1,6 V весом и коленвал не обязательно -- с остальным согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  22 часа назад, ВВВ сказал: Y-образная схема откуда взялась? ЦИАМ родил или на западе подглядели? Но вот что то такое западное я не припоминаю... Ни у немцев, ни у англичан... Ну у англичан было. Но главные затейники тут - итальянцы. Вообще в самом конце ПМВ появилось много вариантов моторов с экзотическими схемами, которые потом лет 15 ковыряли по мере попилов скромных бюджетов желающие странного по всей Европе.   А на мой (непрофессиональный) взгляд - в принципе, моторы подобных схем в СССР запустить в серию могли. При должной сконцентрированности кадров и ресурсов (не более одного мотора-экзотики на Союз). Вот только один такой Y-мотор весил бы как два V, имея мощность где-то в 1,35 и ресурс в 0,7 от V-образников. И самое главное - нужно было заново делать картеры, коленвал, шатуны, подшипники и заново всё это отрабатывать в сумме - а у нас хотели просто и по-быстрому...

?Речь немного не о том. Экзотика после ПМВ - это одно. А тут речь откуда взялась идея что вот просто подставляем к V еще ряд цилиндров и получаем прибавку к мощности? Идея явно не Климова с Микулиным. И идея вообще довольно сомнительная  надо сказать....  Но кто то им задания ведь выдал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну ваша же в МПР Изотта-Фраскини 18 цилиндровая так и родилась. Y- и лямбда моторы -- норм, если всё-таки под 120, но чтото наши коньстрюкторы решили подупростить себе житьё и конструирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

W-образники и блочники с равными углами - это одно, и это боле менее понятно и в плане прототипов и плане возможных заданий.

 Y- образник  - ну , было бы логично если бы осенило одного из конструкторов. Но не двоих одновременно.  А тут - они похоже в одно время получили сходные задания. Микулин снизу к АМ-35 приладил, а Климов, который перевернутый М-105 прорабатывал - сделал лямбду.  Но вот было бы интересно откуда уши у задания растут. Вроде бы иностранных прототипов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А тут - они похоже в одно время получили сходные задания. Микулин снизу к АМ-35 приладил, а Климов, который перевернутый М-105 прорабатывал - сделал лямбду. Но вот было бы интересно откуда уши у задания растут. Вроде бы иностранных прототипов нет...

А почему не прижились Х-образные "водники"? В них какие-то скрытые неприятности ожидались?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не прижились Х-образные "водники"? В них какие-то скрытые неприятности ожидались

У британцев прижились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У британцев прижились

У них то да. А почему у нас вместо Х пошли на лямбдостроение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверно, теоритической базы не хватило, видать подумали что три блока цилиндров проще чем четыре;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не прижились Х-образные "водники"? В них какие-то скрытые неприятности ожидались?

Так МБ-100 же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так МБ-100 же.

Спасибо. А про него есть что-нибудь в сети с видами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не встречал. Немного о нём. Технических данных нет, есть не внушающие оптимизма данные о скорости допиливания.

Screenshot - 06162015 - 03:52:10 PM.png

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не встречал. Немного о нём. Технических данных нет, есть не внушающие оптимизма данные о скорости допиливания.

И на том спасибо. С интересом прочитал. Поздновато они взялись за дело. Такое соединение 2-х М -100 в один блок надо было делать в 30-е задолго до ВОВ и без заявок на предельные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот только М-81 на И-180 не вставал! Надо И-185. А их как раз в натуре на 40-й год еще нету.

И-185 был построен в МАЕ 1940 года ) 

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чегой-то тема заглохла. АУ! 

Леопард, давно мы с тобой на тему Як/По не рубились.

И-185-е даже жалко стало:) Я им мотор "нашел"...Вместо М-71.

Если на пальцах:

1. М-82 (1700л.с.) берем за основу. Цилиндры с поршнями (головку не трогаем,поршни по конструкции от Швецова) 146 мм, ход соответственно (у М82 необходимо изменить - центральную деталь (длина плечей) коленвала - 1 штука и плечи (съемные) коленвала - 2 штуки. Усе. 1500 л.с. в кармане:grin:при диаметре 1260 мм. и весе меньше 850 кг.  В 1940 году. Ага. А забыл, наддув увеличится пропорционально, 1500*1,129=1700 л.с.  Гм. А его еще ужать в диаметре можно, до 1220 мм. Возможно...можно..

Нет, отдам (я хоть и альт-Шахурин, но не самоубийца и эксперементы с непредсказуемым результатом мне не нужны) на ЛаГГ, и на ДБ-3Ф. И на... а все пожалуй, если только предвосхитить Як-3М-82.

2. На основе сконструяченного "ублюдка" (это еще с наддувами, впрысками Низкого Давления в нагнетающие патрубки и Высого Давления в цилиндр не игрался) заказываем, ДИРЕКТИВНО, М-71 размерностью 18х146х155 - ожидаемая отдача от 2200 л.с. сразу (с учетом наддува), диаметр 1335 мм. Его на И-185. Нетушки, поважнее потребитель есть - скрестив ОПбБ Кочергина, Ил-2 и Су-2, зная про Корсар - ДИРЕКТИВНО заказываем СуКИ(л) -1;))). По задачам классический ИБА!

3. На роль штурмовика - AirTractor-орообразное, с воздушником или М-105. Защита только с боков 4 мм, две бронеперегородки, до -4 мм и после -8мм кабины. Колеса одностоечные, уборка назад по типу Ил-2.

4. Пе-2 с заменой профиля (Мамай, внимание!) с B, BS на РАФ или НАСА23016, уменьшив сужение в плане, среднепланом - думаем как уменьшить дюралепотребление.

5. Очень думаем об уменьшении хода у моторов жидкосников (Мамай, тут я с тобой обязан согласится) но КАК ЭТО технологически выполнить пока не представляю.

Для затравки пока все. Появилось чуток времени в отпуске, если получится пообщаемся (хочу водителем дивана поработать...) 

P.S. Описания М-106 есть у кого? и ВК-107 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Глобальный вопрос по теме -а что вообще нужно было Красной Армии для ВОВ, какая линейка типов. Что бы без излишнего дубляжа.

Необходимый во-первых, и так сказать достаточный во-вторых набор техники? (Тактику, приборное, подготовку ПОКА не трогаем), есть мысли?

Ну или вопрос по проще, исходные:

1. Подготовка - летная школа 2-х годичного обучения ПОСЛЕ аэроклуба, налет 150 - 200 часов (Леопард, дополняй/поправляй по-возможности) на УТИ-2 (1 год, 75 часов) и УТИ-4(2 год, 75 часов), сложный пилотаж, маршруты, строи, БП одиночно и звеном, СМУ/ночь.

2. Тактика - современное осмысление единый КП (а вот какого уровня: фронтовой, армейский или ниже - вопрос дискуссии), ОБУ (где, КП или полк), вменяемый ВНОС (оснащение), эскадрилья, звено, пара; превышение, сложные виды маневрирования.

3. Радио - по-умолчанию - ЕСТЬ/БУДЕТ, РЛС наземные - возможно. Приводные Р/С (только ДПРМ) - возможно.

4. Вооружение - НУРС (по типу С-24, с вращением,но без блоков), АБ как в реале (номенклатура?), РРАБы, ЗБ, ВАПы?

Как то так. Исходя из перечисленного - какая техника необходима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас