Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а какую тогда ходовую будете использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а какую тогда ходовую будете использовать?

Два варианта испытываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все-таки крутовато в качестве ОБТ в начале 40х 40т дуру.. коллега, нужно делать легче...

это ж этим танкам соответствующие войска создавать, соответсвующие экипажи, организацию.... невыгодно все это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все-таки крутовато в качестве ОБТ в начале 40х 40т дуру.. коллега, нужно делать легче...

это ж этим танкам соответствующие войска создавать, соответсвующие экипажи, организацию.... невыгодно все это..

Коллега, мы вовсе не создаем 40 т дуру ;) Мы создаем ОБТ. Прекратите думать о весе, да и вообще о дурацкой классификации по весу.

40 тонный танк может быть дешевле 20 тонного, и он может быть легче в управлении и все такое.

Цена зависит в основном от того ЧТО мы с материалом делаем, а не от того СКОЛЬКО его применяется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он длинный и узкий - что при дифференциации брони - выгодней чем короткий и широкий корпус.

<{POST_SNAPBACK}>

Наоборот. При неидеальном курсовом угле борта превращаются в ослабленную зону, поэтому чем они короче, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

40 тонный танк может быть дешевле 20 тонного, и он может быть легче в управлении и все такое.<br> Цена зависит в основном от того ЧТО мы с материалом делаем, а не от того СКОЛЬКО его применяется

<{POST_SNAPBACK}>

С ценой, я бы был поосторожнее, это сейчас в цене танка основную долю составляет хай-тэк, а в те годы цена брони составляла, всё-таки большую долю, чем сейчас. Насчёт лёгкости в управлении - это да. Попадалась статья, в ней ветеран-танкист, рассказывал, что по его опыту, ворочать ИС-4 было много проще, чем Т-54.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега я уже писал - на виде сверху корпус Центуриона производит впечатление более широкого чем он есть на самом деле - За счет развала бортов

Может развал оставить: против противотанковых мин - что доктор прописал ( не накликать бы "доктора").

А вес? - вес этого чуда не зашкалит возможностей нашего дизеля?

ну если в пределах 40т удастся удержать - почему зашкалит?

больше башня, вес больше, броня опять же.. - можем и вылезти - если центурион получить примерно можем - то скок он весил - почти 50 ? - а движок у него в 1,5 раза мощнее

все-таки крутовато в качестве ОБТ в начале 40х 40т дуру.. коллега, нужно делать легче...

Масса "Центуриона"- 51 тонна.

Броня корпуса - 76 мм по кругу. Башня - 152 мм лоб.

Ствол - 84-105 мм.

В этой альтернативе предлагается: ВВВ - 60 мм лоб и 30 мм борт. Я предлагал - 38 мм по кругу ( лоб само собой как в "Центурионе" - ВЛД сплошная, под углом).

Башня - тоже тоньше.

Орудие изначально - 76мм ( я так понимаю с баллистикой 3К). И можно вариант арттанка- с 122мм гаубицей - походу в башню "Центуриона" должна влезть вместо 105мм Л7. А можно и не надо ;)

Подвеску предлагаю оставить - проще в изготовлении ( пружины тогда делали, торсионы- с огромным скрипом) и ремонте.

В итоге - масса упадет до тонн 30 ( основные элементы броня- -40%, орудие - -40-45%, двигатель, ходовая - +- то же самое). Т.е. до реального Т-28.

А вот дальше, когда обстановка потребует усиления бронезащиты и вооружения- у танка есть резерв модернизации до массы РИ КВ или ИС-2 с небольшим запасом. И про М-40 не даром было упоминание - при увеличении массы танка- религия не запрещает модернизировать или менять силовую установку. Да и форсированные варианты В-2 существовали в РИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ворочать ИС-4 было много проще, чем Т-54.

Так на нем применили усилители приводов , аналогичные установленным на "Тигр". Немецкий хай-тек - рулит ;)

А в массы - запустить постеснялись. Наверно , что бы танкисты оставались не балеринами, а настоящими суровыми челябинскими мужиками ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант вижу такой сценарий.

ВВВ "попадает" в 1930г.

Пробиваются три ветки:

- Т-26 с "Заурером" ( как вариант).

- Т-28 с подвеской по типу Т-35/ "Центурион" , двигателем М-17, три башни как в РИ (требование времени ;)), броня 20-25 мм, масса - около 25 т.

- поверхностная закалка токами ВЧ ( пальцев траков,гусеницы надежнее, больше пробеги до замены, меньше зависимость и необходимость в колесно-гусеничном ходе- под успокоит воспаленные умы).

Развитие:

- в 1934-1935гг. для удовлетворения потребности РККА разрабатывается и запускается в серию на базе Т-26 БТР по схеме М-113 ( корпус - коробка с противопульным бронированием, двигатель впереди, сбоку от механика- водителя). На его базе - семейство спешмашин.

- к 1938 году Т-28 в серии доведен до ума, изжиты проблемы ходовой, трансмиссии, силовую установку - насколько возможно было довести М-17, без фанатизма. Отработано производство, технология и т.п.

При ходит понимание необходимости более защищенных танков и однобашенной схемы ( можно в виде самостоятельной разработки, как КВ одновременно с СМК и Т-100). На готовое шасси Т-28 ( с косметическим изменением: удалением лишних башенок, подбашенной коробки, усилением пружин и т.п.) добавляется толщина брони 30-60мм (лоб, башня) и ...что с орудием делаем, сразу 3К? В общем наш доработанный Т-28/"Центурион". С некоторым уменьшением скорости? но сохранением динамичности ( изменение передаточных чисел). В серию - основной вариант с М-17. Дополнительный - дизельный вариант с В-2, отработка конструкции, доведение до ума.

Запуск в серию дизельного с ...какого года?

Запуск производства на других заводах?

+ Бонус: Для качественного усиления ( вводить не обязательно) и замены Т-35 можно проработать тяжелый вариант ( как немцы "Пантеру-2" и КТ собирались по одним шаблонам лепить , только с разной толщиной брони) - тот же танк только с 76 мм брони и 122мм пушкой-гаубицей в башне. С массой КВ и еще меньшей скоростью.

- разработка "противоснарядных" ЛТ буксует как в РИ ( мы им не помогаем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если делать ставку на автокомпоненты, то там порог сравнительно массовой продукции - 15-20 тонн. Танк на 30 и более тонн потребует специализированного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в перспективе планируется разрабртка САУ на базе Вашего танка? И каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наоборот. При неидеальном курсовом угле борта превращаются в ослабленную зону, поэтому чем они короче, тем лучше.

Коллега , при неидеальном угле борта как раз под очень неидеальным углом (для снаряда) - снаряд и встречают. Да еще большие шансы на подвеску нарваться...

С ценой, я бы был поосторожнее, это сейчас в цене танка основную долю составляет хай-тэк, а в те годы цена брони составляла, всё-таки большую долю, чем сейчас. Насчёт лёгкости в управлении - это да. Попадалась статья, в ней ветеран-танкист, рассказывал, что по его опыту, ворочать ИС-4 было много проще, чем Т-54.

Коллега, тут такая тонкость что реально на 3о тонный танк этой брони может идти меньше чем на 15 тонный. Из за сложной формы корпуса больше половины бронелиста идет в отходы - и привет :scare2:. Опять же - у нас большие любители из кучи ломтиков разной толщины делать корпус - а производство большей номенклатуры листов - опять же дороже... Я как раз не на хай теке экономить собираюсь...

Как вариант вижу такой сценарий.

ВВВ "попадает" в 1930г.

Я бы здесь докрутил сценарий с 38. Не хочу по древу пока растекаться :angry:

А в перспективе планируется разрабртка САУ на базе Вашего танка? И каких?

А при отсутствии дефицита погонов - особого смысла делать штурмовые машины нет. А для нормальных сау - шасси пока не нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если делать ставку на автокомпоненты, то там порог сравнительно массовой продукции - 15-20 тонн. Танк на 30 и более тонн потребует специализированного производства.

Так автокомпоненты только в семействе Т-26. А ему 15-20 тонн - за глаза.

Я бы здесь докрутил сценарий с 38. Не хочу по древу пока растекаться :)

Начав раньше, к 1938 году Вы получите шасси, в котором вылечены детские болезни и отработана технологичность. Начав с 1938 - можно не успеть :P Хотя срок командировки в "Попаданию" увеличивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, тут такая тонкость что реально на 3о тонный танк этой брони может идти меньше чем на 15 тонный. Из за сложной формы корпуса больше половины бронелиста идет в отходы - и привет . Опять же - у нас большие любители из кучи ломтиков разной толщины делать корпус - а производство большей номенклатуры листов - опять же дороже... Я как раз не на хай теке экономить собираюсь...

<{POST_SNAPBACK}>

Это понятно, но я о том, что в те годы, доля стоимости корпуса в общей цене танка была повыше, чем сейчас.

А по пунктам поста №214, я так понимаю, особых возражений нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это понятно, но я о том, что в те годы, доля стоимости корпуса в общей цене танка была повыше, чем сейчас.

Конечно. И тот же Т-34 трудоемкость за войну сбавил в разы если не ошибаюсь - потому что изначально был дорогой и нетехнологичный.

А если по уму браться - то цена сразу будет другая.

А по пунктам - возражений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начав раньше, к 1938 году Вы получите шасси, в котором вылечены детские болезни и отработана технологичность. Начав с 1938 - можно не успеть :) Хотя срок командировки в "Попаданию" увеличивается :P

Ну - по Т-28 работа началась - надо ее доделать.

А 30 год - тут я бы вообще попробовал структуру создаваемой индустрии поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А по пунктам - возражений нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Приятно слышать :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А 30 год - тут я бы вообще попробовал структуру создаваемой индустрии поменять

<{POST_SNAPBACK}>

Серьёзней вложиться в нефтянку и двигателестроение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начав раньше, к 1938 году Вы получите шасси, в котором вылечены детские болезни и отработана технологичность. Начав с 1938 - можно не успеть :) Хотя срок командировки в "Попаданию" увеличивается :P

А начав при Иване Грозном, можно построить ГИ. Но задача не в этом, задача в том чтобы за 2-3 года дать СССР правильно сконструированный ОБТ. Весь цимес в привнесении правильного конструирования в предвоенный СССР, остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега , при неидеальном угле борта как раз под очень неидеальным углом (для снаряда) - снаряд и встречают. Да еще большие шансы на подвеску нарваться...

<{POST_SNAPBACK}>

45-мм лоб Т-34 с его 60 градусами - пробивали. Для 30-мм безопасный курсовой угол будет крайне мал, а уже при 30 градусах курсового угла, борт будет заметной дырой на фоне 60-мм лба (если он наклонен под 60 град. конечно). Имеет смысл эту дыру всемерно сокращать, а не увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А начав при Иване Грозном, можно построить ГИ. Но задача не в этом, задача в том чтобы за 2-3 года дать СССР правильно сконструированный ОБТ. Весь цимес в привнесении правильного конструирования в предвоенный СССР, остальное вторично.

Это в корне меняет дело: значит в 1930 год будем засылать кого то другого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Серьёзней вложиться в нефтянку и двигателестроение?

Тут я даже не изменение структуры расходов имею в виду. А вообще не копирование западной модели. То есть - отсутствие отдельных заводов как таковых и соответственно - дурацкой конкуренции между ними.

В идеале скажем СССР надо выпускать 1,5 , 3 и 5 тонные грузовики. На все эти машины вполне себе можно ставить унифицированную линейку моторов. Скажем 4, 6 и 8 цилиндров. Соответственно - выпускать их можно на одном предприятии, а разрабатывать в одном кб. Реально мотозаводов может быть и больше - но организационно это - не отдельные предприятия. Соответственно - такая же серия унифицированных трансмиссий.

Опять же - автомотры разрабатываются в проектной организации, где кроме этого разрабатываются и моторы других типов (авиа например) опять же унифицированными сериями - это позволяет передавать технологии , а не варится в собственном соку.

И так по разным отраслям. Не создавать феоды в виде отдельных заводов и КБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

45-мм лоб Т-34 с его 60 градусами - пробивали. Для 30-мм безопасный курсовой угол будет крайне мал, а уже при 30 градусах курсового угла, борт будет заметной дырой на фоне 60-мм лба (если он наклонен под 60 град. конечно). Имеет смысл эту дыру всемерно сокращать, а не увеличивать.

Так общий смысл - не непробиваемый танк создать , а танк-хищник который будет сам активно цели искать и уничтожать.

Т-34 не пример. Этого слепыша мочили не потому что броня слабая ( а на какой то дистанции и для какого то калибра она по любому будет слабой) , а потому, что ответа не боялись. Да и дырок в лобовой броне у него наверчено было .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так общий смысл - не непробиваемый танк создать , а танк-хищник который будет сам активно цели искать и уничтожать.

Ну уж если пользоваться послезнанием то и танку хищнику хорошая защита необходима - тот же Леопард-1 никогда особо удачным не считался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Соответственно - выпускать их можно на одном предприятии, а разрабатывать в одном кб. И так по разным отраслям. Не создавать феоды в виде отдельных заводов и КБ.

А одно КБ будет вообще конструировать чего-то толковое? Или жрите что дают, не нравится наш броневелосипед на беличьей тяге - катайтесь на тачанках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас