АИ-бронетехника и гусеничная техника РККА в 1933-45 гг

1931 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Т-26 и БТ-5 - не унифицированы были

Были, но не сразу. 
Унифицированные башни на Т-26 и БТ-5 пошли с осени 1934. А до этого (т.е. примерно первые 800 БТ) творился долбанный цирк с выяснением, какой из нескольких вариантов башни лучше. Так что и на первых БТ, и на первых  однобашенных Т-26 с башнями был зоопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо

Не надо. БА в землю провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Были, но не сразу. 

 Спасибо.

Не надо. БА в землю провалится.

 Насколько я знаю, на БА-6 - была башня Т-26 без изменений, а на Б-10 - она же, но с отчекрыженной кормовой нишей и более тонкой бронёй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с отчекрыженной кормовой нишей

Потому что рацию перенесли в корпус авто

более тонкой бронёй

Вот именно потому, что проходимость упала - стали вычитать, где только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это серийный трак

 Который, после наварки нештатных грунтозацепов, внезапно, стал ходить всего 500 км, да. 

1.По ссылке никак?

 Так цепи-то на асфальте снимаете с колёс, или нет?)

вы о чём?

Забытые технологии предков так шетаю!

Да не, просто:

  В 13.09.2024,, Crusader сказал:

Нормально делай - нормально-будет.

Примером нормально сделанного поделитесь?НЕ из рекламных буклетов-п-та))

Дело-то в том, что у LK-II/Strv m/21 - не было ни резиновых бандажей на катках, а гусеницы были по типу тех, которые на бульдозерах стоят, только маленькие. Т. е. примитивнейший примитив. Примитивнее только гусеницы британских "ромбов". Однако ж - две тыщи км - нате-положите.

1.думаю это чушь

2.Пример привёл как бэ --Т-2 танка и Шермана на 4й год пр-ва...

Опять же, не понял - к чему бессмысленное ёрничанье про живучесть Т-26?

Вы о чем?))испытания 1941г немцами...Неживуч?)))

Оно и "Центурион" во Вьетнаме заряды от РПГ жрал, без урона, ибо туша в 50+ тонн и почти 8 метров по корпусу.

Хотите обсудить РПГ против танка?или "жрание" без урона ?Или Вьетнам и использование танка Центурион?))

Я наоборот - говорил, что необязательно зашивать Т-26-5

STOP! что за Т-26-5 --не могу обсуждать виртуальный танк как бэ...

в60ммбронючтобынемцыполякиипрочиесосвоим37,2ммпротивотанковымипушками20ммзениткамии75мм полевымипушкамикоротышкамиполучиливоротникизмужскихоловыхорганов.

вотЪ как это проч0л:agree:

--ВАМ не кажется ЛИШНИМ сваливать в кучу коротышек-поляков-шубы и половые органы?Диким там-не?Если вас что-то тревожит выделите мысль как бэ...желательно без половых органов и шуб-не спец по ним!

Собственно, это именно по опыту экранированных Т-60 и Т-70 такие выводы были сделаны.

О! поделитесь ссылочкой или КНИГОЙ (названием) в в которой вы вЫводы прочли-а?))Можно цитату-Свирина/Баратянского-- не предлагать

Это общая болезнь начала тридцатых прошлого века

 Общая-то общая, но я к тому вёл, что немцы, чехи со словаками и шведы, вон - её быстро вывели за скобки, возложив ананас на результаты заранее. Британцы, опять же - все их "крейсеры" на базе Кристи - чисто гусеничные.

Эммм... как бэ англичан/немцев показал--норм?))

Британцы, опять же - все их "крейсеры" на базе Кристи - чисто гусеничные.

Поделитесь испытаниями надежности чисто гусеничных?КреЙров -да))

Американцев не касаемся - там по бедности на извращения просто денег не оказалось..)

вообще то оказалось)))

Первое послевоенное десятилетие американские танкисты вместе со своими танками «выезжали», в прямом и переносном смысле, на грузовиках-танковозах Первой мировой войны. Это был Mack AC (Bulldog) грузоподъемностью 5,5 и 7,5 тонн. В отличие от Франции, других вариантов у американских танкистов долгое время не было. Сохранилось множество фотографий, на которых грузовики «Mack AC» тащат на себе целые взводы и даже роты танков «М1917».

там дальше так и шло))

американский танкобат на марше))scale_1200

А вот Союз этим маялся до конца 1930-х. Возможно, случилась ошибка выжившего и построй они БТ-2 в чисто-гусеничном варианте - поняли бы, что колёсный ход не так уж и нужен?

(задумчиво) есть книжицы

6397129149.jpg

и

54cff851ce1cae0b5a53db1c98717cc4af4850e5

хотите обсудить-а?))Ну там про ЧИСТО ГУСЕНИЧНЫЙ?))

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1.По ссылке никак?

 А, кажется, я, в контексте ситуации, попутал с историей про то как в Союзе "Шерманы" и "Валентайны" наварными и надеваемыми зимними шпорами оснащали, и что из этого вышло.

вы о чём?

 Уже ни о чём, выходит.

Вы о чем?

 К тому, что оно бессмысленно по причине известности того, что мелкокалиберная ПТО и ПТР даже слабозащищённые лёгкие танки не то чтобы всегда с первого раза уничтожают.

 И тогда уж не на немецкие испытания 1941-го года, а на более ранние отчёты с Халхин-Гола, где тоже выяснилось, что Т-26 способен 37,2 мм плюху с пробитием пережить. Тема-то известная.

STOP! что за Т-26-5 --не могу обсуждать виртуальный танк как бэ...

  Не обсуждайте, если не можете. Найдите картинку Т-26-5 и он будет уже не виртуальный, а графический, в двух плоскостях.

ВАМ не кажется ЛИШНИМ сваливать в кучу коротышек-поляков-шубы и половые органы?Диким там-не?Если вас что-то тревожит выделите мысль как бэ...желательно без половых органов и шуб-не спец по ним!

Почему меня должно тревожить то, что я ясно написал русским по белому, пусть и не без пунктуационных ошибок..? Я прекрасно понимаю, что я хочу сказать и все прочие, в общем-то, тоже. Мне норм.

О! поделитесь ссылочкой или КНИГОЙ (названием) в в которой вы вЫводы прочли-а?))

 Статьи Ю. Пашолока сойдут? Цикл оных с Т-40 по Т-80, в частности?

Эммм... как бэ англичан/немцев показал--норм?))

 Чехи со словаками, шведы. Кстати, венгры - тоже пытались в колёсно-гусеничную тему. Справедливости ради - "Кологусенка" и Lansverk L-5 - это поделия немца Отто Меркера, но от этого не изменится тот факт, что чехословаки и шведы после них про колёсно-гусеничную схему забыли, как про страшный сон. Более того, почти сразу с L-5 шведы стали пилить гусеничный L-10. Это, кстати, из статьи Пашолока - тоже.

Поделитесь испытаниями надежности чисто гусеничных?

 Зачем?

 Если были бы настолько ненадёжно, что - аж кушать было бы нельзя - британцы бы перешли на колёсно-гусеничную схему. Они честно пытались в конце 1920-х - 16-тонник, кажется мучили с подъёмными колёсами и какой-то опытный танк Vickers, у которого подъёмными были наоборот - гусеницы, но, почему-то отказались.

 В принципе, у них было нормой танки на грузовиках возить. Возможно, частично и здесь ответ.

вообще то оказалось)))

 Вообще-то, это интернациональная тема: что М1917, что МС-1 - все в кузовах возились при возможности. Другое дело, что у американцев возможностей таких было кратно больше в силу объективных причин.

хотите обсудить-а?))Ну там про ЧИСТО ГУСЕНИЧНЫЙ?))

 Хочу. Например, ту часть, где я утверждал, что БТ-2 - чисто-гусеничный, для начала.

 

 

Потому что рацию перенесли в корпус авто

 Агась.

Вот именно потому, что проходимость упала - стали вычитать, где только можно.

 Да, на БА-6 с этим накушались. Ещё бы сразу допереть, что бензбак под крышей - тоже не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Опять же, не понял - к чему бессмысленное ёрничанье про живучесть Т-26? Вы о чем?))испытания 1941г немцами...Неживуч?)))

Танк живуч, экипаж не живуч. Он не переживет и 10 доли указанных попаданий. Ну по поводу наличия БК в танке при проведении эксперимента ни слова. А то как в анекдоте: "Поп - в дребезги, а галоши - целые".

Да, а что про живучесть нам говорит Баин-Цаган?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Притом, что у танка 127 БО заметно больше, чем у Т-26, это просто у 126 сарай.

Объем БО величина относительно влияющая на эргономику. А вот погон  башни - безусловная.

У Пашолка был целый ряд публикаций с упоминаниями 744 и его проблем, вкратце это можно сформулировать, как "заводы и, в первую очередь, их дирекции, просто перепинывали 744 туда-сюда, считая непрофильным", потому-то и отсутствовал. На стенде мотор при 2000 об/мин развивал до 220 л.с., и это означает, что от него добились на 10 % более высокого среднеэффективного давления, чем даже у В-2К и, тем более, В-3 (который при половине объёма В-2 еле развивал 250 л.с.), 

Вот это то и смущает, я бы исходил исключительно из литровой мощности В-2. Остальное - эксперименты и фантазии.

Ага-ага, от клопа с 15 мм брони уйти на блоху с 14? Ну не смешите вы, ей-Богу.

У Pz.Kpfw.II такой же толщины. А этот танк даже на 1941 год изрядный кусок панцирваффе. Ну и Вы отлично знаете, что не пробиваемых танков нет. И на КВ-1 в 1941, и на Тигр-2 в 1945 году находили управу. К тому же фиговые листки Т-60

1280px-T-60_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%

вполне можно перенести на предлагаемый танк

640px-Light_Tank_Mk_VI_bovington.JPG

НЛД и "скворечник" мехвода. С двигателем ЗиС-16 и башней Т-26 получим гусеничный аналог БА-11, при этом можно уложиться в 6 - 6,5 тонн веса.

прекрасно распилил весь задел от В-4 (исправляюсь, не вэ-шестой, а вэ-четвёртый, конечно же) и буй сверху положил, потому как посчитал, что В-2 были нужнее (и, собственно, не ошибся).

Этот задел ему в руки попался, т.к. завод № 174 вначале вывезли на его площади. Так что тут задача вывести мимо него.

За неимением горничной пользовали дворника.

Я бы сказал, за не имением БМП пользовали легкие танки.

Или Д-16-2? 

А это что за мотор?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Они честно пытались в конце 1920-х ..., но, почему-то отказались.

Потому что сталь Гадфильда английская изначально. Не помню, что у них было с пальцами гусениц, но кажется, тоже цементация. 

исключительно из литровой мощности В-2

Нет. В-2К был достаточно испытан и серийно произведён, так что его литровая мощность от максимала выросла на 20 %; у четырёхцилиндрового мотора 744 более короткий коленвал, выше критические частоты и его можно раскрутить сильнее, т.е. прямой зависимости не будет; 744 на стенде выдал результат, соответствующий чуть ли не В-12, в т.ч. потому, что отказался от прямого наследования В-2.

К тому же фиговые листки Т-60

...тут рассматривались как подлежащие утолщению.

это что за мотор?

Двухтактный дизель-оппозитная восьмёрка, экспериментальная разработка для Т-26+

погон  башни

У Т-26 1320 мм, если мне память не изменяет, такой же, как у БТ.

При том, что у Т-127 примерно тот же погон, если не больше.  Погон в свету у Т-60 -- 900 мм.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Pz.Kpfw.II такой же толщины. А этот танк даже на 1941 год изрядный кусок панцирваффе

Так-то оно так, но проблема в том, что к июню 1941 почти все "двойки" уже получили доп.броню 15-20 мм толщины на лоб корпуса и башни, так что от малокалиберных ПТП защита существенно выросла, а от ПТР и почти гарантированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, а что про живучесть нам говорит Баин-Цаган?

 Ну, тот случай, когда в Т-26 влетел 37,2 мм снаряд ПТО, убил командира и стрелка, ранил водителя и тот отвёл танк в тыл. Я этот случай имел в виду.

НЛД и "скворечник" мехвода. С двигателем ЗиС-16 и башней Т-26 получим гусеничный аналог БА-11, при этом можно уложиться в 6 - 6,5 тонн веса.

 Вы только что "изобрели" малый Т-34 Тухачевского.

Потому что сталь Гадфильда английская изначально.

 А, ну, по датам совпадает, да.

Так-то оно так, но проблема в том, что к июню 1941 почти все "двойки" уже получили доп.броню 15-20 мм толщины на лоб корпуса и башни, так что от малокалиберных ПТП защита существенно выросла, а от ПТР и почти гарантированно.

 Была бы она наклонная - было бы очень неприятно, да. А так, что 45 мм М-53, что 37,2 мм 61-К (особенно 61-К) - дырявили даже экранированные "двойки" без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

малый Т-34

Тот был с ЗиС-3, вроде, и пулемётной башней, не пушечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тот был с ЗиС-3, вроде, и пулемётной башней, не пушечной.

 В него хотели ещё и 20-ку. А так, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хотели ещё и 20-ку

НедоТНШ нивзлитела по объективным причинам, КБ Шпитального тогда ещё не было так сильнО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

НедоТНШ нивзлитела по объективным причинам, КБ Шпитального тогда ещё не было так сильнО.

 Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так-то оно так, но проблема в том, что к июню 1941 почти все "двойки" уже получили доп.броню 15-20 мм толщины на лоб корпуса и башни, так что от малокалиберных ПТП защита существенно выросла, а от ПТР и почти гарантированно.

Действительно!

. В ходе сравнительных стрельб советская 45-мм противотанковая пушка обр. 1932 г. пробивала броню толщиной 40 мм на дистанции 800 метров при установке её под прямым углом, и на дистанции 400 метров при установке под углом 30 градусов. Это, кстати, уже в тот момент считалось в ГАУ КА неудовлетворительным, что и стало причиной начала работ над 57-мм противотанковой пушкой ЗИС-2. Помимо того, в ходе стрельб снаряды 45-мм ПТО обр. 1932 г. показали удовлетворительные результаты по прочности.

Что же касается советской и польской пушек калибра 37 мм, то их результаты оказались куда скромнее. При схожих условиях они уверенно пробивали броневые плиты толщиной лишь в 16–20 мм, причём советская пушка показала более удачные результаты. Дело в том, что при пробитии брони снаряд 37-мм противотанковой пушки обр.1930 г. оставался целым, а вот выстрел польской пушки при пробитии брони раскалывался.

 С двигателем ЗиС-16

данный двигатель собирается с ручной подгонкой))Если склероз мя не подводит то сборка идёт в экспериментальном...

STOP! что за Т-26-5 --не могу обсуждать виртуальный танк как бэ...

  Не обсуждайте, если не можете. Найдите картинку Т-26-5 и он будет уже не виртуальный, а графический, в двух плоскостях.

И?  )Хотите обсудить по картинке прорывные решения?))

ВАМ не кажется ЛИШНИМ сваливать в кучу коротышек-поляков-шубы и половые органы?Диким там-не?Если вас что-то тревожит выделите мысль как бэ...желательно без половых органов и шуб-не спец по ним!

Почему меня должно тревожить то, что я ясно написал русским по белому, пусть и не без пунктуационных ошибок..? Я прекрасно понимаю, что я хочу сказать и все прочие, в общем-то, тоже. Мне норм.

Действительно.А кроме вас кому?Ну норм то?желающих обсудить поляков-коротышек и проч?

О! поделитесь ссылочкой или КНИГОЙ (названием) в в которой вы вЫводы прочли-а?))

 Статьи Ю. Пашолока сойдут?

Сойдут, название п-та!

Цикл оных с Т-40 по Т-80, в частности?

Мда ваше?

Напомню

 

 

Оно и "Центурион" во Вьетнаме заряды от РПГ жрал, без урона, ибо туша в 50+ тонн и почти 8 метров по корпусу. Я наоборот - говорил, что необязательно зашивать Т-26-5 вкруговую в 60 мм броню, чтобы немцы, поляки и прочие со своими 37,2 мм противотанковыми пушками, 20 мм зенитками и 75 мм полевыми пушками-коротышками - получили воротник из мужских половых органов. Собственно, это именно по опыту экранированных Т-60 и Т-70 такие выводы были сделаны.

При чем здесь статьи пашолока?Не совсем понял что за ВЫВОДЫ--"по опыту экранированных Т-60 и Т-70 такие выводы были сделаны."(ТМ) Про въетнам или коротышек поляков или шубы?

Может вы каким эзоповым языком пользуетесь?ну ОСОБЫМ?Неприятное впечатление производит --честно.

Эммм... как бэ англичан/немцев показал--норм?))

 Чехи со словаками, шведы.

???статьи по испытания и ресурсу е?так какого?

Кстати, венгры - тоже пытались в колёсно-гусеничную тему.

Действительно мошная танкостроительная держава!Как Швеция там или словакия!

Справедливости ради - "Кологусенка" и Lansverk L-5 - это поделия немца Отто Меркера

Хотите обсудить?

Более того, почти сразу с L-5 шведы стали пилить гусеничный L-10. Это, кстати, из статьи Пашолока - тоже.

Известный танковый экспортер танков и танкостроительная держава.

Пример.

Зачем?

 Если были бы настолько ненадёжно, что - аж кушать было бы нельзя - британцы бы перешли на колёсно-гусеничную схему.

Британия несколько меньше СССР.А танки в случае войны собирались возить на транспортерах.

Они честно пытались в конце 1920-х - 16-тонник,

Они много что ЧЕСТНо пытались.дальше то что?А вот что!матильду как бэ показал-несшитоVO-так понимаю?Виккерс(экспортный) тож?Нуачо!

В июле 1942 г. британские танки были испытаны пробегом на дистанцию 1000 миль для определения времени появления дефектов двигателя и трансмиссии в условиях Британии.

Matilda в среднем проходили 800 миль до появления проблем с двигателем и трансмиссией.
Covenanter прошли в среднем 600 миль до поломки.
Churchill последней версии проходили чуть менее 500 миль, что было в два раза лучше результатов танков первой выпущенной серии.
Crusader показали худший результат, пройдя в среднем 400 миль до поломки.

Данные из Benjamin Coombs, "British Tank Production and the War Economy, 1934-1945".

КМК вы руководствуетесь не ЗНАНИЯМИ, а ВЕРОЙ...Вопрос куда вы вашу веру деваете,если она реальности НЕ соответственна?Что делать будете-то?

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

НЛД и "скворечник" мехвода. С двигателем ЗиС-16 и башней Т-26 получим гусеничный аналог БА-11, при этом можно уложиться в 6 - 6,5 тонн веса.

??так понимаю трехместный танк с бронированием на 35+ мм ---в размерах Т-60 ,но с башней от Т-26?? Сколько весил Т-2 -а?На какой год альтернативу?))

рекрасно распилил весь задел от В-4 (исправляюсь, не вэ-шестой, а вэ-четвёртый, конечно же) и буй сверху положил, потому как посчитал, что В-2 были нужнее (и, собственно, не ошибся).

Этот задел ему в руки попался, т.к. завод № 174 вначале вывезли на его площади. Так что тут задача вывести мимо него.

Трудоемкость В-4 -75% от трудоёмкости в-2 тугаменты есть ---драгон хант их видел--- могу поискать...Что лучше три недотанка или ДВА т-34/Кв---выбор очевиден! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Действительно.А кроме вас кому?Ну норм то?желающих обсудить поляков-коротышек и проч?

 Так претензия-то к чему?)

При чем здесь статьи пашолока?Не совсем понял что за ВЫВОДЫ--"по опыту экранированных Т-60 и Т-70 такие выводы были сделаны.

 Ну вы же потребовали не Свирина и не Буратинского? Я и поинтересовался, Пашолок сойдёт? Что до упоминания "Центуриона" - то просто пример того, что не всякое пробитие брони - приводит к гибели боевой машины. Вы же, собственно, именно это сказать хотели, разве нет?

Может вы каким эзоповым языком пользуетесь?ну ОСОБЫМ?Неприятное впечатление производит --честно.

Если вам классический русский непонятен - могу перейти на сталинскую латинизированную версию. Польский и сербский не предлагаю - сам понимаю сильно через раз..)

???статьи по испытания и ресурсу е?так какого?

 Давайте меняться? Я вам сканы с документов с испытаний шведских и чехословацких колёсно-гусеничных поделок, а вы мне - сканы документов с испытаний итальянского радиального авиадвигателя Alfa-Romeo-135? Взаимопоможем, так сказать, делу АИ,

 (не поможем, потому что ни тех ни других нет, есть только сухая фактология)

Действительно мошная танкостроительная держава!

 Чехословакия-то? До Второй Мировой - вполне.

Хотите обсудить?

 Можно и обсудить. Что конкретно?

Известный танковый экспортер танков и танкостроительная держава.

 А это важно?

Британия несколько меньше СССР.А танки в случае войны собирались возить на транспортерах.

А вот что!матильду как бэ показал-несшитоVO-так понимаю?

Отчего ж? Про то, что низкий ресурс ходовой британцы экономили с помощью танковозов - я упоминал выше. Речь-то шла о том, что колёсно-гусеничная схема  попытка экономить ресурс гусениц и отпала в ней надобность, когда ввели сталь Гадфильда для пальцев. Но выходит-то даже с ваших данных, что даже в 1942-м году на уже плюс-минус отработанных машинах её хватало на, плюс-минус 500 миль

 Т. е. выходит, что проблема-то сталью Гадфильда не решилась, а решили её конкретно британцы танковозами? Или не так?

КМК вы руководствуетесь не ЗНАНИЯМИ, а ВЕРОЙ.

Креститься надо, уважаемый, когда кажется. Говорят, помогает..)

 Кстати, о кошках:

К вопросу о стойкости броневой защиты танка.
 

 Вот к чему речь-то была о ненужности зашивания Т-26 вкруговую 60 мм бронёй для того, чтобы ПТО противника на конец 1930-х - начало 1940-х, огорчилось. Хорошо наклонённый 35 мм верхний лобовой бронелист Т-70 уже PaK-35/36 не пробивался совсем, а нижний, толщиной 45 мм с гораздо меньшим наклоном - только с 200 м. Отсюда: https://dzen.ru/a/YfzcVmPWkVeqbKTI

 И вот про это же и была речь о выводах на основе эксплуатации Т-60 и Т-70.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошо наклонённый 35 мм верхний лобовой бронелист

35/61° - приведенная толщина 73 мм - весит как вертикальный лист такой толщины. Есть плюсы, есть минусы... Прямоугольную коробку банально варить проще + места внутри больше. 

45 мм с гораздо меньшим наклоном - только с 200 м.

45/30° - 52 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прямоугольную коробку банально варить проще + места внутри больше. 

 А я не предлагаю лоб Т-26 кардинально менять. Я говорю о том, что его утолщать нужно не весь и не до запредельных толщин. Нас интересуют с фронтальной проекции только подбашенная коробка + люк мехвода и нижний лобовой лист. Верхний лобовой лист у нас под большим наклоном и там, если не требовать абсолютной защиты от 37,2 мм - то 25 мм хватит. Крупняки и 20 мм автоматы - уже обрыбятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так-то оно так, но проблема в том, что к июню 1941 почти все "двойки" уже получили доп.броню 15-20 мм толщины на лоб корпуса и башни, так что от малокалиберных ПТП защита существенно выросла, а от ПТР и почти гарантированно.

Да в общем-то те же фиговые листки, что и на Т-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В-2К был достаточно испытан и серийно произведён,

Не в тех объемах на которые мы рассчитываем.

так что его литровая мощность от максимала выросла на 20 %; у четырёхцилиндрового мотора 744 более короткий коленвал, выше критические частоты и его можно раскрутить сильнее, т.е. прямой зависимости не будет;

Но двигатель хуже уравновешен, чем I6 отсюда более серьезные вибрации.

 744 на стенде выдал результат, соответствующий чуть ли не В-12,

Нет, на это я пойтить не могу (с). Согласен на стабильные 200 л.с.

в т.ч. потому, что отказался от прямого наследования В-2.

Поэтому в серию и не пошел. Всегда говорил, что линейка I4, V8, W12 моторов одной размерности - это "золотое попадание" для танкостроения.

У Т-26 1320 мм, если мне память не изменяет, такой же, как у БТ. При том, что у Т-127 примерно тот же погон, если не больше.  Погон в свету у Т-60 -- 900 мм.

На 1,3 метра при 2х местной башни и надо ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, тот случай, когда в Т-26 влетел 37,2 мм снаряд ПТО, убил командира и стрелка, ранил водителя и тот отвёл танк в тыл. Я этот случай имел в виду.

Это единичный случай, а сколько сгорело?

Вы только что "изобрели" малый Т-34 Тухачевского.

У патрульного Т-34 была 20-К на вооружении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У патрульного Т-34 была 20-К на вооружении? 

 Концептуально - именно он. Если чуть подушнить - то вы изобрели экспортный Vickers с 2-фунтовкой, который прибалтам британцы всучили до войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас