Опубликовано: 16 Dec 2008 Коллеги, я всё-таки решил проверить всё графически на диаграмме Ганта, проще говоря - чём-то вроде хронологической карты. Сделал её в Excel, но как сюда выложить - не знаю. Заливать на сервер тоже не умею. Халявную почту забыл свой адрес и пароль . Поэтому могу выслать желающим-умеющим в след. понедельник, когда приду на работу. Общий итог - файл очень полезен для восприятия информации о процессах, разнесённых во времени. Его можно дополнить неограниченным количеством кораблей (или проектов типа разработки орудия) и всеми странами. А по Японии - действительно одновременно около года работали только 3 стапеля в Куре, но это было в 1905-06 годах, когда корабли не стали столь крупными. Затем сроки постройки увеличились, но в целом особой запарки со стапелями я не пронаблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 финансирование открывается в 1909 году... надо искать стапеля <{POST_SNAPBACK}> Ранние линейные крейсера у меня получились не в качестве реакции на гипотетических "Князей", о которых доходят только непроверенные данные, а в результате ранней британской помощи и собственной эволюции взгляда на роль крупных быстроходных единиц. <{POST_SNAPBACK}> Если так, то вырисовывается моя схема: Ивате, Асама, Токива. ЛКр 8Х305 линейно. Закладка 1909. Первый на Виккерсе, остальные в Японии: Хидзен, Хацусе, Фудзи, Ясима, Мисима, Окиносима. ЛК 12Х356. Закладка 11-13, готовность 14-16. Проект Армстронга, строятся все в Японии: Но все таки не понимаю, как в результате ранней британской помощи и собственной эволюции взгляда на роль крупных быстроходных единиц появляютя ЛнКр. Противника-то у них на 1909-й нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 А откуда такие красавцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 А откуда такие красавцы? <{POST_SNAPBACK}> Японизировал реальные английские экспортные проекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 Ивате, Асама, Токива. ЛКр 8Х305 линейно. Закладка 1909. Первый на Виккерсе, остальные в Японии: вообще-то не вижу особых причин не брать для этого название Конго. Далее, в 1909 г. япы только-только очухались от последствий войны. Имеют - 2 ЛК в постройке, 3 ЭБРа, 4 крейсера 1-го ранга. Русские, да и весь мир че-та строит большое и страшное посему заклдываются еще 2 полноценных ЛК - Кавачи и Сеттцу. Появляются слухи о некоем русском ЛинКр, с большой дальностью хода... логично заложить для противодействия Конго (в реале закладывали ориентируясь на наглские ЛКр). Посему и закладывают 2 сразу и два разносят на последующие года. В 1912 когда уже ясно что РИ ведет на ДВ активную политику, явное сближение РИ и ГИ, а также наличие в составе БФ ЛК, как готовых, так и в постройке. И возможном их переходе в случае конфликта на ТО, как в РЯВ... то закладывают 4 Фусы, две из них вместо Конго, справедливо считаю, что 2 Конгов хватит против двух Князей. А вот лишние ЛК в линии не помешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 И еще - насчет строительства кучи ЛК - не забывайте что сухопутный фронт у Джапии, в отличие от реале не исчез... А вот после Фусо - скорее всего активная работа над 410 мм. ЛК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 И еще - насчет строительства кучи ЛК - не забывайте что сухопутный фронт у Джапии, в отличие от реале не исчез.. Полностью согласен. Причём они на своей шкуре прочуствовали, что такое нехватка подготовленного личного состава и артиллерии. У них реформа армии будет подстать российской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 По JIN ЛКр - Цукуба, Икома (15 т. тонн полного ВИ, 10-254, 12-120 мм, 21 уз. введены в строй в конце 1908 г. оба), Конго, Хиэй (8х356 мм, 16-152 мм, 27 уз. введены в строй в 1913 и 1914 гг.) ЛК Сацума - 12-305/45, 8-152, 18 уз, введен - в 1908 г. Аки - 12-305/45, 8-152, 20 уз., введен в 1911 Кавачи, Сеттцу - 12-305/45, 10-152, 20 уз. введены в конце 1912 Фусо, Ямасиро, Фудзи, Касима - 12-356, 16-152, 22 уз., введены в 1915-1917 гг. Касима, Микаса, Асахи, Сикисима. Я так думаю это конечный вариант После Фусо пойдут ранние Нагаты с 410 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 Конго, Хиэй (8х356 мм, 16-152 мм, 27 уз. введены в строй в 1913 и 1914 гг.) полностью как в реале? защиту не станут усиливать? или они для эскадренного боя не предназначены вовсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 полностью как в реале? защиту не станут усиливать? или они для эскадренного боя не предназначены вовсе? думал...