Опубликовано: 9 Sep 2009 ну вон американцы даже в ВМВ проблем с поражением ЭМ из 127мм пушек не испытывали... ИМХО 5" калибр оптимален... ну схлопочет вражий ЭМ вместо одного 6" два-три 5"... Выбор противоминного калибра был не столь разнообразен. Для установки на новых кораблях предлагались достаточно хорошие и зарекомендовавшие себя 152-мм и 140-мм орудия. В то время как разработка эскизных проектов еще велась были рассмотрены конструкции предлагаемых орудий. Причем по рекомендации "Комиссии по вооружениям" в 140-мм орудийной установке предполагалось использовать снаряд весом 41 кг. (вместо обычного снаряда весом 37-кг.). В 1920 году Морской штаб высказался за 152-мм калибр, поэтому все работы по 140-мм орудийной системе были прекращены. Примерно в это же время были представлены соображения о комбинации зенитной и противоминной артиллерии в универсальном исполнении (морская/воздушная цель). Однако это предложение было отклонено как непрактичное. Все же в 1921 году были проведены опыты с 152-мм и 120-мм орудиями. Целью эксперимента было сравнить эффект действия снарядов по эсминцам. Особое внимание уделялось 120-мм орудию, которое считалось в то время наиболее подходящим калибром для зенитной обороны дальнего действия. Главное требование к этим испытаниям состояло в том, что одного попадания должно было хватить (с большой долей вероятности) для остановки атакующего эсминца. В результате опытов выяснилось, что 152-мм.снаряд с наконечником, начиненный шеллитовой взрывчаткой, равно как и 152-мм снаряд с высокобризантной взрывчаткой имеют гораздо большие разрушительные свойства, чем 120-мм полубронебойные снаряды. В этих экспериментах не участвовало 140-мм орудие, однако произведенные расчеты показали, что взрывная мощь его снаряда примерно на 30 % меньше, чем у 152-мм.снаряда . http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/NB/08.htm При этом в том же самом Виноградове приводятся мнения ряда наших моряков в ходе сбора мнений относительно нового линкора еще перед ПМВ о рассмотрении вопроса со снятием ПМК с корабля ввиду выхода орудий в ходе боя линейных кораблей по причине слабого бронирования, т.к. сильное бронирование оттягивает на вспомогательный калибр значительную массу ну и ухудшает возможность действия артиллерии по маневренным целям (нет, конечно можно поставить казематы, но смысл? если только не группировать их вокруг МКО для защиты дымоходов)), а по тому же Гончарову эффективность ПМК сравнима с эффективностью ГК. Короче, если будет обеспечена высокая долговременная скорострельность и нормальное ЦУ для ПМК, близкое по структуре к ГК, то ИМХО, можно работать и меньшим, чем оптимальный 152-мм калибром, главное мощный снаряд и эффективное сопровождение линкора крейсерами и эсминцами, с ростом размеров последних можно будет их ГК на значительной дистанции отстреливать, удобнее будет, особенно если ГК скорострельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 Не спорю, только смотрим год проведения испытаний... эсминцы за годы ПМВ несколько подрасли... кроме того американские ЭМ были вообще крупнее европейских сверстников.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 Не спорю, только смотрим год проведения испытаний... эсминцы за годы ПМВ несколько подрасли... кроме того американские ЭМ были вообще крупнее европейских сверстников.. Так я и не настаиваю, просто заметил, что у нас данные предложения по оптимизации ЛК появились ДО ПМВ, без всяких опытов с обстрелом эсминцев разными калибрами. Могли же пойти дальше и начать оптимизировать уже не корабль, а флот, тем более порывались строить законченные соединения, вот и эсминцы с легким скорострельным калибром до 5", крейсера с нормальным сбалансированным по характеристикам 6" калибром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 ак я и не настаиваю, просто заметил, что у нас данные предложения по оптимизации ЛК появились ДО ПМВ, без всяких опытов с обстрелом эсминцев разными калибрами ну 120мм ПМК у нас на дредноутах практически с самого начала... (кроме мичиганычей), так что тут никакой оптимизации... но мле сугубое ИМХО оптимальный ПМК все таки не 5" и не 6", а 130/55.. но ее в МЦМ-7 вовсе не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 Прикинул шарповский расчёт. Подкорректируйте, а то давно с шарпом не работал. Эрзацизмаил, Россия Линкор laid down 1917 Displacement: 41 675 t light; 44 310 t standard; 46 671 t normal; 48 560 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (820,21 ft / 820,21 ft) x 118,11 ft x (31,17 / 32,19 ft) (250,00 m / 250,00 m) x 36,00 m x (9,50 / 9,81 m) Armament: 12 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 059,37lbs / 934,11kg shells, 100 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 4 x Single mounts on centreline forward 16 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 20 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 10 x Single mounts on sides amidships 8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 8 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 27 695 lbs / 12 562 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,0" / 356 mm 754,59 ft / 230,00 m 19,69 ft / 6,00 m Ends: 4,92" / 125 mm 65,62 ft / 20,00 m 19,69 ft / 6,00 m Main Belt covers 142% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,50" / 38 mm 754,59 ft / 230,00 m 19,69 ft / 6,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 12,0" / 305 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 3rd: 4,02" / 102 mm 4,02" / 102 mm 4,02" / 102 mm 4th: 0,98" / 25 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 4,92" / 125 mm For and Aft decks Forecastle: 4,92" / 125 mm Quarter deck: 4,92" / 125 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 0 shafts, 106 359 shp / 79 344 Kw = 27,00 kts Range 6 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 250 tons Caution: Too much power for number of propellor shafts Complement: 1 586 - 2 063 Cost: ?6,014 million / $24,054 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 198 tons, 6,9% Armour: 17 583 tons, 37,7% - Belts: 8 462 tons, 18,1% - Torpedo bulkhead: 822 tons, 1,8% - Armament: 2 005 tons, 4,3% - Armour Deck: 5 958 tons, 12,8% - Conning Tower: 335 tons, 0,7% Machinery: 3 899 tons, 8,4% Hull, fittings & equipment: 16 996 tons, 36,4% Fuel, ammunition & stores: 4 996 tons, 10,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 114 206 lbs / 51 803 Kg = 55,9 x 16,0 " / 406 mm shells or 18,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,46 Metacentric height 12,3 ft / 3,8 m Roll period: 14,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,545 Length to Beam Ratio: 6,94 : 1 'Natural speed' for length: 28,64 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Forward deck: 30,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Aft deck: 35,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Quarter deck: 15,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Average freeboard: 31,17 ft / 9,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 66,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 243,0% Waterplane Area: 64 917 Square feet or 6 031 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 124% Structure weight / hull surface area: 197 lbs/sq ft or 962 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,04 - Longitudinal: 1,93 - Overall: 1,10 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Warning: Mount cannot have below deck armour - Main battery скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 закладка в 1914 Почему 12х16"? Короткая ПТП - нужна минимум равная осадке Удельная мощность машин слишком высока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 Вов чё поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 Эрзацизмаил, Россия Линкор laid down 1917 Displacement: 41 675 t light; 44 310 t standard; 46 671 t normal; 48 560 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (820,21 ft / 820,21 ft) x 118,11 ft x (31,17 / 32,19 ft) (250,00 m / 250,00 m) x 36,00 m x (9,50 / 9,81 m) Armament: 12 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 059,37lbs / 934,11kg shells, 100 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 16 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,46kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 20 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 10 x Single mounts on sides, evenly spread 8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1917 Model 8 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 27 695 lbs / 12 562 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,0" / 356 mm 754,59 ft / 230,00 m 19,69 ft / 6,00 m Ends: 4,92" / 125 mm 65,62 ft / 20,00 m 19,69 ft / 6,00 m Main Belt covers 142% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,50" / 38 mm 754,59 ft / 230,00 m 32,81 ft / 10,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 12,0" / 305 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 3rd: 4,02" / 102 mm 4,02" / 102 mm 4,02" / 102 mm 4th: 0,98" / 25 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 4,92" / 125 mm For and Aft decks Forecastle: 4,92" / 125 mm Quarter deck: 4,92" / 125 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 0 shafts, 106 359 shp / 79 344 Kw = 27,00 kts Range 6 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 250 tons Caution: Too much power for number of propellor shafts Complement: 1 586 - 2 063 Cost: ?6,014 million / $24,054 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 198 tons, 6,9% Armour: 18 131 tons, 38,8% - Belts: 8 462 tons, 18,1% - Torpedo bulkhead: 1 370 tons, 2,9% - Armament: 2 005 tons, 4,3% - Armour Deck: 5 958 tons, 12,8% - Conning Tower: 335 tons, 0,7% Machinery: 3 899 tons, 8,4% Hull, fittings & equipment: 16 448 tons, 35,2% Fuel, ammunition & stores: 4 996 tons, 10,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 114 716 lbs / 52 034 Kg = 56,2 x 16,0 " / 406 mm shells or 20,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,47 Metacentric height 12,5 ft / 3,8 m Roll period: 14,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,545 Length to Beam Ratio: 6,94 : 1 'Natural speed' for length: 28,64 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Forward deck: 30,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Aft deck: 35,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Quarter deck: 15,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Average freeboard: 31,17 ft / 9,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 66,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 243,0% Waterplane Area: 64 917 Square feet or 6 031 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122% Structure weight / hull surface area: 191 lbs/sq ft or 934 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,01 - Longitudinal: 1,88 - Overall: 1,07 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Warning: Too much power for number of propellor shafts скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 Уменьшить ГК до восьми орудий, усилить защиту башен, год закладки 1914, поставить число валов, поставить год машин в район 1912,уменьшить высоту пояса, зачем два ПМК 152 и 120мм, зачем башням 152 орудий такая броня?? уже засыпаю, утром выложу свой вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 Вот вариант с узким поясом: Полководец 16", Российская Империя Линейный Корабль laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 38 146 t light; 40 204 t standard; 42 592 t normal; 44 502 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (779,60 ft / 777,56 ft) x 115,49 ft x (30,18 / 31,25 ft) (237,62 m / 237,00 m) x 35,20 m x (9,20 / 9,53 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 425,09lbs / 1 100,00kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck aft 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck forward 1 raised mount - superfiring 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 20 572 lbs / 9 331 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,0" / 356 mm 410,11 ft / 125,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 7,87" / 200 mm 229,66 ft / 70,00 m 7,87 ft / 2,40 m 137,80 ft / 42,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 475,72 ft / 145,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 81% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 475,72 ft / 145,00 m 36,09 ft / 11,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 16,0" / 406 mm 7,99" / 203 mm 14,0" / 356 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Protected deck - single deck: 5,00" / 127 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 89 031 shp / 66 417 Kw = 26,00 kts Range 8 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 4 298 tons Complement: 1 482 - 1 927 Cost: £4,440 million / $17,762 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 630 tons, 8,5% Armour: 14 385 tons, 33,8% - Belts: 3 799 tons, 8,9% - Torpedo bulkhead: 1 125 tons, 2,6% - Armament: 3 660 tons, 8,6% - Armour Deck: 5 486 tons, 12,9% - Conning Tower: 316 tons, 0,7% Machinery: 3 550 tons, 8,3% Hull, fittings & equipment: 16 581 tons, 38,9% Fuel, ammunition & stores: 4 446 tons, 10,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 64 999 lbs / 29 483 Kg = 31,8 x 16,0 " / 406 mm shells or 11,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 7,3 ft / 2,2 m Roll period: 17,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 81 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,69 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,31 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,550 / 0,555 Length to Beam Ratio: 6,73 : 1 'Natural speed' for length: 27,88 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 62 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 20,18 ft / 6,15 m - Forward deck: 10,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Aft deck: 40,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Quarter deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 21,34 ft / 6,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 162,5% Waterplane Area: 62 668 Square feet or 5 822 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 221 lbs/sq ft or 1 077 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,29 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); здоровый получается... по хорошему нужно уложить в 40кт полного.. у меня аж 44... резервы в защите ГК и толщине борта.. 127мм палубы тоже еще для 1914 года несколько избыточны, но это только пара килотонн... вот вариант в 42кт полного: Полководец 16", Российская Империя Линейный Корабль laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 35 976 t light; 37 989 t standard; 40 293 t normal; 42 137 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (779,60 ft / 777,56 ft) x 109,25 ft x (30,18 / 31,27 ft) (237,62 m / 237,00 m) x 33,30 m x (9,20 / 9,53 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 425,09lbs / 1 100,00kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck aft 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck forward 1 raised mount - superfiring 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 20 572 lbs / 9 331 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 14,0" / 356 mm 410,11 ft / 125,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 7,87" / 200 mm 229,66 ft / 70,00 m 7,87 ft / 2,40 m 137,80 ft / 42,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 475,72 ft / 145,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 81% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 475,72 ft / 145,00 m 36,09 ft / 11,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 7,99" / 203 mm 13,0" / 330 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 85 406 shp / 63 713 Kw = 26,00 kts Range 8 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 4 148 tons Complement: 1 421 - 1 848 Cost: £4,318 million / $17,272 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 630 tons, 9,0% Armour: 13 096 tons, 32,5% - Belts: 3 773 tons, 9,4% - Torpedo bulkhead: 1 125 tons, 2,8% - Armament: 3 459 tons, 8,6% - Armour Deck: 4 435 tons, 11,0% - Conning Tower: 304 tons, 0,8% Machinery: 3 405 tons, 8,5% Hull, fittings & equipment: 15 845 tons, 39,3% Fuel, ammunition & stores: 4 317 tons, 10,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 57 966 lbs / 26 293 Kg = 28,4 x 16,0 " / 406 mm shells or 10,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,04 Metacentric height 6,2 ft / 1,9 m Roll period: 18,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 82 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,87 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,32 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,550 / 0,555 Length to Beam Ratio: 7,12 : 1 'Natural speed' for length: 27,88 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 62 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 20,18 ft / 6,15 m - Forward deck: 10,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Aft deck: 40,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Quarter deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 21,34 ft / 6,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 160,3% Waterplane Area: 59 286 Square feet or 5 508 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113% Structure weight / hull surface area: 219 lbs/sq ft or 1 069 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,29 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); Немцы уложили Эрзац-Йорка в 38кт полного, но правда с меньшим ГК с меньшей защитой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 Sep 2009 ГК хочу разместить в двух четырёхорудийных башнях по оконечностям Эрзацизмаил, Россия Линкор laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 33 190 t light; 35 118 t standard; 37 583 t normal; 39 555 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (738,19 ft / 738,19 ft) x 111,55 ft x (29,53 / 30,74 ft) (225,00 m / 225,00 m) x 34,00 m x (9,00 / 9,37 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 059,37lbs / 934,11kg shells, 100 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 20 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 8 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 18 847 lbs / 8 549 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 16,0" / 406 mm 688,98 ft / 210,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 5,98" / 152 mm 65,62 ft / 20,00 m 9,84 ft / 3,00 m Upper: 5,98" / 152 mm 688,98 ft / 210,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 144% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 738,19 ft / 225,00 m 36,09 ft / 11,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 16,0" / 406 mm 16,0" / 406 mm 16,0" / 406 mm 2nd: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 4th: 0,98" / 25 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 4,92" / 125 mm For and Aft decks Forecastle: 4,92" / 125 mm Quarter deck: 4,92" / 125 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 96 566 shp / 72 038 Kw = 27,00 kts Range 6 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 437 tons Complement: 1 349 - 1 754 Cost: Ј3,300 million / $13,200 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 204 tons, 5,9% Armour: 14 678 tons, 39,1% - Belts: 6 043 tons, 16,1% - Torpedo bulkhead: 1 746 tons, 4,6% - Armament: 1 369 tons, 3,6% - Armour Deck: 5 230 tons, 13,9% - Conning Tower: 290 tons, 0,8% Machinery: 3 850 tons, 10,2% Hull, fittings & equipment: 12 457 tons, 33,1% Fuel, ammunition & stores: 4 392 tons, 11,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 93 385 lbs / 42 359 Kg = 45,7 x 16,0 " / 406 mm shells or 17,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,47 Metacentric height 11,5 ft / 3,5 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,547 Length to Beam Ratio: 6,62 : 1 'Natural speed' for length: 27,17 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Forward deck: 30,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Aft deck: 35,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Quarter deck: 15,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Average freeboard: 31,17 ft / 9,50 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 69,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 250,8% Waterplane Area: 56 985 Square feet or 5 294 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122% Structure weight / hull surface area: 165 lbs/sq ft or 806 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 2,06 - Overall: 1,01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Warning: Mount cannot have below deck armour - Main battery скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 ГК хочу разместить в двух четырёхорудийных башнях по оконечностям ни в коем случае!!!! четырехорудийные бышни оставьте для мира Wesworld!! 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread это ОДИНОЧНЫЕ установки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 ни в коем случае!!!! stop.gif четырехорудийные бышни оставьте для мира Wesworld!! <{POST_SNAPBACK}> Почему в России же как раз разработали четырёхорудийные башни. Причём тут Весворлд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 За идею о четырехорудийных башнях расстрел на месте.... Корабль должен быть максимально схожим с ИЗМАИЛОМ........ В основе проекта именно он........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Коллеги, я понимаю что корабль скорей всего принят не будет, но поскольку идея была решил её всё же воплотить, может где то пригодиться. Проект сделал на основе линкора Костенко и идеи четырёхорудийной башни. Полностью подходит под техзадание. Четырёхорудийные башни дали возможность сэкономить вес и сделать невиданной для тогдашних линкоров броню - 406 мм. На линкоре установлены орудия второго ГК - 256 мм. В основе этой идеи лежит необходимость экономии достаточно дорогих боеприпасов первого ГК, да и запас их не беспредельный. Для 256 мм достаточно задач, и поддержка десантов и борьба с крейсерами и эсминцами. В качестве ПМК взят 120 мм калибр. На форуме говорилось что для отражения атак миноносцев его с головой хватит. Эрзацизмаил, Россия Линкор laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 32 975 t light; 35 118 t standard; 37 583 t normal; 39 555 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (738,19 ft / 738,19 ft) x 111,55 ft x (29,53 / 30,74 ft) (225,00 m / 225,00 m) x 34,00 m x (9,00 / 9,37 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 059,37lbs / 934,11kg shells, 100 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 8 - 10,08" / 256 mm 50,0 cal guns - 541,92lbs / 245,81kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on sides, evenly spread 18 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 8 x Single mounts on sides amidships 8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 8 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 21 871 lbs / 9 921 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 16,0" / 406 mm 459,32 ft / 140,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 5,98" / 152 mm 295,28 ft / 90,00 m 9,84 ft / 3,00 m Upper: 5,98" / 152 mm 688,98 ft / 210,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 96% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 738,19 ft / 225,00 m 36,09 ft / 11,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 16,0" / 406 mm 16,0" / 406 mm 16,0" / 406 mm 2nd: 10,1" / 256 mm 10,1" / 256 mm 10,1" / 256 mm 3rd: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 4th: 0,98" / 25 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 4,92" / 125 mm For and Aft decks Forecastle: 4,92" / 125 mm Quarter deck: 4,92" / 125 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 96 566 shp / 72 038 Kw = 27,00 kts Range 6 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 437 tons Complement: 1 349 - 1 754 Cost: ?3,484 million / $13,934 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 571 tons, 6,8% Armour: 13 982 tons, 37,2% - Belts: 5 399 tons, 14,4% - Torpedo bulkhead: 1 746 tons, 4,6% - Armament: 1 316 tons, 3,5% - Armour Deck: 5 230 tons, 13,9% - Conning Tower: 290 tons, 0,8% Machinery: 3 850 tons, 10,2% Hull, fittings & equipment: 12 571 tons, 33,4% Fuel, ammunition & stores: 4 608 tons, 12,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 87 397 lbs / 39 642 Kg = 42,8 x 16,0 " / 406 mm shells or 15,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,47 Metacentric height 11,4 ft / 3,5 m Roll period: 13,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,547 Length to Beam Ratio: 6,62 : 1 'Natural speed' for length: 27,17 kts Power going to wave formation at top speed: 48 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Forward deck: 30,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Aft deck: 35,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Quarter deck: 15,00%, 31,17 ft / 9,50 m, 31,17 ft / 9,50 m - Average freeboard: 31,17 ft / 9,50 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 74,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 250,8% Waterplane Area: 56 985 Square feet or 5 294 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 119% Structure weight / hull surface area: 169 lbs/sq ft or 823 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 2,02 - Overall: 1,01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Warning: Armour belts longer than ship скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Коллеги, я понимаю что корабль скорей всего принят не будет, но поскольку идея была решил её всё же воплотить, может где то пригодиться. Вы читали обсуждение на старой Цусиме про судьбу Махайрода?? Зачем нам здесь ТАКОЕ?? Коллега Кобра щас придет и будет страшно ругаться... Для 256 мм достаточно задач, и поддержка десантов и борьба с крейсерами и эсминцами. это какие такие десанты РИФ собирается поддерживать линкорами на Балтике и Северном море в 1914 году?? О высадке на Альбионе речи пока не идет.. и что за программисткий калибр 256мм?? Очень интересно посмотреть на погреба 4й башни... как они там в кормовом сужении корпуса поживают... В общем коллега, с этаким проектом лучше в технику, да и обсуждать в нем собственно и нечего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Не проблема я сделаю и другой но насколько я понял нужно всего лишь на Измаиле трёхорудийные башни поменять на двухорудийные с 406 мм. Тут тогда тут особо делать нечего. что за программисткий калибр 256мм?? <{POST_SNAPBACK}> 10' разве не 256 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 10' разве не 256 мм? Нет. Английский дюйм или имперский дюйм (англ. inch от лат. uncia — 1/12 часть) с 1958 года приравнивается точно к 2,54 см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D0%B9%D0%BC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 А еще одним ориентиром для быстроходного ЛК может быть Нагато... но он правда попозжей.... но наш Измаил с полным ВИ в 42-43кт вообще ближе к Тозе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Моё предложение. На том же костенкоиде поменять ГК. Спереди 2 башни - одна трёхорудийная вторая двухорудийная Л-В. Сзади одна трёхорудийная. 256 мм убираю вообще, вместо него сзади ставлю две двухорудийных 120 мм башни. Можно весь калибр 120 мм поменять на 152. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Кстати, четырёхорудийная башня взята прямиком из Виноградова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Моё предложение. На том же костенкоиде поменять ГК. Спереди 2 башни - одна трёхорудийная вторая двухорудийная Л-В. Сзади одна трёхорудийная коллега, нужно чтобы проект как можно более опирался на уже существующие Измаилы с 4х3 14"... причем здесь костенкоид и прочая... берем Измаила несколько усиливаем защиту, ускоряем и ставим 4х2 16" ГК... вот и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Кстати, четырёхорудийная башня взята прямиком из Виноградова. ну вот и почитайте, что там пишется про эти башни.... эти цитаты уже неоднократно в этой теме приводились.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 А откуда такая жёсткая привязка к Измаилу. Это ж не автомобиль у которого детали серийные? Ну и при таком раскладе рисовать нечего. Боковой профиль можно вообще не менять, немножко вид сверху подкорректировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 А откуда такая жёсткая привязка к Измаилу. Это ж не автомобиль у которого детали серийные? действительно, это еще сложнее... но унификация никогда лишней не будет.. а отчего думаете что не придется перерисовывать.. возможно придется число котлов и соответственно труб увеличивать.. тут надо подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах