Флот в межвоенный период, часть I

3011 сообщение в этой теме

Опубликовано:

более слабая броня и вооружение. опять же позднее закладка

<{POST_SNAPBACK}>

И скорость таки 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это да. нес-ко тыш кобылок сбрасываем сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот с 25 узлами и 600 тонн доп. веса навесил.

Вот он 1910-го года закладки с машиной 1908-го года и 600 тоннами доп нагрузки для приведения массы машин в норму.

1908 года с ослабленной броней, машиной 1907 года, уменьшенной дальностью и доп. нагрузкой в 500 тонн.

Вводить дополнительную нагрузку вместо увеличения веса ЭУ - не корректно, т. к. с увеличением мощности турбин возрастает не только их вес, но и линейные размеры.

а как же тогда Гаврилов свои ТТХ прописывал?

"Изюминка" проекта Гаврилова - ЭУ совершенно уникального типа, которую даже в АИ применить было бы слишком ... легкомысленно.

....вон немцы смогли же...

Бодицея

...

Бристоль

...

Дрезден

...

Майнц

...

"Бристоль" заложен в 1909 г., а "немцы смогли", потому-что удельная мощность их ПТУ была чуть больше 60 кГ/л. с. (см., например, "Фон дер Тан").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вводить дополнительную нагрузку вместо увеличения веса ЭУ - не корректно, т. к. с увеличением мощности турбин возрастает не только их вес, но и линейные размеры.

<{POST_SNAPBACK}>

. согласен но что делать? турбины 1905-го года ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

согласен но что делать? турбины 1905-го года ставить?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лучше таки кораблики попозже заложить. году в 9-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, для laid down 1907 года - (Engine 1905). В этом случае как раз получится 80 с небольшим кГ/л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

типа так.

Rion, Russia Cruiser laid down 1909 (Engine 1907)

Displacement:

3 934 t light; 4 128 t standard; 4 765 t normal; 5 274 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(448,19 ft / 442,91 ft) x 49,21 ft x (17,39 / 18,68 ft)

(136,61 m / 135,00 m) x 15,00 m x (5,30 / 5,69 m)

Armament:

10 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun

Quick firing guns in deck and hoist mounts, 1909 Model

3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft

1 raised mount aft - superfiring

2 x 2-gun mounts on sides amidships

4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 600 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 564 lbs / 256 kg

4 - 18,0" / 456 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,927 t each, 3,708 t total

In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 2,48" / 63 mm 262,47 ft / 80,00 m 7,55 ft / 2,30 m

Ends: Unarmoured

Main Belt covers 91% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm -

- Protected deck - single deck: 1,50" / 38 mm For and Aft decks

Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm

- Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

No drive to shaft, 4 shafts, 22 031 shp / 16 435 Kw = 25,00 kts

Range 4 000nm at 14,00 kts

Bunker at max displacement = 1 147 tons (50% coal)

Complement:

286 - 372

Cost:

?0,381 million / $1,524 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 173 tons, 3,6%

- Guns: 170 tons, 3,6%

- Torpedoes: 4 tons, 0,1%

Armour: 615 tons, 12,9%

- Belts: 206 tons, 4,3%

- Armament: 37 tons, 0,8%

- Armour Deck: 360 tons, 7,6%

- Conning Tower: 12 tons, 0,3%

Machinery: 1 311 tons, 27,5%

Hull, fittings & equipment: 1 834 tons, 38,5%

Fuel, ammunition & stores: 831 tons, 17,4%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

5 932 lbs / 2 691 Kg = 112,5 x 4,7 " / 120 mm shells or 1,1 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,31

Metacentric height 2,8 ft / 0,8 m

Roll period: 12,4 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,28

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,53

Hull form characteristics:

Hull has rise forward of midbreak,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,440 / 0,453

Length to Beam Ratio: 9,00 : 1

'Natural speed' for length: 21,05 kts

Power going to wave formation at top speed: 49 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Aft deck: 35,00%, 11,81 ft / 3,60 m, 11,81 ft / 3,60 m

- Quarter deck: 15,00%, 11,81 ft / 3,60 m, 11,81 ft / 3,60 m

- Average freeboard: 15,75 ft / 4,80 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,2%

- Above water (accommodation/working, high = better): 140,7%

Waterplane Area: 13 793 Square feet or 1 281 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 125%

Structure weight / hull surface area: 86 lbs/sq ft or 419 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 1,07

- Longitudinal: 1,83

- Overall: 1,13

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, для laid down 1907 года - (Engine 1905). В этом случае как раз получится 80 с небольшим кГ/л.с.

<{POST_SNAPBACK}>

лучче вообще не закладывать. не выходит каменный цветок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попробовал сделать Штеттин - первый немецкий турбинный крейсер

С машинами 1906 года не получается без cramped

Штеттин, Германия Бронепалубный крейсер laid down 1906

Displacement:

2 940 t light; 3 038 t standard; 3 479 t normal; 3 831 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(385,17 ft / 378,61 ft) x 43,64 ft x (17,72 / 18,92 ft)

(117,40 m / 115,40 m) x 13,30 m x (5,40 / 5,77 m)

Armament:

10 - 4,13" / 105 mm 40,0 cal guns - 33,85lbs / 15,36kg shells, 150 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1906 Model

4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread

6 x Single mounts on sides, evenly spread

6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas

Weight of broadside 339 lbs / 154 kg

2 - 17,7" / 450 mm, 9,84 ft / 3,00 m torpedoes - 0,462 t each, 0,925 t total

In 2 sets of submerged stern tubes

Armour:

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 1,97" / 50 mm - -

- Armoured deck - multiple decks: 1,77" / 45 mm For and Aft decks

Forecastle: 1,77" / 45 mm Quarter deck: 1,77" / 45 mm

- Conning towers: Forward 3,94" / 100 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 19 762 shp / 14 742 Kw = 25,20 kts

Range 3 700nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 793 tons (100% coal)

Complement:

226 - 294

Cost:

Ј0,315 million / $1,260 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 48 tons, 1,4%

- Guns: 47 tons, 1,4%

- Torpedoes: 1 tons, 0,0%

Armour: 405 tons, 11,7%

- Armament: 47 tons, 1,3%

- Armour Deck: 339 tons, 9,8%

- Conning Tower: 19 tons, 0,6%

Machinery: 1 412 tons, 40,6%

Hull, fittings & equipment: 1 075 tons, 30,9%

Fuel, ammunition & stores: 539 tons, 15,5%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

2 321 lbs / 1 053 Kg = 65,7 x 4,1 " / 105 mm shells or 0,6 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,30

Metacentric height 2,3 ft / 0,7 m

Roll period: 12,1 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,09

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,43

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a ram bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,416 / 0,429

Length to Beam Ratio: 8,68 : 1

'Natural speed' for length: 19,46 kts

Power going to wave formation at top speed: 54 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 77

Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees

Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Forward deck: 30,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Aft deck: 35,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Quarter deck: 15,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Average freeboard: 14,11 ft / 4,30 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 136,8%

- Above water (accommodation/working, high = better): 122,1%

Waterplane Area: 10 271 Square feet or 954 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 103%

Structure weight / hull surface area: 63 lbs/sq ft or 308 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,93

- Longitudinal: 1,94

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

типа так.

Rion, Russia Cruiser laid down 1909 (Engine 1907)

...

Нормально, если считать, что ПТУ заказана в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чего-то не так считаю?

<{POST_SNAPBACK}>

по конвею он тока 24 узла дает. и запас угля там 880 тонн. полное водоизмещение 3822 тонны. машинко в 13500 лс всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по конвею он тока 24 узла дает. и запас угля там 880 тонн. полное водоизмещение 3822 тонны. машинко в 13500 лс всего.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, я уже в Конвей глянул - проклятый МК врет как сивый мерин

Но все равно cramped если скорость реальную ставить и шарп почему-то мощность завышает до 16 000 лс

Если поставить скорость 22,9 уз - тогда мощность 13 500, как в реале и машины влезают:

Штеттин, Германия Бронепалубный крейсер laid down 1906

Displacement:

2 903 t light; 3 006 t standard; 3 481 t normal; 3 861 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(389,76 ft / 383,20 ft) x 43,64 ft x (17,39 / 18,67 ft)

(118,80 m / 116,80 m) x 13,30 m x (5,30 / 5,69 m)

Armament:

10 - 4,13" / 105 mm 40,0 cal guns - 33,85lbs / 15,36kg shells, 150 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model

4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread

6 x Single mounts on sides, evenly spread

6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas

6 - 2,05" / 52,0 mm 55,0 cal guns - 4,63lbs / 2,10kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model

6 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 366 lbs / 166 kg

2 - 17,7" / 450 mm, 9,84 ft / 3,00 m torpedoes - 0,462 t each, 0,925 t total

In 2 sets of submerged stern tubes

Armour:

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 1,97" / 50 mm - -

- Armoured deck - multiple decks: 1,18" / 30 mm For and Aft decks

Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm

- Conning towers: Forward 3,94" / 100 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 13 502 shp / 10 073 Kw = 22,90 kts

Range 4 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 855 tons (100% coal)

Complement:

226 - 294

Cost:

Ј0,253 million / $1,012 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 62 tons, 1,8%

- Guns: 61 tons, 1,7%

- Torpedoes: 1 tons, 0,0%

Armour: 295 tons, 8,5%

- Armament: 47 tons, 1,3%

- Armour Deck: 229 tons, 6,6%

- Conning Tower: 19 tons, 0,6%

Machinery: 964 tons, 27,7%

Hull, fittings & equipment: 1 581 tons, 45,4%

Fuel, ammunition & stores: 578 tons, 16,6%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

4 264 lbs / 1 934 Kg = 120,7 x 4,1 " / 105 mm shells or 1,0 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,14

Metacentric height 1,8 ft / 0,6 m

Roll period: 13,5 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,12

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,65

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a ram bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,419 / 0,433

Length to Beam Ratio: 8,78 : 1

'Natural speed' for length: 19,58 kts

Power going to wave formation at top speed: 48 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 77

Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees

Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Forward deck: 30,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Aft deck: 35,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Quarter deck: 15,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m

- Average freeboard: 14,11 ft / 4,30 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 96,0%

- Above water (accommodation/working, high = better): 123,9%

Waterplane Area: 10 417 Square feet or 968 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 146%

Structure weight / hull surface area: 92 lbs/sq ft or 449 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 1,38

- Longitudinal: 2,71

- Overall: 1,47

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, я уже в Конвей глянул - проклятый МК врет как сивый мерин

Но все равно cramped если скорость реальную ставить и шарп почему-то мощность завышает до 16 000 лс

25,2 узла (при мощности 21670 л. с.!) - это скорость показанная "Штеттином" на испытаниях, а проектная - 24 узла (номинальная мощность - 13,5 тыс. л. с.).

А Sharp, в принципе, мощность считает правильно, скорее всего немцы сами завысили заявленную скорость. К тому же неизвестно, какой был в реальности удельный вес их ПТУ в 1906 году.

Вот "компромиссный" вариант:

Stettin, SMS cruiser laid down 1906

Displacement:

2 864 t light; 2 994 t standard; 3 480 t normal; 3 869 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(383,20 ft / 383,20 ft) x 43,64 ft x (17,39 / 18,70 ft)

(116,80 m / 116,80 m) x 13,30 m x (5,30 / 5,70 m)

Armament:

10 - 4,13" / 105 mm 40,0 cal guns - 33,85lbs / 15,36kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model

10 x Single mounts on centreline, evenly spread

8 - 2,05" / 52,0 mm 55,0 cal guns - 4,63lbs / 2,10kg shells, 500 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model

8 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 376 lbs / 170 kg

2 - 17,7" / 450 mm, 26,25 ft / 8,00 m torpedoes - 1,126 t each, 2,253 t total

In 2 sets of submerged side tubes

Armour:

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 1,97" / 50 mm - -

- Protected deck - single deck: 1,18" / 30 mm For and Aft decks

Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm

- Conning towers: Forward 3,94" / 100 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 15 430 shp / 11 511 Kw = 23,70 kts

Range 4 100nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 875 tons (100% coal)

Complement:

226 - 294

Cost:

?0,272 million / $1,086 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 66 tons, 1,9%

- Guns: 63 tons, 1,8%

- Torpedoes: 2 tons, 0,1%

Armour: 253 tons, 7,3%

- Armament: 47 tons, 1,3%

- Armour Deck: 187 tons, 5,4%

- Conning Tower: 19 tons, 0,6%

Machinery: 1 102 tons, 31,7%

Hull, fittings & equipment: 1 444 tons, 41,5%

Fuel, ammunition & stores: 615 tons, 17,7%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

4 070 lbs / 1 846 Kg = 115,2 x 4,1 " / 105 mm shells or 0,9 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,28

Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m

Roll period: 12,2 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,20

Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,419 / 0,433

Length to Beam Ratio: 8,78 : 1

'Natural speed' for length: 19,58 kts

Power going to wave formation at top speed: 50 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 30,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m

- Forward deck: 10,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m

- Aft deck: 20,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m

- Quarter deck: 40,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m

- Average freeboard: 18,04 ft / 5,50 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,9%

- Above water (accommodation/working, high = better): 158,4%

Waterplane Area: 10 417 Square feet or 968 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 133%

Structure weight / hull surface area: 73 lbs/sq ft or 354 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 1,00

- Longitudinal: 3,91

- Overall: 1,15

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Изюминка" проекта Гаврилова - ЭУ совершенно уникального типа, которую даже в АИ применить было бы слишком ... легкомысленно.

а можно ссылку на более подробную инфу про него, а то я чето ниче даже нагуглить не могу :P

типа так.

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 1,07

- Longitudinal: 1,83

- Overall: 1,13

так может еще броню усилить раз у нас такой запас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так может еще броню усилить раз у нас такой запас?

<{POST_SNAPBACK}>

можно. ненамного конечно

Rion, Russia Cruiser laid down 1909 (Engine 1907)

Displacement:

3 934 t light; 4 128 t standard; 4 765 t normal; 5 274 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(448,19 ft / 442,91 ft) x 49,21 ft x (17,39 / 18,68 ft)

(136,61 m / 135,00 m) x 15,00 m x (5,30 / 5,69 m)

Armament:

10 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun

Quick firing guns in deck and hoist mounts, 1909 Model

3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft

1 raised mount aft - superfiring

2 x 2-gun mounts on sides amidships

4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 600 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 564 lbs / 256 kg

4 - 18,0" / 456 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,927 t each, 3,708 t total

In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 2,48" / 63 mm 328,08 ft / 100,00 m 7,87 ft / 2,40 m

Ends: 0,98" / 25 mm 98,43 ft / 30,00 m 7,87 ft / 2,40 m

16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends

Main Belt covers 114% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm -

- Protected deck - single deck: 1,97" / 50 mm For and Aft decks

Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm

- Conning towers: Forward 2,99" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 22 031 shp / 16 435 Kw = 25,00 kts

Range 4 000nm at 14,00 kts

Bunker at max displacement = 1 147 tons (50% coal)

Complement:

286 - 372

Cost:

?0,381 million / $1,524 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 173 tons, 3,6%

- Guns: 170 tons, 3,6%

- Torpedoes: 4 tons, 0,1%

Armour: 826 tons, 17,3%

- Belts: 287 tons, 6,0%

- Armament: 37 tons, 0,8%

- Armour Deck: 484 tons, 10,2%

- Conning Tower: 18 tons, 0,4%

Machinery: 1 311 tons, 27,5%

Hull, fittings & equipment: 1 623 tons, 34,1%

Fuel, ammunition & stores: 831 tons, 17,4%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

5 952 lbs / 2 700 Kg = 112,9 x 4,7 " / 120 mm shells or 1,1 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,31

Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m

Roll period: 12,3 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,28

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,52

Hull form characteristics:

Hull has rise forward of midbreak,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,440 / 0,453

Length to Beam Ratio: 9,00 : 1

'Natural speed' for length: 21,05 kts

Power going to wave formation at top speed: 49 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m

- Aft deck: 35,00%, 11,81 ft / 3,60 m, 11,81 ft / 3,60 m

- Quarter deck: 15,00%, 11,81 ft / 3,60 m, 11,81 ft / 3,60 m

- Average freeboard: 15,75 ft / 4,80 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,2%

- Above water (accommodation/working, high = better): 140,7%

Waterplane Area: 13 793 Square feet or 1 281 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 119%

Structure weight / hull surface area: 76 lbs/sq ft or 373 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,95

- Longitudinal: 1,60

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно. ненамного конечно

скорей всего так... а увеличение скорости тогда будет на крейсерах следующих серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЭУ совершенно уникального типа, которую даже в АИ применить было бы слишком ... легкомысленно.

там действительно д.б. стоять 8(!) паровых машин по типу машин американских ЭМ типа Бейбридж - с ними в эксплуатации проблем действительно может быть очень много - см. машины с ЭМ Невского завода :(

и еще - коллега Cobra а откуда Ваш эскиз крейсера Гаврилова, потому как в книжке что привел ув. Good про двухорудийные башни ничего не сказано...

блин, но что делать с Рионом в 1907 году? хотя если машины 1907 года то нормально получается:

Рион МЦМ-7, Российская Империя Легкий крейсер laid down 1907

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак выкладдываю поправки к СПРАВОЧНИКУ

Поправил сроки на линейных крейсерах и линкорах

«Дмитрий Донской» Адмиралтейский завод 15.06.1910-18.12.1911-28.03.1914

«Александр Невский» Балтийский завод 15.06.1910-29.12.1911-1.06.1914

«Императрица Мария» Николаевское Адм-во, Николаев 1.10.1908–30.03.1911-12.07.1913

«Императрица Екатерина» Наваль, Николаев 2.03.1909-22.03.1911–28.12.1913

«Император Александр I» Наваль, Николаев 2.03.1909-20.09.1911–2.05.1914

Легкие крейсера типа «Рион» - 2 ед.

«Рион» Невский завод, СПб 1.08.1907-1.03.1909-16.05.1911

«Енисей» Невский завод, СПб 1.08.1907-9.06.1909-10.06.1911

Водоизмещение 3877 тонн, нормальное 4600 тонн, полное 5044 тонн. Размерения 129.6х13.2х5.37(м). 2 ПТА с.Парсонса=22 675 л.с., 800 тонн угля, 200 тонн нефти, 4500/12 миль/уз. Бронирование: пояс 25-63-25 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, боевая рубка 51 мм, башни 25 мм. Вооружение 5х2 120/50 (250 снарядов на ствол), 2х37/30 авт.Максима(переделаны в зенитные весной 1914 года), 2х2 456мм ТА(+4 запасных торпеды), 120 мин. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(300 миль). Экипаж 377 человек.

Последние крупные корабли построенные на Невском судомеханическом заводе. Проект инженера Гаврилова. При спуске на воду произошла авария с «Рионом» севшим на мель у противоположного берега Невы. Получили названия в честь погибших в ходе Русско-Японской войны кораблей. Входили в состав оперативной эскадры Балтийского флота. Участвовали в маневрах и боевой подготовке флота в том числе и в совместных с Германским флотом маневрах летом 1913 года.

Эскадренные миноносцы типа «Отважный» - 9 единиц.

«Отважный» «Общество Беккер и К», Рига 26.11.1913-14.05.1915-31.05.1916

«Отличный» «Общество Беккер и К», Рига 26.11.1913-19.05.1915-28.07.1916

«Огневой» «Общество Беккер и К», Рига 28.12.1913-7.06.1915-26.08.1916

«Образцовый» «Общество Беккер и К», Рига 25.05.1915-22.10.1916-28.05.1917

«Ожесточенный» «Общество Беккер и К», Рига 25.05.1915-3.11.1916-1.06.1917

«Острый» Невский завод, СПб 26.11.1913-10.07.1915-28.07.1916

«Ослепительный» Невский завод, СПб 26.11.1913-12.07.1915-15.10.1916

«Осторожный» Невский завод, СПб 1.08.1915-14.11.1916-28.06.1917

«Осмотрительный» Невский завод, СПб 1.08.1915-21.11.1916-12.07.1917

Полное водоизмещение 1350 тонн, максимальное 1750 тонн. Размерения: 107.5х9.5х3.5(м). 2 ПТА с.Кертис-АЕГ-Вулкан=32500 л.с., 5 котлов Адмиралтейского типа (3 нефтянных и 2 угольно-нефтянных), 33-34 уз., 2100/21 миль/уз., 350 тонн нефти и 130 тонн угля. Вооружение: 5х1 105/55, 3х3 456 мм ТА(9 торпед в аппаратах и 3 запасные торпеды), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 2 пулемета, 80 мин обр.1908-1912 гг.. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед.обр.1911 года(300 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль).

18 августа принят закон «Об ассигновании средств на спешное усиление Тихоокеанского и Черноморского флотов». Согласно этого закона выделялись средства на строительство 9 эскадренных миноносцев для ТОФ. 7 сентября 1913 года на совещании по судостроению было принято решение строить для ТОФ эсминцы по «Спецификации эсминца с 35 узловым ходом» по образцу кораблей заложенных в Риге. В итоге ГУК заключило 22 сентября договора с представителями «Общества Беккер и К» и Невским судомеханическим заводом о строительстве 9 эскадренных миноносцев, при условии строительства по чертежам «Общества», и отправке их по жд во Владивосток и последующей их там сборкой на стапелях «Дальзавода». Проект был доработан в плане замены 2-х котлов универсальными. Осенью 1914 года вместо 4-го аппарата было принято решение установить пятое 105мм орудие. Орудия размещались как на крейсерах типа «Адмирал Бутаков», с целью обеспечения наиболее оптимальных углов обстрела. 2 орудия возвышенно в носовой части. Три орудия в корме. Закладка эсминцев на стапелях «Дальзавода» осуществлялась по мере спуска на воду кораблей типа «Решительный».

Стапельный период в среднем составил 16-17 месяцев. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с 9-и футовым дальнемером «Барр и Струд», а для управления стрельбой торпедами ПУТС Эриксона.

Эскадренные миноносцы типа «Несокрушимый» - 9 единиц.

«Несокрушимый» «Беккер и К», Рига 4.09.1913-17.06.1914-10.10.1914

«Находчивый» «Беккер и К», Рига 4.09.1913-22.07.1914-10.10.1914

«Напористый» «Беккер и К», Рига 4.09.1913-26.07.1914-10.10.1914

«Неуловимый» «Беккер и К», Рига 4.09.1913-21.08.1914-10.10.1914

«Неудержимый» «Беккер и К», Рига 4.09.1913-1.09.1914-10.10.1914

«Неукротимый» Металлический завод, СПб 2.04.1914-17.12.1914-31.05.1915

«Надежный» Металлический завод, СПб 2.04.1914-22.12.1914-18.06.1915

«Неустрашимый» Металлический завод, СПб 19.06.1914-19.03.1915-10.09.1915

«Настойчивый» Металлический завод, СПб 19.06.1914-19.03.1915-26.12.1915

Полное водоизмещение 1350 тонн, максимальное 1750 тонн. Размерения: 107.5х9.5х3.5(м). 2 ПТА с.Кертис-АЕГ-Вулкан=32500 л.с., 5 котлов Адмиралтейского типа, 34-35 уз., 2100/21 миль/уз., 480 тонн нефти. Вооружение: 5х1 105/55, 3х3 456 мм ТА(9 торпед в аппаратах и 3 запасные торпеды), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 2 пулемета, 80 мин обр.1908-1912 гг.. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед.обр.1911 года(300 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль).

Эсминцы типа «Несокрушимый» строились согласно закона «Об ассигновании средств на спешное усиление Балтийского флота» от 7 июля 1911 года. Проект был разработан в инициативном порядке и представлял собой дальнейшее развитие типа «Буйный» с усиленным артиллерийским вооружением. Осенью 1914 года вместо 4-го аппарата было принято решение установить пятое 105 мм орудие. Орудия размещались как на крейсерах типа «Адмирал Бутаков», с целью обеспечения наиболее оптимальных углов обстрела. 2 орудия возвышенно в носовой части. Три орудия в корме. В качестве главных механизмов ГУК дало указание использовать адмиралтейские котлы нефтяного питания и турбины типа Кертис-АЕГ-Вулкан. Детально проект был доработан совместно проекционными бюро «Общества Беккер и К» и Металлического завода. Стапельный период для Рижских кораблей составил 9-12 месяцев, а для Петербургских 8-10 месяцев. Рижские корабли вступили в строй в конце 1914 года. Корабли Металлического завода вступали в строй с мая по декабрь 1915 гг. В целом строительство кораблей серии было выполнено в кратчайший срок и на высоком технологическом уровне. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с 9-и футовым дальнемером «Барр и Струд», а для управления стрельбой торпедами ПУТС Эриксона. По мере вступления в строй корабли проходили курс боевой подготовки в составе минной дивизии.

Миноносцы типа «125 тонный миноносец» - 36 ед.

М-1….18 Сормово, Нижний Новгород 07.1912-1913-1913/1914

М-19...27 Путиловский завод, СПб 07.1912-1913-1913/1914

М-28...36 Невский завод, СПб 07.1912-1913-1913/1914

Водоизмещение 110/125 тонн. Размерения: 45.6х4,5х1.6 м.. ПМ=2500 л.с., 2 паровых угольно-нефтянных котла Ярроу, 26, уз., 25 тонны угля, 7 тонн нефти. Вооружение: 1х2 456 мм ТА, 2х1 37/70 Маклена, 4 мины.

Строились согласно принятого 12 марта закона «Об ассигновании средств на спешное усиление Тихоокеанского флота». Проект разработан Проекционным бюро. Предназначались для обороны портов Дальнего Востока и должны были быть способным оперировать в мелководных районах. В апреле был проведен конкурс на строительство миноносцев, по результатам которого в конце мая ГУК заключил договора с Путиловским заводом(9 миноносцев), Невским заводом(9 миноносцев) и Сормовским заводом(18 миноносцев). Сроки исполнения заказа ставились жесткие. Не более 21 месяца на строительство, отправку к месту сборки, сборку и испытания. Строительство началось в июне-июле 1912 года. По мере готовности миноносцы отправлялись по жд в Хабаровск, где в п.Кокуй осуществлялась сборка и спуск на воду. Вооружение устанавливалось уже во Владивостоке. В ноябре 1913 года 9 миноносцев перешли в Порт-Артур. Весной 1914 года еще 9 кораблей перешли в Порт-Артур. В целом к маю 1914 года все 36 миноносцев были собраны и испытаны.

Моторные минные катера типа «Никсон»

Построены в 1904-1905 гг. на верфи «Флинт и К», США. Водоизмещение 35 тонн, 2 газолинных мотора по 300 л.с. и вспомогательный двигатель мощностью 6 л.с., 20-21 уз., 400 миль/15 уз. Вооружение: 1x1 47/43, 2 пулемета, 2x1 456мм торпеды в бугельных ТА. Собраны на Лазаревском адмиралтействе в Севастополе. Первоначально предназначались для ТОФ, но ввиду окончания боевых действий 4 единицы оставлены на Черноморском флоте, остальные отправлены по ЖД на Балтийский флот. К концу 1913 года переброшены по жд на Тихоокеанский флот и включены в состав ФЖМ.

ТОФ: МК-1…..10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТАк я тут долго курил, сами знаете чего, и медитировал на эээ..... назовем ее для конспирации Луной.....

Так вот предлагаю по БРКР не заморачиватся а взять за основу идеи Виноградова(Баян-мод) итак....

Вооружение

3х1 203/45 в башнях, башня №2 в корме вместо кормовой надстрой с общим погребом и с башней №3 и т.д., тока башня №2 развернута сволом по ходу корабля вперед.....

16х105/40(105/55) или 16х120/50

25 узлов, 4500/12 миль/уз.

Уголь, 2 ПТА с Парсонса

Пояс толщиной не более 100мм............

Рюрик 2.1906-7.1907-1911

ОСлабя 2.1906-12.1907-1911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По поводу воскурения и медитаций

Не вижу смысла в таком корабле:

3х1 203/45 в башнях

Пояс толщиной не более 100мм.

корабль получается абсолютно бесполезный - вооружение и пояс слишком слабое по сравнению с БрКр других стран, и слишком избыточное чтобы гонять скауты и ЭМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так вот предлагаю по БРКР не заморачиватся

искренне не понятно зачем? что с 3х2 10" вариантом? он даже один будет лучше чем два Баяна-мод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

предлагаю по БРКР не заморачиватся

<{POST_SNAPBACK}>

лучше вообще не заморачиваться..

как сказал бы ув.Кром - "корабль против никого"...

если "гонять скаутов" то надо задирать скорость и утыкивать 6". если на бодицеи 120мм - ещё как-то.. то на бристоли уже "маловато будет".. а 3х8" - оно как-то совсем невнятно...

если бркр - бронирование и 8".. и побольше) а лучше действительно 3х2 10" вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.