думал и пришел к мысли что оставят как в реале, схема может другая будет (не такая уж она и картонная была)... против 12" она неплохо смотрится... а от сериозного дядьки он убежит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 Фусо, Ямасиро, Фудзи, Касима - 12-356, 16-152, 22 уз., введены в 1915-1917 гг. Касима, Микаса, Асахи, Сикисима. <{POST_SNAPBACK}> У вас две Касимы получается. Или пока одну спишут-новую построят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Dec 2008 Всё, залил на сайт: http://slil.ru/26450712 В файле отдельные закладки-ярлыки по странам, все приведены на основе реальной истории, есть фильтр для отдельных верфей. Для Японии привёл реал и сравнение со своей программой (пока не переделывал в соответствии с последним постингом Чеширского). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Dec 2008 У вас две Касимы получается. Или пока одну спишут-новую построят? попутал: Фусо, Ямасиро, Фудзи, Катори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Dec 2008 Начало восстановлению флота положил ЭБР "Сацума", заложенный ещё в ходе войны, летом 1905 года. Проект корабля предвосхитил появление "Дредноута" и состоял из 12 12-дм орудий в 6 башнях, расположенных ромбически. ??? Почему расположение орудий хуже, чем в реальном проекте (4х2+4х1)? ... заказ в Германии крейсеров-рейдеров привели японцев к мысли... В реале, в начале 1907 года “Виккерс” предлагал японцам проект малого БрКр (ви. 13,5 тыс. Т, скор. 23 узл. при КТУ 23 тыс. л.с., воор.: 3х2 12”, 20 - 4” оруд. и 4 торп. ап.), по-видимому аналогичного назначения, но, естественно, получил отказ. "Ибуки и "Курама" практически повторяли английский «Инвинсибл», но имели более рациональное размещение боковых башен, позволявшее вести огонь на противоположный борт, и несли 8-305 мм орудий при бортовом поясе в 7 дм (178 мм) и скорости в 25 уз. Невысокого же Вы мнения о японцах! В реале, в 1906 году они разработали проект БрКр (ви. 18,65 тыс. Т, скор. 25 узл. при КТУ 44 тыс. л. с., воор.: 2х2 12”/45, 4х2 10”, 10 – 4,7”, 8 – 3” оруд. и 5 торп. ап., броня: пояс – 7”, пал. – 2”), предназначенного к постройке по первой послевоенной кораблестроительной программе. В 1907 году, после получения информации о реальном вооружении “Инвинсиблов”, этот проект был изменён – скорость крейсера возросла до 26,5 узлов, а вооружение составило 5х2 12”/50, ~ 10 6”/45, несколько (более 4) 4,7”/40 орудий и 5 18” торпедных аппаратов. Заложенные в Куре и Йокосуке весной 1907 года, корабли вступили в строй в конце 1910 года. Хотя упомянутая выше кораблестроительная программа была утверждена парламентом в марте 1907 года и предусматривала закладку 3 тяжёлых кораблей (2 ЛК и 1 БрКр), средства для этого были реально выделены только в конце 1908 года. ...в 1909 году, когда были заложены «Кавачи» и «Сецу». Первоначально они повторяли тип «Аки», но затем под влиянием английских линкоров типа "Орион"... “Орионы” были заложены почти на год позже “Сеццу” и “Кавати”. Tsukuba, Japan Battlecruiser laid down 1906 (Engine 1907) Displacement: 11 723 t light; 12 345 t standard; 13 678 t normal; 14 745 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (443,32 ft / 439,63 ft) x 72,18 ft x (27,89 / 29,59 ft) (135,12 m / 134,00 m) x 22,00 m x (8,50 / 9,02 m) ... Main guns limited to end-on fire Это сообщение предупреждает о том, что башни ГК не помещаются в данные размеры корабля. Необходимо, либо убрать пару башен, либо увеличить главные размерения. Арсенал в Куре - 3 стапеля. т.к. одновременно строили Сацуму, Цукубу и Икому в реале. Не верно. В Куре было всего 2 “линкорных” стапеля (“Сацума” строился в Йокосуке, а в Куре был заложен “Аки”). ... логично заложить для противодействия Конго (в реале закладывали ориентируясь на наглские ЛКр). В реале закладывали, ориентируясь на решение Имперского Совета 1907 года о строительстве 2 эскадр – ЛК и БрКр (8+, которое в 1912 году из-за нехватки средств было временно изменено в сторону уменьшения – 2 отряда (4+4). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Dec 2008 ??? Почему расположение орудий хуже, чем в реальном проекте (4х2+4х1)? <{POST_SNAPBACK}> Мне кажется, что 8 башен многовато. А 6 башен а-ля Нассау, Остфрисланд, Кавачи-реал вполне применялись. В реале, в начале 1907 года “Виккерс” предлагал японцам проект малого БрКр (ви. 13,5 тыс. Т, скор. 23 узл. при КТУ 23 тыс. л.с., воор.: 3х2 12”, 20 - 4” оруд. и 4 торп. ап.), по-видимому аналогичного назначения, но, естественно, получил отказ. <{POST_SNAPBACK}> Вот его с небольшим усилением артиллерии и соотв. ростом ВИ можно взять для постройки. Невысокого же Вы мнения о японцах! В 1907 году, после получения информации о реальном вооружении “Инвинсиблов”, этот проект был изменён – скорость крейсера возросла до 26,5 узлов, а вооружение составило 5х2 12”/50, ~ 10 6”/45, несколько (более 4) 4,7”/40 орудий и 5 18” торпедных аппаратов. <{POST_SNAPBACK}> Тоже неплохо, у меня просто такой информации нет, вот и фантазировал. Хотя упомянутая выше кораблестроительная программа была утверждена парламентом в марте 1907 года и предусматривала закладку 3 тяжёлых кораблей (2 ЛК и 1 БрКр), средства для этого были реально выделены только в конце 1908 года. <{POST_SNAPBACK}> В связи с этим встречный вопрос - а как происходил процесс финансированиия постройки? Давали аванс на год, на какой-то объём работ или рассчитывались потом по факту? Я серьёзно, не встречал такой информации нигде. “Орионы” были заложены почти на год позже “Сеццу” и “Кавати”. <{POST_SNAPBACK}> Хорошо, пусть будут американцы как постледовательно проводившие размещение орудий в диаметральной плоскости. Хотя до этого все страны вполне могут сами додуматься, не велика идея. Исправлю. Не верно. В Куре было всего 2 “линкорных” стапеля (“Сацума” строился в Йокосуке, а в Куре был заложен “Аки”). <{POST_SNAPBACK}> У меня перед глазами журнал МК №5-1999. В нём указано, что "Сацума" строился в Куре, а "Аки" - в Йокосуке. Это опечатка у них? Исходя из своих данных я и пришёл к выводу о наличии трёх стапелей, что меня кстати несколько обескуражило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Dec 2008 Почему расположение орудий хуже, чем в реальном проекте (4х2+4х1)? <{POST_SNAPBACK}> В реале, в 1906 году они разработали проект БрКр (ви. 18,65 тыс. Т, скор. 25 узл. при КТУ 44 тыс. л. с., воор.: 2х2 12”/45, 4х2 10”, 10 – 4,7”, 8 – 3” оруд. и 5 торп. ап., броня: пояс – 7”, пал. – 2”), предназначенного к постройке по первой послевоенной кораблестроительной программе. В 1907 году, после получения информации о реальном вооружении “Инвинсиблов”, этот проект был изменён – скорость крейсера возросла до 26,5 узлов, а вооружение составило 5х2 12”/50, ~ 10 6”/45, несколько (более 4) 4,7”/40 орудий и 5 18” торпедных аппаратов. <{POST_SNAPBACK}> Ух! А подробности, чертежи есть по всем проектам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Dec 2008 Мне кажется, что 8 башен многовато. А 6 башен а-ля Нассау, Остфрисланд, Кавачи-реал вполне применялись. Состав вооружения на “Сацумах” менялся уже в процессе их постройки, поэтому уменьшение количества башен вызвало бы и значительные изменения в проекте (переделка теоретического чертёжа и пр.) ... как происходил процесс финансированиия постройки? Давали аванс на год, на какой-то объём работ или рассчитывались потом по факту? Морской штаб разрабатывал кораблестроительную программу, которую рассматривал Имперский Совет Обороны. После одобрения Совета, программа утверждалась парламентом, при этом средства для её выполнения включались в бюджет определённого финансового года. Однако, иногда случалось так, что уже утверждённые корабли, по разным причинам, не строились, а средства выделенные под них расходовались на другие цели. Впоследствии, по “неиспользованным“ разрешениям парламента строились совсем другие корабли, а деньги для этого выделялись не из бюджета текущего года, а считались чрезвычайными расходами, перешедшими из бюджета финансового года, утверждённого в своё время парламентом. Так, например, ЛК “Фусо”, заложенный, как известно, в 1912 году, строился на средства, реально выделенные казначейством в 1911 году, но из бюджета 1904 финансового года по кораблестроительной программе 1903 года (!). Хорошо, пусть будут американцы как постледовательно проводившие размещение орудий в диаметральной плоскости. Хотя до этого все страны вполне могут сами додуматься, не велика идея. “Кавати” строились фактически по проекту 1907 года, а в то время японские конструкторы придерживались германских концепций размещения башен ГК (в проекте БрКр, того же 1907 года, расположение башен было таким же как на “Мольтке”). У меня перед глазами журнал МК №5-1999. В нём указано, что "Сацума" строился в Куре, а "Аки" - в Йокосуке. Это опечатка у них? Эти ошибки - из справочника Конвэя. Там перепутаны заводы-строители двух пар кораблей – “Сацума” и ”Аки”, ”Кавати” и ”Сеццу”. См. справочник Енчуры (H. Jentschura, D. Jung, P. Mickel. Warships of the Imperial Japanese Navy, 1869 – 1945. Naval Institute Press, 1986, pp. 23 - 24) или в on-line, например, здесь. ... чертежи есть по всем проектам? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Dec 2008 Тем, что английская школа кораблестроения проиграла. И в чём же Вы видите этот проигрыш? Полностью согласен с Cobra: А о чем конкретно..? То что Русских кораблей Линии оказзалось больше и джапам нанесено поражение именно из-за превосходства в крупнокалиберных орудиях.... Количестве... Далее Попав под Огонь ЭБР погибло 3 БРКР условной серии типа Асама, кстати вполне закономерный итог и погибло 2 ИТальянских БРКР, причем Экспортных.... И погиб ЭБР, осваиваемый экипажем несколько недель, погиб при чем по сути от единичного случайного попадания ниже ВЛ, при том угробили его сами джапы свое классной БЖ.... ... иная политическая ситуация, а у немцев ничего не меняется? :angry: Поясните подробнее эту, имеющуюся по Вашему мнению, тонкую связь между политической ситуацией и схемами расположения башен на германских тяжёлых кораблях? вопрос в деньгах - англам и флот и армию придется усиливать в свете союза России и Германии, но финансирования на то и другое очевидно не хватит... У англичан нет причин для особого усиления армии. Метрополию защищает флот, а угроза их колониям в МЦМе практически не увеличивается по сравнению с реалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Dec 2008 <P>Единственно кому надо думать и наращивать мышцы это Франкам у них сухопутная граница с Германией вот тут то точно надо очухаться от пощечины 1871 года</P> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2008 И в чём же Вы видите этот проигрыш? <{POST_SNAPBACK}> В том что проиграли корабли английской постройки. Поясните подробнее эту, имеющуюся по Вашему мнению, тонкую связь между политической ситуацией и схемами расположения башен на германских тяжёлых кораблях? <{POST_SNAPBACK}> Ну например. Немцам нет больше нужды ориентироваться на свалку, вместе с русскими линкорами они вполне могут дать нормальный бой в линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Dec 2008 Жаль. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Jan 2009 Переход Балкан, Проливов к Центральному союзу ставит под угрозу пути сообщения в Средиземном море и функционирование Суэцкого канала, может произойти дальнейшая экспансия в Африку – до потери Кейптауна, и в Индию – вдоль побережья. До потери Кейптауна... это как? Немцы\русские попробуют его захватить - дойти по суше и захватить?! B) Отличный меморандум премьер-министра фон Эхенбаха (но что делаю немцы на Даунинг-стрит? ). Пьют пиво, отмечая взятие Лондона и тискают женщин. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2009 Коллега boroda Скидываю имена кораблей АВИ (риал) может пригодятся: "Tegethoff" "Viribus Unitis" "Prinz Eugen" "Szent Istvan" "Zrinyi" "Radetsky" "Erzherzog Franz Ferdinand" "Erzherzog Karl" "Erzherzog Ferdinand Max" "Erzherzog Friedrich" "Habsburg" "Badenberg" "Arzpad" "Sankt Georg" "Kaizer Karl VI" "Kaiserin und Konigin Maria Theresia" "Admiral Spaun" "Novara" "Saida" "Helgoland" "Zenta" "Szigetvar" "Aspern" "Kaiserin Elisabeth" "Kaizer Joseph I" "Monarch" "Wien" "Budapest" "Panther" "Leopard" "Tatra" "Balaton" "Czepel" "Lika" "Triglaw" "Orjenn" "Dukla" "Huszar" "Velebit" "Czikos" "Scharfschutze" "Dinara" "Warasdiner" "Ulan" "Pandur" "Turul" "Reka" "Streiter" "Wildfang" "Uskoke" "Mars" "Kronprinz Erzherzog Rudolf" "Sava" "Bosna" "Enns" "Inn" "Temes" "Bodrog" "Koros" "Szamos" "Leitha" "Maros" Вообще в АВИ эсминцам, кан.лодкам и мониторам - по традиции давали имена: рек и гор; крейсера - в честь былых побед как на суше, так и на море; эбры и линкоры - монархи и гос.деятели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2009 м ЛнКР с 6 12"/14" по схем А русские такими рейдерами обзавелись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2009 Спасибо за названия но тема как то заглохла. Видимо до неё ещё время не пришло. ПМВ только начинается а в МЦМ-7 всё очень медленно идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах