Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Пе-8...а на выходе ничтожное влияние на ход войны...

Не уверен.

<br />

Из мемуара командира Пе-8 в ВОВ помню такое. Огромный расход горючего, потребность в длинной бетонной ВПП для старта с полной загрузкой. Он писал, что более 100 штук ПЕ-8 страна по любому бы не потянула. А для эффекта стратегических бомбежек нужны тысячи четырехмоторников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут Пе-8 ещё и как торпер, бгыгыгыг.

1) развалится потому что сгниёт от морского воздушка

2) его расстрелять будет проще простого -- огромная маломаневренная дура на водяных движках

3) получится та же мура, что и с Пе-2, изначально целящийся в другие тапки самолёт допиливать под совершенно иное назначение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сгниёт от морского воздушка

Сгнить может любой самолет.

огромная маломаневренная дура

Размеры Пе-8 меня не смущают, т.к. будут применяться торпеды, сбрасываемые на парашютах.

Вон Ту-142 еще больше. И никого это сейчас не смущает.

самолёт допиливать под совершенно иное назначение

Ту-95/Ту-142.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Размеры Пе-8 меня не смущают, т.к. будут применяться торпеды, сбрасываемые на парашютах.

А что такие торпеды никуда не попадают, вас тоже не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...такие торпеды никуда не попадают...

Не уверен. Поскольку торпедами 45-36АВА вооружался Ил-28Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

...такие торпеды никуда не попадают...

Не уверен. Поскольку торпедами 45-36АВА вооружался Ил-28Т.

И в кого-то эти 2 экспериментальные машины ими попали?

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не уверен. Поскольку торпедами 45-36АВА вооружался Ил-28Т.

Ну вооружался, и дальше что? Как это связано с тем, что ими куда-то попадали?

За всю ВОВ высотной торпедой попали один раз.и очень сильно тому удивились.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Огромный расход горючего, потребность в длинной бетонной ВПП для старта с полной загрузкой

Если есть другой самолет, имеющий такую же дальность полета и бомбовую нагрузку, и при этом экономичный и т.д. - я с интересом почитаю о нем.

...более 100 штук ПЕ-8 страна по любому бы не потянула...

Если производственные мощности останутся прежними - да.

А для эффекта стратегических бомбежек нужны тысячи четырехмоторников.

Не уверен. Не могу себе представить стаю в тысячу штук.

За всю ВОВ высотной торпедой попали один раз.и очень сильно тому удивились.

Если это так, то не вижу смысла производить и держать на вооружении данную торпеду в течение 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не уверен. Не могу себе представить стаю в тысячу штук.

Займемся вашим воображением:

Только в 1942.

Ночь 30-31 мая 1942, Кельн, 1046 бомбардировщиков

Ночь 1-2 июня 1942, Эссен, 956 бомбардировщиков

Ночь 25-26 июня 1942, Бремен, 1067 бомбардировщиков

К февралю 1944 среднее число бомбовозов в одном налете подобралось к 900, в целом по 1944 в среднем 1120 машин в рейде.

Если это так, то не вижу смысла производить и держать на вооружении данную торпеду в течение 10 лет.

Смысле и не было.

Или вы думаете, что при выборе системы вооружения руководствовались только здравым смыслом? Как же тогда "воздушные гранаты", уже после Великой Отечественной?

Или вот вам пища для размышлений: советские эсминцы из 130-мм орудий за всю войну не попали ни разу. Однако их держат до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не уверен. Не могу себе представить стаю в тысячу штук.
<br />

А сколько можете представить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сгниёт от морского воздушка

Сгнить может любой самолет.

Этот сложней проконтролировать от. И примеры из 60-х+ гг. для того времени ниачом. Задачи разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ого что за тема всплыла )

3 И куда мы подвесим торпеды? Пе-2, кстати, "бомбардировщик третьего сорта".

3. Пе-8.

Это круче, чем американцы, наносившие на тихом океане топмачтовые удары на B-17. В аниме смотрелось бы. А на Севере и Балтике - как-то вряд ли.

3 Или вы хотите М-71? Так не вышел каменный цветок, об этом тут уже километры копий сломаны.

Ну, с возможностью иметь в 42-м М-71 весом немного за тонну и с надёжностью на уровне Нэпир Сэйбра, М-107 или дофорсированного до пределов приличия М-82 в 44-м при наличии попаданца с послезнанием цепочке событий, исключающей появление М-82, вроде бы никто и не спорит особо. Вот насчёт нужно ли - есть серьёзные разногласия. Ну так если ЛаГГ в нашей АИ не появляется, то М-82 тоже не предмет первой необходимости.

Пожалуй да... Будет более мощный двигатель, чем М-105, в необходимых количествах - будет и Ту-2.

В РИ Ту-2 с АМ-37 был. Надёжность не нравилась, ну и всё, что могли микулинские КБ и завод, отжирали Ил-2. При наличии отсутствия Ил-2 и низковысотной линейки микулинских двигателей - чего бы и не быть серийному Ту-2 с немножко альтернативными АМ-37?

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ар-2 по сути ничем не хуже, а по некоторым позициям и лучше чем Пе-2

volk_18695076_orig_.jpeg

Ар-2 таки технологически сложнее, нежели Пе-2, и представляет собой замодернизированный по самый маманегорюй СБ, который дальше модернизировать сложно.

Ар-2 в производстве ближе к СБ, оттого освоить его на производивших СБ заводах проще, чем Пе-2. Хотя после освоения Пе-2 в производстве проще, да. Если же в 42-м в серию идёт Ту-2, то дальше модернизировать линейку СБ и не понадобится.

Ар-2 уступает по ЛТХ, удобству расположения оборонительного вооружения и, соответственно, по боевой живучести.

И превосходит по бомбовой нагрузке. И самолётовылетов для доставки куда-то в район цели равного веса бомб потребует меньше. А средний советский лётчик того периода что на Ар-2, что на Пе-2 бомбить будет не с пикирования. а куда-то район цели. А ещё Ар-2 мы рассматриваем не сам по себе, а как часть системы решений, предполагающей в 41-42 несколько менее выгодную ля немцев ситуацию по части господства в воздухе.

Пе-2 тоже таскал тонну бомб, да. Но при этом как-то чаще речь про 44-45, когда и Пе-2 немножко другой. нежели в 41-м, и двигатели М-105 немножко другие. доказательств того, что Пе-2 в 41-м сможет тащить тонну бомбовой нагрузки в любой комбинации оттуда и туда, куда Ар-2 таскал 4х250, пока не предъявлено.

Пе-3 всё равно нужен как ночной и эскортный истребитель, разведчик и мало ли кто ещё, в целях унификации есть смысл строить Пе-2.

Это сталинский СССР. Разные заводы - разные технологии. И вариант, когда одни заводы осваивают Пе-3 и строят его до конца войны. а другие после СБ строят Ар-2. а потом осваивают Ту-2, по количеству произведённых может отказаться и выгоднее. Тут надо очень серьёзно разбирать по каждому конкретному заводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сколько можете представить?

Полк. 60 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы так расходом для интереса М-17 поинтересуйтесь, потом сравнивать будем

М-17 - Минимальный удельный расход топлива 220 г/(л.с.*ч). Ничего ужасного не вижу.

Для сравнения: минимальный удельный расход топлива двигателя ЗиЛ-130 - 215 г/(л.с.*ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полк. 60 штук.

И толку от них?

Единственный вариант, при котором стратегические бомбардировки в ВМВ приносили хоть какой-то эффект, окромя пропагандистского - это налеты как минимум нескольких сотен машин на одну цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Займемся вашим воображением:

Союзники, надо полагать.

...советские эсминцы из 130-мм орудий за всю войну не попали ни разу...

Во что не попали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

минимум нескольких сотен машин на одну цель

Какую цель (пример)? Каковы размеры цели, что ее надо сотнями самолетов бомбить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Во что не попали?

В корабли противника.

Да и с попаданием в города были большие проблемы.

Какую цель (пример)? Каковы размеры цели, что ее надо сотнями самолетов бомбить?

Например, банальный авиазавод

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В корабли противника.

Да и с попаданием в города были большие проблемы.

Это не проблема пушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В корабли противника.

Из четырех стволов, каждый из которых делает 12 выстр/мин? Маловероятно. Но, в любом случае, информации мало: какова цель, какова дистанция до цели.

Может быть по катерам стреляли на дистанцию 130 кб.

Например, банальный авиазавод

Площадь 1,5 кв. км (Горьковский) - немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще то собственный малый охотник и потопили 130 мм снарядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще то собственный малый охотник и потопили 130 мм снарядом.

Ну если бы и при френдли файре не потопили бы, то вообще позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из четырех стволов, каждый из которых делает 12 выстр/мин?

Откуда вы взяли 12?

По циклограмме - 8, на практике - около 5.

Может быть по катерам стреляли на дистанцию 130 кб.

Ага, всю войну ;)))

Площадь 1,5 кв. км (Горьковский) - немного.

1. Нужно, чтобы бомбардировщики его банально нашли. Чему большая группа очень способствует.

2. Нужно, чтобы бомбардировщики до него банально дошли.

3. Нужно, чтобы они в него попали. Учитывая, что это реальная проблема (попасть не то что в завод, а в город), большой наряд сил сильно увеличивает на это шансы. И таки количество бомб, которые попали в территорию завода, должно быть достаточным для того, чтобы нанести серьезный ущерб.

Днем, при хорошей видимости - можете рассчитывать на то, что ~10% (это оптимистическая оценка) бомб попадут на территорию завода.

Ночью - падение бомб в радиусе 5 миль от цели считалось попаданием. Т.е. если "попадут" все, но на территорию завода упадут считанные бомбы.

Вообще то собственный малый охотник и потопили 130 мм снарядом.

А можно поподробнее (в ЛС, чтобы не засорять тему совсем уж офф-топом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какую цель (пример)? Каковы размеры цели, что ее надо сотнями самолетов бомбить?

<br />

Бомбы тогда были только свободного падения и прицелы условного прицеливания, так что даже ЖД станцию, чтобы капитально вынести, требуется тоже сотни самолетов. иначе через сутки двое она непременно снова заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас