Опубликовано: 3 Jun 2019 Car production at Lilpop started less than a year later, with a large portfolio of locally assembled cars. Among them were passenger cars of several brands: Buick (41 and 90), Chevrolet (Master, Imperial,[citation needed] and Sedan Taxi), Opel (P4, Kadett, and Olimpia). In addition, the company offered a number of utility cars and lorries, including Chevrolet's 112 van, 121, 131 and 157 truck, and 183 bus.Das Unternehmen erhielt am 23. Juni 1936 eine Konzession des Ministeriums für Industrie und Handel (poln. Ministerstwo Przemysłu i Handlu) für die Produktion von Fahrzeugen der Marken Opel P4 (genannt Osiołek, deutsch: Esel), Opel Kadett der Typen I und II, Olympia sowie für verschiedene PKW-Typen von Chevrolet (Master, Imperial und ein Sedan Taxi) und Buick (Buick 41 und Buick 90) in Lizenz.[8] Damit wurde LRiL zu einem Wettbewerber[12] der Państwowe Zakłady Inżynieryjne (PZInż). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 к слову - оригинальная реклама продукции LRL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 к слову - перед войной был еще и автобусный завод в Познаниhttp://forum.modelarstwo.info/attachments/cgh-1937-05-30-31-nr120_1-jpg.491001/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 к слову о LRL, нарыл инфу что с 1940 г. к продукции LRL должне была добавится еще и вот такая вот машинка GMC AFWXhttp://forum.modelarstwo.info/attachments/gmc-afwx-354-jpg.491380/но не успели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 (изменено) забыл еще одного производителя, в 1935, еще до того как с чехословаками окончательно рассорились, поляки купили лицензию на грузовики Praga RV выпускавшиеся также в варианте и фургона с цельным кузовом и завод в Освенциме с 1935 по 1939 наштамповал таких 3000 штукзаводOświęcim-Praga, Oświęcim, PolskaOkres produkcji: 1935-1939Wyprodukowanych: ok. 3000 szt.ТТХSilnik: benzynowy, rzędowy, 6-cylindrowy, SV (dolnozaworowy), 2 zawory na cylinder, chłodzony ciecząUkład zasilania: gaźnikPojemność skokowa: 3468 ccmStopień sprężania: 5,8:1Moc maksymalna: 68 KM (50 kW) przy 3000 obr/minNapęd: klasyczny (4×2)Ogumienie: 6.00×20"Długość: 5690 mmSzerokość: 2000 mmWysokosć: 2090 mm2500 mm (z opończą)Rozstaw osi: 3100+920 mmRozstaw kół przednich: 1350 mmRozstaw kół tylnych: 1500 mmMasa własna: 3810 kgŁadowność: 2000 kgPojemność zbiornika paliwa: 137 lPrędkość maksymalna: 70 km/hZużycie paliwa: 35 l/100 km Изменено 3 Jun 2019 пользователем Рюрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 и по LRLоказывается упрощать кабину и не надо, т.к. для Войска Польского LRL и так выпускал шевроле 157 в военной модификации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 (изменено) и нашел ТТХ на запланированный грузовик на базе Заврата (к слову, он, оказывается, должен был получить название "Зубр")https://dobroni.pl/foto_news/saurer_2.jpg Rama stalowa o profilu ceowym, z 5 poprzecznicamiSilnik: wysokoprężny, rzędowy, 6-cylindrowy, górnozaworowy, chłodzony ciecząPojemność skokowa: 7980 ccm8550 ccmŚrednica cylindra: 110 mm100 mmSkok tłoka: 140 mm150 mmStopień sprężania: 16,0:116,5:1Ogumienie: 9,75×2036×8Długość: 7245 mm8600 mmSzerokość: 2270 mm2200 mmRozstaw osi: 4100 mm5800 mmRozstaw kół przednich: 1770 mm1845 mmRozstaw kół tylnych: 1720 mm1700 mmMasa podwozia: ok. 3830 kgok. 4400 kgŁadowność: 4000 kg6000 kgPrędkość maksymalna: 60 km/h59 km/hZużycie paliwa: 24 l/100 km26 l/100 km Изменено 3 Jun 2019 пользователем Рюрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 к слову, оказывается один прототип даже успели построить и в РЕИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 (изменено) еще из предвоенных прототипов - транспортер PZInz 222Dane technicznePaństwo: PolskaProducent: Państwowe Zakłady Inżynierii (PZInż)Typ pojazdu: transporter półgąsienicowyTrakcja: półgąsienicowaPrototypy: 1938Okres produkcji: 1939Wyprodukowanych: ok. 13 egzemplarzySilnik: typu PZInż. 357 (Polski FIAT 118A), 4-suwowy, rzędowy, 4-cylindrowy, gaźnikowyPojemność skokowa: 1 944 cm³Moc maksymalna: 45 KM (33,8 kW) przy 3600 obr./min.Długość: 4815 mmSzerokość: 1800 mmWysokość: 2150 mm (z budą)Rozstaw osi: 3050 mmPrześwit: 280 mmMasa: 2850 kgPrędkość maksymalna: 42 km/h (na drodze)22 km/h (w terenie) Изменено 3 Jun 2019 пользователем Рюрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 (изменено) и PZInz 202PZInż 202 to polski projekt kołowo-gąsienicowego ciągnika artyleryjskiego z okresu przed II wojną światową. Przewidziany do holowania przyczepy lub działa o masie do 5000 kg., jednocześnie przewożąc ładunek o masie do 1900 kg. Pojazd przewidziano też jako podstawę samobieżnego działa przeciwlotniczego. Wyposażony w silnik w silnik wysokoprężny PZInż. 135 (Saurer CR1D) o mocy 65 KM (47,8 kW). W planie było też użycie silnika gaźnikowego, PZInż. 705 o mocy 75 KM (55,2 kW). Koła nośne gąsienic zawieszone były na drążkach skrętnych, a koła przedniej osi niezależnie, na wahaczach i resorze poprzecznym. Wyprodukowano do wojny kilka prototypów, które pomyślnie przeszły próby i badania, jednakże wybuch wojny uniemożliwił rozpoczęcie produkcji seryjnej. Изменено 3 Jun 2019 пользователем Рюрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 Бюик: 41 и 90 серийСерия 40 (он же Спешиал), 41 -- это модель (четырехдверный седан). 90 -- это монстр Лимитед, на колесной базе 138 дюймов (3,5 м).Шевроле: 37, Мастер, Мастер делюкс, ИмпериалМастер и Мастер Делюкс -- это топовые модели, но только по оформлению (trim), более богатый хром. В остальном от прочих Шевроле не отличались. Что такое 37 и Империал -- не знаю, у американцев таких комплектаций не было.В общем, понятно, почему так. При наличии в производстве "Опелей", последние были массовыми моделями, а "Шевроле" и "Бюики" последовательно представляли все более дорогие варианты для высшего среднего класса и крупной буржуазии. Соответственно, и выпускалось их немного. Если вообще выпускались, а не собирались из привозных комплектов (при небольших объемах так выгоднее делать, чем налаживать отдельные сборочные линии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 Что такое 37 и Империал -- не знаю, у американцев таких комплектаций не было.у LRL была вот такая вот реклама того "империал"http://automobilownia.pl/wp-content/uploads/2015/08/1111110061.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 Соответственно, и выпускалось их немного. Если вообще выпускались, а не собирались из привозных комплектов (при небольших объемах так выгоднее делать, чем налаживать отдельные сборочные линии).скорее всего так оно и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 (изменено) у LRL была вот такая вот реклама того "империал"Ага, база, похоже, удлинена. В США такие машины могли использовать в сервисах аренды. Например, заказать лимузин к трапу самолета. Простые покупатели их не покупали. Слишком скромно и непрестижно для тех, кто постоянно ездит на лимузинах, и слишком неудобный (разворачиваться при длинной колесной базе трудно, мощности мотора уже маловато для более тяжелого кузова) для автомобиля на каждый день. После войны такого рода автомобили пропали как класс. Если кому было нужно, предпочитали изготовленные по спецзаказу на шасси "Бюиков", "Олдсмобилей", "Де Сото", "Крайслеров". Там и отделку могли сделать побогаче, и мотор помощнее поставить.Интересно, кого могли заинтересовать такие, с позволения сказать, "лимузины" в Польше. Понтующиеся личности, нажившие капитал подозрительным путем, типа Густава Крамера из "Ва-Банк", разве что.UPD: Нашел. В США они назывались "Туринг Седан", а "Империал" -- это при экспорте в Европу.http://home.znet.com/p1937/Limo.htm Изменено 3 Jun 2019 пользователем Вандал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 огромное спасибо за дополнительную информацию, коллега! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 нарыл инфу по еще двум польским производителям автоThe next concessionaire was the Community of Mining and Metallurgical Interests Joint Stock Company, and in 1938 this state-controlled enterprise bought a licensing agreement from the Reichsverband der Deutschen Automobilindustrie. DKW passenger cars and Henschel trucks were to be assembled in Polish factories, and as a pilot run, about 100 Mercedes-Benz 170V, BMW 328 and Steyr 55 were assembled in Southern Poland. Another license was obtained by FABLOK, the First Locomotive Factory in Poland, to build Renault passenger cars and trucks. This manufacturing facility was located in Southern Poland, then considered the safest location for armament production. насчет даты того когда вторая из них начала делать авто - точно даты не нашел, но в любом случае в 1935-м она машины уже делалаитого у нас производителиPZInz, LRL, Освенцим-Прага, ZFG, автобусный завод в Познани, упомянутое сообщество горнодобывающего и металлургического чего-то там, а также FABLOC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 автобусный завод в Познани, упомянутое сообщество горнодобывающего и металлургического чего-то там, а также FABLOCпоследние правда, судя по всему, в небольших количествахв Познани похоже было мелкое частное производствоа горно-металлурги и фаблок выпускали авто лишь в дополнение к своей основной продукциитак что от этой троицы больших объемов строительства авто ожидать не стоит основными производителями авто же остаются PZInz, LRL и ZFG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Jun 2019 в Познани похоже было мелкое частное производствос объемами реально фиг знает, скорее всего там вообще мелкосерийная "отверточная сборка", так что скорее всего его все тот-же PZInz загрузит дополнительной сборкой своего в небольших объяемах (думаю, врятли более нескольких сотен в год)а горно-металлурги и фаблокдумаю от этих ребят стоит ожидать примерно по стоне-другой машин в месяц, не больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jun 2019 а горно-металлурги и фаблок выпускали авто лишь в дополнение к своей основной продукцииВероятно, попытка диверсификации, в условиях Великой Депрессии. Возможно, не вполне удачная, отсюда и малые объемы. Но вообще говоря, если такие серьезные игроки покупают лицензии, они рассчитывают на более серьезные масштабы. Другое дело, что вход на рынок -- это весьма затратное мероприятие. Надо привлечь внимание к своей продукции и создать дилерскую сеть. Скорее всего, на этом этапе что-то пошло не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jun 2019 Вероятно, попытка диверсификации, в условиях Великой Депрессии. Возможно, не вполне удачная, отсюда и малые объемы. Но вообще говоря, если такие серьезные игроки покупают лицензии, они рассчитывают на более серьезные масштабы. Другое дело, что вход на рынок -- это весьма затратное мероприятие. Надо привлечь внимание к своей продукции и создать дилерскую сеть. Скорее всего, на этом этапе что-то пошло не так.я думаю что горно-металлурги с большой долей вероятности просто не успели (ибо они в 1938 только-только начали строить), а вот у фаблока, строившего минимум с 1935 г., скорее всего не получилось с реализацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Jun 2019 но думаю сильно загружать Fablok производством автомобилей власти не станут, т.к. его основная продукция - поезда тоже будет ОЧЕНЬ нужна, особенно если учесть что он производил продукцию не только под европейскую, но и под русскую колею (в СССР его локомотивы вполне себе на экспорт шли), а следовательно БАЗОВАЯ продукция Фаблока окажется уж больно востребованной в ходе войны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2019 о польских автомобильных номерахитак, как и в РЕИ, в 1937 году Польша вводит новый стандарт номеров по формуле А12 345система была следующаябуква обозначала типA B C D E H K L X Y X - легковые и грузовые автомобилиM N P R S U - мотоциклыT - таксиW - армейская техникапо стандарту 1937 г. буквы F G I J O Q V, равно как и польские буквы с дополнительными символами (вроде Ł) не использовалисьпервый две цифры обозначали регион:00-19 Варшава20-24 Белостокское воеводство25-29 Кельцкое воеводство30-34 Краковское воеводство35-39 Люблинское воеводство40-44 Львовское воеводство45-49 Лодзьское воеводство50-54 Новогрудское воеводство55-59 Полесское воеводство60-64 Поморское воеводство65-69 Познаньское воеводство70-74 Станиславовское воеводство75-79 Силезское воеводство80-84 Тернопольское воеводство85-89 Варшавское воеводство90-94 Виленское воеводвство95-99 Волынское воеводство дальнейшее АИ развитие. Приказом от мая 1940 г. "в случае исчерпания номеров с индексом W" армии было разрешено использовать свободные индексы F G J и Ł присоединение после начала войны трех воеводств (сперва Тешинской силезии), а потом и куска советской территории1) принятый в декабре 1941 г. польским правительством "акт о воссоединении", согласно которому в состав Польши включались:Дзержинский, Узденский, Копыльский, Гресский, Слуцкий, Краснослободский, Старобинский, Любанский, Житковичский и Туровский районы БССР (на территории которых образовывалось Слуцкое воееводство) и Каменец-Подольская область УССР (преобразованная в соответствующее воеводство)потребовало новых индексов регионов, но т.к. 2-значные индексы были уже заняты, то для них были введены 3-значные (что сблизило их с РЕИ номерами образца 1944 г., имевшими уже не 5 а 6 цифр), Заолезье получило индексы - 100-104, Слуцкое воеводство получило индексы 105-109, Каменец-Подольское - индексы 110-114, т.к. места на номере нехватало, центральной раздилительной точкой на этих номерах пришлось пожертвоватьпосле войны, поскольку в плане принадлежности транспора был определенный правовой хаос (машины с утерянными документами, мобилизованный транспорт, уничтоженная техника, трофейная техника, в т.ч. и полученная лицами по "серым" схемам (марадерство наказуемо, но, увы, неискоренимо, приглянувшися "ничейные" машины с советской территории за советскими же номерами тоже пригоняли определенные ушлые товарищи), была произведена перерегистрация всех гражданских автомобилей (перерегистрация военной техники не производилась, но вновь поступающей технике стали давать новые номера), которые получили формулу АВ-12-34 (РЕИ стандарт 1956 г.) на автомобильных номерахна мотоциклетных порядок был обратным - 12-34-АВгеографическую принадлежность стала обозначать ПЕРВАЯ буква двухбуквенного индекса, ваторая буква могла быть любой за исключением буквы Т, зарезервированной для такси (т.е. у такси будут номера с индексами типа АТ (такси стольного града Варшавы))АА-AZ - ВаршаваBA-BZ - Белостокское воеводствоСА-CZ - Кельцкое воеводствоDA-DZ - Силезское воеводствоЕА-EZ - Слуцкое воеводствоFA-FZ - Каменец-подольское воеводствоGA-GZ - Львовское воеводствоНА-HZ - Варшавское воеводствоКА-KZ - Краковское воеводствоIA-IZ - Виленское воеводствоLA-LZ - Люблинское воеводствоŁА-ŁZ - Лодзьское воеводствоMA-MZ - Поморское воеводствоNA-NZ - Новогрудское воеводствоOA-OZ - Полесское воеводствоPA-PZ - Познаньское воеводствоSA-SZ - Сталиславовское воеводствоTA-TZ - Тернопольское воеводствоYA-YZ - Волынское воеводствоZA-ZZ - Заолезьедля армии была выделена первая литера индекса W (равно как и зарезервированы свободные R и Х), вторая буква индекса соответствовала первой букве индекса соответствующего воеводства:WA (RA, XA) - ВаршаваWB (RB, XB) - Белостокское воеводствои так далее по той же формуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2019 А как в этой реальности обстоят дела на Западном фронте? Что там с Бельгией и Люксембургом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2019 А как в этой реальности обстоят дела на Западном фронте?пока продумываюЧто там с Бельгией и Люксембургом?вот как раз с ними как раз более-менее ясно - нейтралы, пытающиеся балансировать между воюющими сторонами и "ощетинившиеся" на случай возможного вторжения как немцев, так и французов и Люксембурга понятно ощетинивание получается так себе, а вот у Бельгии - довольно неплохо для страны её масштаба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Jun 2019 вот как раз с ними как раз более-менее ясно - нейтралы, пытающиеся балансировать между воюющими сторонами и "ощетинившиеся" на случай возможного вторжения как немцев, так и французовсобственно Леопольд намбу Три в ЭАИ недвусмысленно намекнул в самом начале войны обоим сторонам конфликта по поводу того, что "любая попытка втянуть Бельгию в конфликт приведет к тому, что она присоединится к стороне противоположной той, которая попытается её втянуть в конфликт на своей стороне" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах