Альтернативные БМП и БТР.


2115 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Это уже в 1980-х было понятно, когда оно в бой ещё не ходило.

Дык англосаксы же, в раᛋᛋовой табели о рангах советской интеллигенции следующие после евреев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сидеть конкретно на 152 до конца века - это быть консервативнее даже китайцев, те хотя бы более свежий 157й в качестве шасси для WZ-521 взяли, и дверей побольше сделали

На БТР-Э152 с равноразнесёнными мостами - вполне. Только трансмиссию доработать и дизель воткнуть, поней на 120-140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сразу видны традиции плетей и содомии

Пофигизма и экономии.

Я на всякий случай напомню, что для КМП США выбрали, внезапно, англо-итальянский гроб на колёсиках, с заявленной защищённостью #1 в классе. Он тоже достаточно дико выглядит

20180619_BAE Systems_Amphibious Combat Vehicle.jpg

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык англосаксы же, в раᛋᛋовой табели о рангах советской интеллигенции следующие после евреев...

...и у них, кроме всего прочего, был ещё Сарацин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.и у них, кроме всего прочего, был ещё Сарацин. 

Сарацин нормальная машина. Очень компактная, но вместительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он тоже достаточно дико выглядит

Выглядит он нормально, кстати. Как ездит и как там с удобством это другой вопрос, но скорее всего лучше чем в колониальном бгоневичке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нормальная машина

для еврогейских дорог

дизель воткнуть, поней на 120-140

Сдаётся мне, что можно было, кек, по примеру Баррейроса, перестроить ЗиС-120ВК в дизель, но ввиду малой мощности -- с приводным нагнетателем от ЯАЗ-204. Масса была бы примерно 500 кг, но мощность смогли бы снять в районе 130-140 л.с., в зависимости от настроек нагнетателя и ГРМ. Ну и пришлось бы попыхтеть с маслами, это однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для еврогейских дорог

Ну так-то у него все по понятиям. Полный привод, бортовые передачи, центральная блокировка, торсионная подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

центральная блокировка

Не совсем.

"There is no differential gearing between the three wheels on each side, nor from side to side" (с)

У всего этого веселого шестиколесного семейства с движением по дорогам проблемы. Каждые 50 миль (по мануалу) движения по дороге нужно находить или скользкие говна, или способ поочередно вывесить колеса и дать им свободно провернуться. Иначе кабздец трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каждые 50 миль (по мануалу) движения по дороге нужно находить или скользкие говна, или способ поочередно вывесить колеса и дать им свободно провернуться. Иначе кабздец трансмиссии.

Лолшто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сдаётся мне, что можно было, кек, по примеру Баррейроса, перестроить ЗиС-120ВК в дизель, но ввиду малой мощности -- с приводным нагнетателем от ЯАЗ-204.

Вы сейчас опытный дизель для ЗиЛ-130 описали. 125 поней V8, начало-середина 1960-х с приколом на частичную унификацию по запчастям со стандартным карбюратроным движком и полную унификацтю по посадочным местам. Нишмагли, как и карбюраторный V6. Пришлось впендюривать финский V8 от Valmet на те же 125 поней и 137-сильный британский Leyland L6.

 В конечном итоге выбрали 140-сильный британский же L6 Perkins..)

 Но был ещё немецкий дизель-воздушник L6 на основе уполовиненной Tatra-103, откатавший испытания на ЗиС-5, кстати, и его вихрекамерный собрат V8 - тоже воздушник, сделанный немцами специально для кривых советских рук. Опять же, был и ставился в опытном порядке на ЗиС-150 и старый-добрый ЗиС-МД-7 с его 120 понями L6.

 В общем, было что поставить и без извращений с переделкой карбюратроного движка в дизель. Желания не было..)

There is no differential gearing between the three wheels on each side, nor from side to side" (с) У всего этого веселого шестиколесного семейства с движением по дорогам проблемы. Каждые 50 миль (по мануалу) движения по дороге нужно находить или скользкие говна, или способ поочередно вывесить колеса и дать им свободно провернуться. Иначе кабздец трансмиссии.

Кхъ.

 И пальма первенства по сумрачности переходит от смазываемых немецких гусениц с игольчатыми подшипниками и резиновыми подушками к британским трансмиссиям, которые могло накрячить просто от езды по более-менее твёрдой дороге..)

 

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лолшто?

British Engineering!

британским трансмиссиям, которые могло накрячить просто от езды по более-менее твёрдой дороге..)

Ну им выдали ТТЗ "чтоб было збс по бездорожью". Они сделали. По бездорожью у этого семейства действительно все хорошо (особенно у Stalwart, который еще и легче).

"Хотя бы норм на дороге" от них не требовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну им выдали ТТЗ "чтоб было збс по бездорожью". Они сделали. По бездорожью у этого семейства действительно все хорошо (особенно у Stalwart, который еще и легче). "Хотя бы норм на дороге" от них не требовали.

Кхъ [2].

 А, впрочем, что с инх взять, если они в прошлом году признались, что потеряли технологию производства артиллерийских орудий крупного калибра? Британский Лев, кажется, окончательно издох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы сейчас опытный дизель для ЗиЛ-130 описали. 125 поней V8

Нет. Я описал рядную шестёрку, которой дополнительно навешивается агрегат механического наддува. V8 описанной мощности можно было делать из ЗиЛ-375 безо всякого наддува (но не уверен, что хватило бы прочности и, соответственно, ресурса).

ЗиС-МД-7

Д-7 -- 95..97 л.с. при 2200, опытный МД-7 якобы 120/2200 при росте объёма на 17% и прочих равных. Интересно бы на чертежи поглядеть, но в целом вихрекамерники (особенно, если без свечей накаливания из катализаторов) -- это }|{опа при пуске.

было что поставить и без извращений

Не было. 

British Engineering!

"Проклятые островные извращенцы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет. Я описал рядную шестёрку, которой дополнительно навешивается агрегат механического наддува.

ОК, согласен, с наддувом я пролетел..)

Д-7 -- 95..97 л.с. при 2200, опытный МД-7 якобы 120/2200 при росте объёма на 17% и прочих равных. Интересно бы на чертежи поглядеть, но в целом вихрекамерники (особенно, если без свечей накаливания из катализаторов) -- это }|{опа при пуске.

Немцы и чехи кушали и нахваливали даже после войны. Если нет нормальной ТНВД (стребовать с венгров в качестве репараций Ендрашиковские?) - то жрём, что дают.

Не было.

Да хоть тот же ЯмЗ-206. Нам же не заплывы устраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прототип притащили на проходящую на этой неделе выставку вооружений Армия-2023.

Господи, да когда же они там наворуются настолько, что наконец-то лопнут повдоль и поперёк?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"There is no differential gearing between the three wheels on each side,

Дифференциальной передачи между тремя колесами с каждой стороны нет,

Ну при бортовых передачах их и не должно быть.

nor from side to side" (с)

а также между бортами.

А вот это прямо неожиданно.:shok: Как он поворачивает? Это же натурально колесный танк.

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как он поворачивает?

Обычно - поворачивая передние колеса.

Вышеописанное веселье с накрячиванием трансмиссии о нормальную дорогу и необходимость выезжать в говна - следствие этого гениального инженерного решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да хоть тот же ЯмЗ-206.

Кстати:

Также была предусмотрена возможность установки дизеля ДБ-69 мощностью 180 л.с.(132,5кВт), сконструированного в Особом конструкторском бюро Н.Р.Брилинга. Эти V-образные 6-цилиндровые двигатели, развивая 2800 об./мин, не требовали при установке переделки трансмиссии. Удельный расход топлива составлял 166 г/л.с.ч -132,5 кВт).

 Бриллинг всё не унимался..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бриллинг всё не унимался

Причём пишут, что двигатели были короткоходные, но подчёркивают D/S=110/120. Странно, мягко говоря. Если всё было наоборот (120/110), то при Ре=7,8 кгс/кв.см вполне реальные показатели для четырёхтактника. ЯАЗ-226 (который в этом тексте и цитатах ошибочно назван 236) был 130/140 и схему брал, похоже, у Дойцев или как их там, с петлевой продувкой (возможно, Шнюрле).

Если кто найдёт "Брилинг Н. Р., Вихерт М. М., Гутерман И. И., Быстроходные дизели. М.: Машгиз, 1951" -- свистите, плиз, у меня, похоже, в архивах её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если кто найдёт "Брилинг Н. Р., Вихерт М. М., Гутерман И. И., Быстроходные дизели. М.: Машгиз, 1951" -- свистите, плиз, у меня, похоже, в архивах её нет.

Вот эта книга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот эта

Да, она, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Причём пишут, что двигатели были короткоходные, но подчёркивают D/S=110/120. Странно, мягко говоря. Если всё было наоборот (120/110), то при Ре=7,8 кгс/кв.см вполне реальные показатели для четырёхтактника.

Неужто Бриллинг смог наконец-то что-то толковое сделать? Я его фамилию видел в тексте только в описаниях каких-то мертворожденных технических кадавров до этого.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Бриллинг смог

Ну, например, короткоходные дизели комбайнов и сельхозников СМД - это его наследие. Только они практически вымерли вместе с ХТЗ.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, например, короткоходные дизели комбайнов и сельхозников СМД - это его наследие.

Видимо, "спокойные" гражданские дизеля у него получались лучше, чем "горячие" военные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас