Опубликовано: 27 Dec 2008 тем более... значит на всех пл будут обычные ТА... ессно... тем более после успеха/неуспеха в РЯВ наших ПЛ интерес к ним будет поболее чем в реале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Dec 2008 Дублирую все корабли, которые нужно раскрасить для коллеги boroda в этой теме http://files.mail.ru/L1AQ8Y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Dec 2008 Основным типом ЭМскорей всего станет не тип Нокик/Яростный а более дешевый проект разработанный на основе Добровольцев, но с турбинами и 105мм артиллерией. О Вы коллега забыли о переходных ЭМ, серия турбинных Добровольцев строится с 1908 по 1912 гг... Всего 20 штук..... 8 БФ 4 ЧФ 8 ТОФ угольные котлы, турбинны, ход 30-31 уз., 2х105/55, 3х2 456мм ТА Яростный заложен в конце 1909 года и да таки слегка упрощенный Новик: 4х105/55, 4х2 456мм ТА, 35 уз. Серия "А" будет иметь 3х105/55, 5х2 456мм ТА, 33 уз. Серия "Б" будет иметь 4х105/55, 3х3 456мм ТА, 34 уз. Серия "В" будет иметь 5х105/55, 3х3 456мм ТА, 34 уз. Серия "Г" мобилизационный будет иметь 4х105/55, 2х3 456мм ТА, 35 уз. Серия "Д" будет иметь 5х120/55, 3х3 533мм ТА, 35 уз. По ПЛ.... Нарвал Холланд 700 тонная... и Холланд средняя 400 тонная... Мелочь не строим напрасная трата сил и денег...... Количество всех зверушек надо смотреть..... Было мнение о необходимости построить миноносцы 150-180 тонные турбинные для ТОФ....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Dec 2008 Серия "А" будет иметь 3х105/55, 5х2 456мм ТА, 33 уз. Серия "Б" будет иметь 4х105/55, 3х3 456мм ТА, 34 уз. Серия "В" будет иметь 5х105/55, 3х3 456мм ТА, 34 уз. Серия "Г" мобилизационный будет иметь 4х105/55, 2х3 456мм ТА, 35 уз. Серия "Д" будет иметь 5х120/55, 3х3 533мм ТА, 35 уз. Серия "А" - Дерзкий Серия "Б" - Гром Серия "В" - Изяслав Так? Серия "Г" - такого в реале по ходу не было Серия "Д" - может 4х120 но линейно возвышенно? и по сколько штук каждого типа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 названия - ТОЛЬКО прилагательные............... Колочество? После крейсеров......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 После крейсеров......... окейно.. так что принимаем Рюрика с 3х2 8"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Дублирую все корабли, которые нужно раскрасить для коллеги boroda в этой теме <{POST_SNAPBACK}> Так Измаил в варианте 4Х2? Кстати, а в реале Николай был с ледокольным форштевнем в противоположность мариям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Так Измаил в варианте 4Х2? да, принимаем 4х2 14" для ускорения постройки. 3х14" башня только на Императорах военной постройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Принимаем Рюрик и Ослабя именно в таком виде...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 после Рионов до самого начала войны крейсеров не строим вовсе? Или на их базе что нибудь с 6" артиллерией будем закладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Вынужден еще раз вернутся к линкорам, ибо поплыли сроки 1906 год «Андрей Первозванный» Новое адмиралтейство 28.02.1906-5.05.1907-10.10.1909 «Рождество Христово» Балтийский завод 7.03.1906-2.04.1907-12.05.1910 1907 год «Петропавловск» Новое адмиралтейство 7.06.1907-16.03.1909-7.11.1911 «Наварин» Балтийский завод 7.06.1907-23.03.1909-7.11.1911 1908 год «Цусима» Адмиралтейский завод 4.09.1908 - 27.05.1910 – 1.10.1912 «Порт-Артур» Балтийский завод 7.09.1908 - 31.05.1910 – 1.10.1912 «Императрица Мария» Николаевское Адмиралтейство, Николаев 1.10.1908 - 2.03.1911 - 12.04.1913 1909 год «Дажалет» Адмиралтейский завод 1.05.1909 - 30.03.1911 – 1.06.1913 «Телин» Балтийский завод 5.05.1909 - 12.04.1911 – 1.06.1913 «Императрица Екатерина» Наваль, Николаев 2.03.1909 - 22.03.1911 – 18.05.1913 «Император Александр I» Наваль, Николаев 2.03.1909 - 20.09.1911 – 10.10.1913 1910 год «Дмитрий Донской» Адмиралтейский завод 1.06.1910 - 18.12.1911-1.09.1913 «Александр Невский» Балтийский завод 1.06.1910 - 29.12.1911-1.09.1913 1911 год «Император Николай II» Наваль, Николаев 20.07.1911 - 1.02.1914 - 23.05.1916 «Измаил» Адмиралтейский завод 12.08.1911 – 27.03.1913-1.08.1915 «Фокшаны» Балтийский завод 12.08.1911 – 18.04.1913-1.08.1915 1912 год «Кинбурн» Адмиралтейский завод 3.03.1912 – 14.12.1913 - 17.03.1916 «Рымник» Балтийский завод 3.03.1912 - 26.12.1913 – 17.03.1916 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 1910 год «Дмитрий Донской» Адмиралтейский завод 1.06.1910 - 18.12.1911-1.09.1913 «Александр Невский» Балтийский завод 1.06.1910 - 29.12.1911-1.09.1913 <{POST_SNAPBACK}> Вот влезают же, если захотеть! А вот такой у меня получился 3х2 8" Рюрик: <{POST_SNAPBACK}> Рубка высоковата, мы же в носу башню возвышенную сняли, да и в корме она ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Дык таки влезли, когда оченнь захотелось - при том стапельные периоды вышли в районе 18 месяцев, при общем сроке постройкии в районе 40 месяцев Соответственно в конце Ноября вышел в море и ушел на ДВ Донской, Невский выйдет в море в момент эскалации Балканского кризиса и прорвется в Атлантику.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Рубка высоковата, а если вот так: кормовую не стал делать ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 а если вот так: <{POST_SNAPBACK}> ИМХО еще ниже, как на Рюрике II реала. кормовую не стал делать ниже <{POST_SNAPBACK}> И кормовую тоже ИМХО надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 ИМХО еще ниже, как на Рюрике II реала. И кормовую тоже ИМХО надо. действительно надо, коллега спасибо за содействие, исправил: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Коллега мачты поправбте......ъ Фок-мачту трехногой и там где у вас Прожектор - нарисовать, пост УО, будку выше снести... ПРожектор сместить намного ниже............. С грот-мачты убрать будку и прожектор понизить... И это все о нем... а так неплохо...... И в Справочник и начинаем думавть куда их сплавим.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Dec 2008 Коллега мачты поправбте......ъ Фок-мачту трехногой и там где у вас Прожектор - нарисовать, пост УО, будку выше снести... ПРожектор сместить намного ниже............. С грот-мачты убрать будку и прожектор понизить... И это все о нем... а так неплохо...... И в Справочник и начинаем думавть куда их сплавим.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2008 Вот с учетом замечаний геноссе: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2008 хочется конечно 50 калиберный дрын, но во избежание галктизма и для привнесения доли раздолбайства предлагаю что на один корабль поставят 50 калиберные орудия, а на другой 45... <{POST_SNAPBACK}> Новое орудие было разработано Виккерсом. Пойдут ли в МЦМ на такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2008 Новое орудие было разработано Виккерсом. Пойдут ли в МЦМ на такое? не знаю, коллега Cobra уже постановил заради экономии 45калиберные пушки поставить.. так что 50 калибров останутся в мечтах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Dec 2008 Так все правильно, будут 45-ти калиберные ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Dec 2008 Так все правильно, будут 45-ти калиберные ставить. вот только у меня на чертеже по ходу 50 калиберные.. вот с 45 калиберными орудиями и тремя трубами: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Jan 2009 Вова, в вашем расчете Рюрика серьезная ошибка - при таких размерениях машинная установка и артпогреба не помещаются в корабль - normal lenght не должно быть практически равным длине корабля! Вот так лучше - более полные обводы АИ Рюрик, Российская Империя Броненосный крейсер laid down 1906 Armoured Corvette (Central battery ironclad) Displacement: 9 323 t light; 9 779 t standard; 11 063 t normal; 12 091 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (474,08 ft / 462,60 ft) x 75,46 ft x (22,97 / 24,54 ft) (144,50 m / 141,00 m) x 23,00 m x (7,00 / 7,48 m) Armament: 6 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 16 - 4,13" / 105 mm 50,0 cal guns - 37,39lbs / 16,96kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1906 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread 10 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 2 146 lbs / 973 kg 6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,861 t each, 5,165 t total In 6 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,02" / 102 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 2,99" / 76 mm 131,23 ft / 40,00 m 6,56 ft / 2,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 2,99" / 76 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 109% of normal length - Hull Bulges: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,01" / 178 mm 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm - Armoured deck - multiple decks: 1,77" / 45 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 38 925 shp / 29 038 Kw = 25,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 312 tons (100% coal) Complement: 539 - 701 Cost: Ј0,893 million / $3,570 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 557 tons, 5,0% - Guns: 552 tons, 5,0% - Torpedoes: 5 tons, 0,0% Armour: 2 268 tons, 20,5% - Belts: 738 tons, 6,7% - Armament: 707 tons, 6,4% - Armour Deck: 716 tons, 6,5% - Conning Tower: 107 tons, 1,0% Machinery: 2 780 tons, 25,1% Hull, fittings & equipment: 3 342 tons, 30,2% Fuel, ammunition & stores: 1 740 tons, 15,7% Miscellaneous weights: 376 tons, 3,4% - Hull below water: 188 tons - Hull void weights: 188 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 12 461 lbs / 5 652 Kg = 48,8 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m Roll period: 14,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 93 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,26 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,16 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,483 / 0,494 Length to Beam Ratio: 6,13 : 1 'Natural speed' for length: 21,51 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 80 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Quarter deck: 30,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 16,29 ft / 4,96 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 100,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 146,1% Waterplane Area: 22 905 Square feet or 2 128 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 112% Structure weight / hull surface area: 113 lbs/sq ft or 553 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,76 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Jan 2009 normal lenght не должно быть практически равным длине корабля! так у меня же вот так в последнем варианте: Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,02" / 102 mm 295,28 ft / 90,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 2,99" / 76 mm 68,90 ft / 21,00 m 6,56 ft / 2,00 m 98,43 ft / 30,00 m Unarmoured ends Upper: 2,99" / 76 mm 295,28 ft / 90,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 98% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах