Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

подбашенное точно, только погреба меняем местами(зарядный ниже)

башни сами ,может измаильские уменьшить?

но можно и байерна.

de9f630e6d45t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ретвизан-2 увеличенный Кага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вполне, вот подумал, у нас дополнительно стоит локальная защита погребов и элеваторов. может сделать локальное броне дно у погребов, хотя как показали опытные торпедные стрельбы, затапливается если уж достало быстро, взрыва не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

развитые мостики с крыльями обеспечивают нормальное наблюдение при швартовке.

А при условиях наших гаваней это необходимо.

думаю что при вводе Амурского тигра в эксплуатацию мы будем проводить списание ЭБР , раньше чем я думал, причем всех, поскольку найти им применение я лично не знаю какое, жалко конечно списывать относительно новые корабли, но бессмысленно их держать.

Исключение -Черноморские, спишем в 18 , а так всех в 1914-15гг.

Как вариант можно перевести часть на Средиземное(речь идет только о Императорах, остальные под слом) и после завершения миссии в 18 списать.

Старые Броненосные(тяжелые) крейсера и бронепалубные Адмиралы (кроме тяжелых типа Святой Ольги) списать в 16-17 после ввода в строй модернизированных Амурских тигров 2-й очереди. (4 на Балтике, 4 на Черном море и 4 на ТОФе).

Единственно может адмиралы в учебные перевести по паре на флот.

В реале вроде как чегой-то предлагалось с Рюриком сделать.

можно тип Ольги по этим вариантам модернизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но заметьте при прямых заимствованиях корабли у нас и Архангелы и Амурский тигр выходят сильно лучше своих визави.

Ну что немудрено - мы сознательно идем на риск, переходя к тем решениям от которых наши визави отказываются (ну вот в случае с Амурским Тигром это тонкотрубные котлы)

В реале вроде как чегой-то предлагалось с Рюриком сделать.

можно тип Ольги по этим вариантам модернизировать.

ну ежели как учебный.. кстати можно старый корабль как стенд для всяких технических ухищрений применять..

Рубка от костенкоида, из последних исполинов, конструктивно встроенная в надстройку как на британских ЛК....

а чем Измаиловская не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заряды у нас в латунных гильзах, принцип как у байерна.

насколько я понял мостики на измаиле были узкие.

нам нужны широкие крылья.

стенд для всяких технических ухищрений применять

да нет, у нас если помните тип Ольга имеет ход в 24 узла и водоизмещение в 14 500 т

тут есть смысл поработать напильником.

Поставить турбины и можно ли поставить на тип Ольга( а он у нас почти Рюрик реала) линейно-возвышенно 4*2 203/50 с ПМК 16 120 мм?

Это конечно капитальная реконструкция, но может оно и интересно.

Если нам удастся отжать с тонкотрубными котлами 27 уз скорость перестроенных крейсеров то мы получим неплохих чистильщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поставить турбины и можно ли поставить на тип Ольга( а он у нас почти Рюрик реала) линейно-возвышенно 4*2 203/50 с ПМК 16 120 мм?

а сколько им уже у тому времени лет? и не слабовато ли вооружение для 14,5кт? Но идея интересная, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Боевая рубка АТ...

ead952432bact.jpg

Вопрос - будем ли дополнительно добавлять ярус, над ярусом №3, для подъема ярусов №№ 1 и 2 на уровень выше?

А вот чисто германский вариант:

0ce0c13b0c4at.jpg

Может КДП сделать как у бошей?

Изменено пользователем mangust-lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а сколько им уже у тому времени лет? и не слабовато ли вооружение для 14,5кт? Но идея интересная, конечно

вступили в строй в 1905-06 гг

вооружение вполне против 5 000 самое то.

догнал, убил, ушел.

Вопрос - будем ли дополнительно добавлять ярус, над ярусом №3, для подъема ярусов №№ 1 и 2 на уровень выше?

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

развитые мостики с крыльями обеспечивают нормальное наблюдение при швартовке.

А при условиях наших гаваней это необходимо.

На ярусе №2 по моему должен находится ходовой мостик, а его перекрывает башня №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо повышайте, вам виднее по компоновке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На ярусе №2 по моему должен находится ходовой мостик, а его перекрывает башня №2.

надо повышайте.

а что мешает еще один ярус добавить.. тем более что у Костенковского ЛК башни то все были на уровне палубы, поэтому нас с возвышенной всяко придется рубку менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вооружение вполне против 5 000 самое то.

то есть что-то вроде первого Шарнхорста, только еще более быстрое - ну то есть могущее от Иблов (от Кошек вряд ли удрать), но всем остальным британским БрКр по щам надавать..

коллега, у вас слишком обширная кораблестроительная программа и в ней столько всего интересного, что предалагаю все решать постепенно.. и еще - а что с деньгами на все это морское великолепие? я вот навскидку не помню - вы морской бюджет где нить выкладывали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бюджет страны на 1914 около 5,5 млрд. руб.

Морской влезает.

Потом обратите внимание на темпы списания устаревших кораблей.

“Олег “, ”Витязь “, ”Игорь “, ”Святая Ольга “, БФ и 2 на ТОФе

1902-1903-1905 /1901-1902-1904/1902-1903-1905/ 1901-1902-1904, 154х22,2х7,7м, в/и 14200 т., 24 уз. , 7200/14 миль/уз. , борт 127- 203, казематы-127, башниГК-203, траверсы-152, палуба-76, рубка-254, 6*2 203/45, 12*1 120/45, 6*1 75/50.

после реконструкции 1915-16гг

“Олег “, ”Витязь “, ”Игорь “, ”Святая Ольга “, БФ , "Орел", Кондор",ТОФ, Россия, 14200 т., 27 уз. , 5200/14 миль/уз. , борт 127-203, башни ГК- 203-152, казематы-127, траверсы-152, палуба-76, рубка-254, 4*2 203/50, 12*1 120. 4- вальный ТЗА, 48 000 л.с., 12 котлов Ярроу тонко трубных, 2*2 ТА 533 мм(бортовых)

и еще

"Диана", "Паллада", "Аврора", «Юнона”, БФ, 1903-1904-1905.,

"Адмирал Ушаков", ТОФ, "Адмирал Сенявин", ТОФ, "Адмирал Грейг", ТОФ, "Адмирал Спиридов", ТОФ, "Адмирал Лазарев", ЧФ, «Адмирал Корнилов», ЧФ, «Адмирал Нахимов»,ЧФ, «Адмирал Истомин»,ЧФ, 1899-1901-1902/1900-1901-1902/1900-1901-1902/1901-1902-1903/1901-1902-1903/1901-1902-1903/1903-1904-1905/1903-1904-1905 гг., 7428 т., Россия, 24 уз., 4900/10 миль/уз., борт-70, палуба- 38-50, казематы- 20-76, башни- 90-125, щиты 85, рубка-140, 2*1 203/35 , 10*1 152/45, 12*1 75/50, 2*381мм ПТА.

я думаю, что реконструкция смысла не имеет.

Хотя опять же может у кого другое мнение?

Я думал сделать учебными по 2 на флот, остальные списать в 16.

Броненосцы списываются в 1914-15, остальные крейсера в 1916, исключение Черноморские ЭБР в 18 и Императоры(5 на БФ+1 на ТОФе)+ переданные нам на стапелях в Великобритании бывш. японские(2 шт.)) . Перебрасываем на Средиземное море в 15 и списываются в 19.

в/и норм.

коллега, у вас слишком обширная кораблестроительная программа и в ней столько всего интересного, что предалагаю все решать постепенно.

согласен, так что вернемся к Амурскому тигру(вообще отличное название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

согласен, так что вернемся к Амурскому тигру(вообще отличное название)

8ad2b9ba50det.jpg

Изменено пользователем mangust-lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. рулей два, последовательно,

2. каюты офицеров на полубаке+ салон адмирала , экипаж в корме и МП с унтер-офицерами в носу

3. торпедных аппаратов нет.

4. на кормовой мачте флаг и это крепление на что флаг.

5. а так отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1. рулей два, последовательно,

2. каюты офицеров на полубаке+ салон адмирала , экипаж в корме и МП с унтер-офицерами в носу

4. на кормовой мачте флаг и это крепление на что флаг.

Малое перо я с утра уберу, доработаю нос(подводная часть байрено образная с плавным подъемом, над ватерлинией клиперовский нос), грот тоже доработаю, с мебелью наверно мудрить не буду, хватит и того что есть. Проблем ка небольшая... за гротом нет места для резервного дальномерного поста. Когда совсем этим разберусь - начну одевать.

cae54097a0a1t.jpg

Изменено пользователем mangust-lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть мысль изменить кормовую мачту сделав ее трехногой, но низкой и установить на ней резервный КДП.

выше шест с флагштоком.

рисунки байерна как я понял.

у нас цифры и бронирование другое.

Быстроходный тяжелый корабль получал одно важное преимущество, которое при выполнении определенных условий не только уравнивало его оборонительные возможности с защитными характеристиками «эскадренного» линкора, но и давало крупный тактический выигрыш. Преимущество это заключалось в том, что быстроходный линкор, используя свою более высокую скорость, мог вести намного более гибкое маневрирование в бою, навязывая выгодные для себя условия боя (курсовые углы, дистанции) своему более медлительному противнику. В условиях высокоманевренного огневого контакта, при частой смене курсов, менее тяжело бронированный корабль получал существенный выигрыш в отношении устройства его вертикального бронирования, поскольку при более острых курсовых углах противостояние брони снаряду увеличивалось пропорционально секансу этого угла.

это из Виноградова про Измаилы. а АТ Сильнее бронирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас получается директора(КДП): один на крыше боевой рубки, аппаратуру можно разместить на одном из этажей боевой рубки главный(причем как я понял, что-то такое у вас и изображено в рисунке боевой рубки), 2-й в корме и предусмотреть там некое защищенное помещение для управления огнем резервного, дальномерный пост на передней мачте и директора автономные в каждой башне ГК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне вот в приведённом рисунке не нравится, что английскую башенку с дальномером взгромоздили на германскую дальномерную выпуклость на крыше основной рубки. Делатьуж тогда или как у англов на ровную крышу основной рубки, или как у дойчей на дальномерной рубке просто дальномер в трубе, а не английская башенка. Нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне вот в приведённом рисунке не нравится, что английскую башенку с дальномером взгромоздили на германскую дальномерную выпуклость на крыше основной рубки. Делатьуж тогда или как у англов на ровную крышу основной рубки, или как у дойчей на дальномерной рубке просто дальномер в трубе, а не английская башенка. Нэ?

Боевая рубка АТ...

Может КДП сделать как у бошей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это про "ровную крышу основной рубки"

3696a74bfedet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2. каюты офицеров на полубаке+

Унриал...... Традиционно в корме, и качку в корме переносить проще чем в носу, это извините факт клинический..... Так что в корме и офицеров и МП..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Унриал...... Традиционно в корме, и качку в корме переносить проще чем в носу, это извините факт клинический..... Так что в корме и офицеров и МП..

Да и к тому же в этом не слишком длинном полубаке находятся 18 казематов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и к тому же в этом не слишком длинном полубаке находятся 18 казематов...

наверно 16.

а схема конечно просто чудо как хороша..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас