Была ли альтернатива И-16?

1592 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Вот еще по Clark YH

http://naca.central....naca-tn-627.pdf

post-9404-0-25449500-1373265351_thumb.jppost-9404-0-24103700-1373265367_thumb.jppost-9404-0-40730800-1373265349_thumb.jppost-9404-0-95745900-1373265389_thumb.jppost-9404-0-00979500-1373265405_thumb.jppost-9404-0-99939700-1373265426_thumb.jp

Изменено пользователем Bober550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

post-9404-0-32257300-1373266223_thumb.jp

Красноречиво?

Изменено пользователем Bober550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рекомендую http://lib.ru/NTL/AV...pyshnov.txt#И16

И поставим точку

Рис. 24. Профиль крыла и поляра самолета "И-16"

post-9404-0-02238200-1373268994_thumb.jppost-9404-0-94972200-1373269012_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общей сложности, вместе с выпущенными однотипными И-16 на московском авиазаводе, суммарное количество истребителей, оснащенных М-22, составило 400 экземпляров."

Ура , ура! Так вот что делает самолет легендарным - кол шт ;) У нас тогда легендарной техники много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А для И-16 потом не наступило

Так для него и сейчас не наступало. Если вело и встречался с бипланами - было хорошо. Со всем остальным - не очень.

Следующим стоит отметить тот факт, что в период событий выставки в Советский Союз прибыл из Франции и поступил на испытания в НИИ ВВС истребитель-моноплан Девуатин D.510, оснащенный двигателем «Испано-Сюиза» 12Ybrs. При прохождении испытаний французский истребитель показал заурядные харакгеристики - недостаточную поперечную и путевую устойчивость, недоработки системы охлаждения двигателя. Несмотря на наличие трехлопастного воздушного винта и отличный двигатель французского производства, Девуатин D.510 не смог превысить значений максимальной скорости даже 400 км/ч. А ведь именно с последующей установкой трехлопастного винта советские специалисты связывали дальнейшие возможности повышения максимальной скорости ЦКБ-19. После испытаний в отношении D.510 указывалось, что «самолет Девуатин по своим летным данным интереса для ВВС РККА не представляет». Как знать, возможно, французский Девуатин, наряду с успехами И-16 в Испании, дополнил общее понимание того, что со временем «не представлять интереса» стал и поликарповский И-17.

Собственно хотелось бы подробности испытаний . И любопытно как бы Французы И-16 оценили ;)

новозеландский лётчик Марк Ханна, летавший на восстановленных «ишаках» и «Харрикейнах» (двигатель, установленный на последних, на несколько лошадиных сил мощнее оригинального «Мерлина-ХХ»), в своей статье сообщил, что он предпочёл бы сражаться на И-16.

Это офигительная рекомендация ;)Борис Сафонов оказывался пиересаживаться на Хариер с Ишака? Плакал и упирался ?

Чувствуя свое превосходство, Ме-109Ф и Хе-113

Летчикам бы пить меньше надо было... А не И-16 просить....

А это апологетам передних центровок.

Значит По был не прав сдвигая центровку вперед.... Надо было как у И-16 оставить....

Кроме того летный состав войсковой части, опрошенный комиссией, продолжительное время эксплуатировал И-16, который в условиях воздушного боя допускает ошибки пилотирования в виде резкого перетягивания ручки на себя, без непроизвольного срыва в штопор. Летный состав привык к этому и возможно перенес навыки эксплуатации И-16 на самолет ЛАГГ-3.

Можно сказать по другому - летчики нашил отмазку....

Вот еще по Clark YH

Красноречиво?

И поставим точку

Коллега - тогда что за профиль в руководстве на И-153 ? И что на профиль изображен в вашем же руководстве на И-16 . Он почему -то без плоских участков ?

Так к же как в нашем атласе профилей за 40 год ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рекомендую http://lib.ru/NTL/AV...pyshnov.txt#И16

По мнению автора на И-153 стоит совершенно иной профиль чем описан в руководстве.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И любопытно как бы Французы И-16 оценили

Учитывая, что собирались делать на них заказ - неплохо оценили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учитывая, что собирались делать на них заказ - неплохо оценили

Но не собрались ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Встроенного сортира не было и держателя для губной помады и сигаретницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колега Бобер а что у вас за табличка по сравнительной продолжительности боевой службы и Откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Встроенного сортира не было и держателя для губной помады и сигаретницы!

Да нет - просто плохой истребитель ;)

Есть списки советких ассов, победы, на каких самолетах летали и тд. Большая часть на И-16 не летала вообще ( в войну). Те кто летал - в большинстве своем довольно быстро пересели на новые наши или ЛЛ. Не плакали, не писали слезные письма - "Оставте родной Ишак!"

Те кому повезло служить на нескольких серийных И-180 возможно хвалили этот ероплан, писали дедушке По - но не подтвердили его замечательные качества количеством сбитых немецких самолетов :(

Я вот не нашел ни одного нашего асса из первых десятков чтобы на этом суперсамолете счет хотя бы и открыл только ....

Говорить можно что угодно. Истребитель оценивается по числу сбитых самолетов. Он для этого создан. Не по письмам и болтовне - по числу сбитых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из таблицы лучше всех бил немцев По-2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но не собрались ;)

Бизнес и политика - такое дело, что очень слабо соотносится с ТТХ отдельного самолёта.

Ну, за исключением в ТР Б-29))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бизнес и политика - такое дело, что очень слабо соотносится с ТТХ отдельного самолёта.

Так я тоже так думаю в отношении Девуатина :) Да хоть каким он будь - на все равно окажется лучше .... До первой войны - где уже враг оценивает... И-16 кончился на испанской . И все о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из таблицы лучше всех бил немцев По-2!

<br />

Реально бил здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но не собрались

Пакт не надо было заключать. А так - хотели 1000И-16 и 500СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не по письмам и болтовне - по числу сбитых.

Хи-хикс, а число сбитых по чем оценивается?

Колега Бобер а что у вас за табличка по сравнительной продолжительности боевой службы и Откуда?

Хронология Родионова за 1942год.

Из таблицы лучше всех бил немцев По-2!

Его тоже использовали как основной фронтовой истребитель?

Да хоть каким он будь - на все равно окажется лучше ...

Дык канешна- какой длинный хвост!!!

Большая часть на И-16 не летала вообще ( в войну)

А-я-яй... как все запущенно.

Доказывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Доказывайте.

Помогу http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_лётчиков-асов_Второй_мировой_войны#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0

Находите СССР ии наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ура , ура! Так вот что делает самолет легендарным - кол шт У нас тогда легендарной техники много

дааа ... "северный пушной зверек" ... коллега, смотрю вы совсем не изменились за последние пять-шесть лет ... в те "давние времена" иногда захаживая на ФАИ во флотский и авиаразделы и просматривая сообщения я во многих ответах на ваши посты видел постоянно повторяющийся совет - "учи матчасть" ... я не буду давать вам этот совет, видимо бесполезно ... но вот чесс слово, не стоит вам в этих разделах "блистать" ;)));))) ;)))

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так для него и сейчас не наступало. Если вело и встречался с бипланами - было хорошо. Со всем остальным - не очень.

и сколько бипланов было у немцев на СГФ, у японцев на Хасане и Халхин-Голе, даже у тех же финов, что в "зимней войне", что в ВОВ ... на полтора десятка финских "Гладиаторов" можете не ссылаться

Это офигительная рекомендация Борис Сафонов оказывался пиересаживаться на Хариер с Ишака? Плакал и упирался ?

дык ... наши летчики были до безобразия капризными ребятками, летали только на чем хотели, а если им не давали того самолетика, на котором они хотели летать, то они сразу же отказывались летать и воевать ;)));))) ;)));))) ;)));)))

Летчикам бы пить меньше надо было... А не И-16 просить....

в отличии от вас ЛЕТЧИКИ в самолетах разбирались и ... умели и летать и пить ... вот хоть тут почитайте на досуге, как летчики относились к И-16 и как его ценивали в сравнении с Харитоном http://www.airforce....nikov/part1.htm

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хронология Родионова за 1942год.

Я был бы благодарен если бы с ссылкой и подробностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я был бы благодарен если бы с ссылкой и подробностями

Кирилл, хронология есть в сети ... вот тут например http://airforce.ru/history/chronology/

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помогу http://ru.wikipedia.....A1.D0.A1.D0.A0 Находите СССР ии наслаждайтесь.

Так и я о том же ;) У первых И-16 нет вообще. У остальных - меньше половины и видно что меняли его при первом удобном случае.

Шоб только И-16 - 1 хлопец какой - то. Крутой - тут не поспоришь ;)

К стати по профилям - Вы были правы . Я просторил все профли по таблицам - Наса и Кларк одно и тоже, и есть прямая площадка.

И то что получилось - совершенно не соответсвует картинкам из руководства.

При случае встану в угол :resent:

Дык канешна- какой длинный хвост!!!

И это тоже.

Я вот думаю может попробовать поиграть в попаданца , да и спроектировать истребитель под М-22 по книжке для самодеятельных конструкторов ? :) Ну или еще по какому учебнику. Любопытно что выйдет.

в отличии от вас ЛЕТЧИКИ в самолетах разбирались

И Сафронов при первой возможности пересел на Харикейн ;) Хотя вполне мог продолжать летать на И-16....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И Сафронов при первой возможности пересел на Харикейн Хотя вполне мог продолжать летать на И-16....

упрямство свойственно барану, коллега, у вас же вроде ящерка в аватаре ;) кстати, стоит хоть иногда читать материал по ссылкам, выложенным специально для вас

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кирилл,

Пасиба ... ушель читать....

Кстати по Сафронову может И-16 приказом в другой полк передали либо для полетов над морем он лучше подходили. А приказ есть приказ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас