Швецов М-64, М-65

1303 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Аналогичный Бристоль Меркурий

Итогом развития стал Бристоль Геркулес с диаметром 1400мм и 1700 л.с. на 87м бензине. Шевцов создал М-82 с диаметром в 1260мм и 1700 л.с. на 78м бензине. Профит в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

метанолу добавим

разве только с водой, чтоб снизить летучесть и токсичность. Но монопенисуально проблемы с отравлениями инвариант,что будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не предлагаю опускаться в ересь гильзового моторостроения.

И на том спасибо.

4х клапанная линейка Бристоля вполне адекватна.

нет.везде хватало 2 кл, максимум с шатровой схемой.

Юпитера, который в СССР вполне освоили даже без лицензии (М-22).

Четырёхкратна ликодлань .йпг

Лицензию купили у метризовавших сублицензиаров, у Гном-Рона. И всё равно освоили плохо и кустарно, дальше развить не смогли, бросили. ГР наш проклятый партнёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на 78м бензине

4б-78 это скорее 95й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4б-78 это скорее 95й

ну так и британский 87, я думаю не совсем чтобы обычный 87? Кстати бритты актично переводили свои авиадвигатели на американский 100октановй бензин, но своего вроде как так и не сделали (во всяком случае в должных количествах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так и британский 87, я думаю не совсем чтобы обычный 87?

Зависит от метода определения ОЧ.
Например, немецкий B4, который вроде бы 85-88, англичане тогда определяли как 90-92.
Так что, вероятно, английский 87 был 92 на наши деньги.

 

Другое дело, что 4Б-78 получали даже среди истребителей сильно не все и многие по праздникам до самого конца войны. 10 иак зимой 1944-45, в рамках "обобщения опыта войны" жаловался, что ничего "слаще" 4Б-70 не видел.
Отчасти - общий дефицит, отчасти - долбанный цирк в логистике.

Кстати бритты актично переводили свои авиадвигатели на американский 100октановй бензин, но своего вроде как так и не сделали (во всяком случае в должных количествах)

Ну, расход 100-октанового и 87-октанового RAF сравнялся к зиме 1940-41. 

Свое производство 100-октанового (по американскому техпроцессу) они запустили, но в Канаде. Что для 1940-41, в общем-то, не то чтобы неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

слаще" 4Б-70

86-90 то бишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разве только с водой, чтоб снизить летучесть и токсичность. Но монопенисуально проблемы с отравлениями инвариант,что будут.

 Хм, а какой-нибудь другой бадяги для повышения октанового числа не завалялось? Американцы, вроде, поставляли по ленд-лизу что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 А, ну этиловый спирт же.

 Но ведь сопьются же..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Американцы, вроде, поставляли по ленд-лизу что-то.

этиловую жидкость-то и поставляли. ТЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

этиловую жидкость-то и поставляли. ТЭС.

 Ясно. В общем, этиловый спирт - наше всё, а остальное советский нефтехим не вытянет, думаю.

 А, можно ещё анилиновые добавки, но там траблы со смолообразованием, светобоязнью готового продукта и пожиранием моторесурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет.везде хватало 2 кл, максимум с шатровой схемой.

Везде это где? Большая  часть Европы в интербеллум пользовала Бристоль Меркурий. Если хотим нормальные параметры удельной мощности даже на хреновом бензине придется раскорячится.

Лицензию купили у метризовавших сублицензиаров, у Гном-Рона. И всё равно освоили плохо и кустарно, дальше развить не смогли, бросили. ГР наш проклятый партнёр.

Вот и нужно было брать у первоисточника, а не связываться с лягушатниками.

Но монопенисуально проблемы с отравлениями инвариант,что будут.

Пить не надо его. Денатурация в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Итогом развития стал Бристоль Геркулес с диаметром 1400мм и 1700 л.с. на 87м бензине.

Геркулес имел диаметр 1,3 метра, т.е. соответствовал нашей серии М-87/88/89.

Шевцов создал М-82 с диаметром в 1260мм и 1700 л.с. на 78м бензине. Профит в чем?

Профит в том, что английский мотор термически менее нагруженный (меньше диаметр цилиндра).

Я вообще предлагаю осваивать альтернативный Пегас (размерностью 146х178 мм), чтобы потом в 2х рядном варианте выйти в размер ПВ Р-2800.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и нужно было брать у первоисточника, а не связываться с лягушатниками.

 Чтобы самим страдать, переводя в метрическую систему?

 Лучше уж тогда Fiat A.74 стянуть у макаронников - тот больше для наших кривых ручек подойдёт. Тот же Гном-Рон, но уже переделанный под низкоквалифицированное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Большая  часть

мира прекрасно справлялась с американскими и немецкими моторами. На одной Бриташе и клиентелльской параше свет клином не сошёлся. И, да, после ВМВ опять же 4 кл схема на ДВО в загоне, опираться га это нельзя, но к сведению принимать необходимо.

Пить не надо его.

запах схож, а денатурацию без ухудшения моторных саойств -- фпирёт. Тезис ваш. Вам и осиливать на уровне химмотологии советских топливщиков 1930х.

термически менее нагруженный

то есть с меньшей площади поршня снимается равное количество сил. Это БОЛЕЕ нагруженный мотор. Он детонационно может быть удачней или нагрузка на зеркало более длинным шатуном слабее, но не термически.

предлагаю осваивать альтернативный Пегас (размерностью 146х178 мм),

.... Мамахурин вперде! Инженеров насосут из пальца.

самим страдать, переводя в метрическую систему?

ы-мян-но. Мамахурину грозит за успехи в освоении 10 лет без права переписки или попросту намазать лоб зелёнкой, а он всё саботажем занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

этиловый спирт

дорого что весь пц, даже если мутить из непищевого ("ленинский" метод из осахаренной сернокислотным методом целлюлозы). Но синтез метанола всё равно быстрей и дешевле, и ведётся хоть из колошникоаых газов домны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Геркулес имел диаметр 1,3 метра,

1397 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1397 мм

То что кто-то залез в английскую Вику (в остальных забыл исправить) и переправил правильные данные, которые там всю жизнь были, не означает, что двигатель реально должен потолстеть. Этот упырь там и ход поршня до 170 мм "форсировал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не знаю что вы там смотрите, но первые 10 выдач гугла дают 1397 

кто-то залез в английскую Вику

в ней диаметр вообще 1400 

Ход поршня варьирует от 165 до 170

и только на одном ресурсе указан диаметр в 1320 (но это для Геркулеса Мк. IV)

А вообще про Геркулес сами британцы пишут:

"Поскольку камеры сгорания двигателей с втулочно-клапанными двигателями не загромождены клапанами, особенно клапанами горячего выпуска, поэтому, будучи сравнительно гладкими, они позволяют двигателям работать с топливом с более низким октановым числом при той же степени сжатия. И наоборот, топливо с тем же октановым числом может быть использовано при более высокой степени сжатия или давлении в нагнетателе, что позволяет достичь либо более высокой экономии, либо более высокой выходной мощности. Недостатком была трудность в поддержании достаточного количества смазки цилиндра и втулки.

Производство также было серьезной проблемой. Двигатели с втулочным клапаном, даже моноклапанные, которые решил использовать Федден, были чрезвычайно сложны в изготовлении. 

Эти двигатели с плавным ходом были в основном изготовлены вручную, что было несовместимо с потребностями производства военного времени. В то время допуски были просто недостаточно точными, чтобы обеспечить массовое производство надежных двигателей. Федден безжалостно руководил своими бригадами, как в Бристоле, так и у его поставщиков, и были испробованы тысячи комбинаций сплавов и методов, прежде чем был открыт процесс, в котором использовалось центробежное литье для придания гильзам идеально круглой формы. Этот окончательный успех был достигнут незадолго до начала Второй мировой войны."

 

Скорее всего в СССР эти двигатели просто не смогут освоить в производстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в ней диаметр вообще 1400 

Диаметр, в случае Геркулеса, параметр несколько эфемерный, ибо двигло не совсем круглое.

Hercules Mk VI в Национальном аэрокосмическом музее янки - 182.9 × 142.2 × 133.3 см.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем предложение выпускать Бристоль Геркулес можно сравнить с изощренным вредительством. Погнавшись за положительными моментами (возможность работы на низкооктановом топливе) упрутся в производственные ограничения и тупо провалят выпуск. Даже британцы потратили пять лет чтобы организовать более менее массовое производство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дорого что весь пц, даже если мутить из непищевого ("ленинский" метод из осахаренной сернокислотным методом целлюлозы). Но синтез метанола всё равно быстрей и дешевле, и ведётся хоть из колошникоаых газов домны.

Короче, выигрыш по мощности от 5% до 15% в зависимости от соотношения бензин + метанол + вода. Именно для смесей, а не для временного впрыска, по типу немцев с их MW 50, где метанол пополам с водой. В теории, технический метанол можно окрасить медным купоросом в голубовато-зелёный цвет или добавить анилина, чтобы вонял и имел хорошо-различимый цвет.

 Хотя, возможно, проще будет авиакеросина ливануть - там амбрэ будет такое, что спутать с этанолом будет сложно.

 И во-о-от такую блямбу понатыкать везде, где только можно и при первом удобном случае - заставлять личный состав её перерисовывать для закрепления в уму:

768px-Poster_warning_from_the_dangers_of

 Если у нас получится  хотя бы 10% мощности выиграть - то не нужно будет мучить М-82 до состояния М-82фн: 1800+ поней можно будет снять с версии М-82ф. Опять же, интересно, как на такое горючее отреагирует М-107 с его проблемами с охлаждением? Не получится ли что-то удобоваримое раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

мира прекрасно справлялась с американскими и немецкими моторами. На одной Бриташе и клиентелльской параше свет клином не сошёлся.

Нацистские ДВО - жалкие копии американских моторов. По сравнению с английскими - селхозинвентарь.

И, да, после ВМВ опять же 4 кл схема на ДВО в загоне, опираться га это нельзя, но к сведению принимать необходимо.

Англичане еще до войны с 4х тактной схемы перешли на гильзовый ГРМ. И даже несмотря на его сложность после войны французы осваивали именно его. Так что в Европе американские моторы оказались не удел. Наверное из-за того, что американцы не спешили продавать лицензии на передовую технику ни в СССР, ни в Германию. Wright R-1820 и P&W R-1690 Hornet A сложно назвать передовыми моторами на период закупки лицензии.

Тезис ваш. Вам и осиливать на уровне химмотологии советских топливщиков 1930х.

Тезис вообще не мой, я метанол не предлагал. Я предлагал его не пить.

то есть с меньшей площади поршня снимается равное количество сил. Это БОЛЕЕ нагруженный мотор. Он детонационно может быть удачней или нагрузка на зеркало более длинным шатуном слабее, но не термически.

Термическая нагрузка зависит от двух источников: теплогенерирующего и теплоудоляющего. Более "худые" цилиндры лучше охлаждаются, а значит термическая нагрузка у них меньше.

Мамахурин вперде! Инженеров насосут из пальца.

Инженеры те же, что и разрабатывали реальный Пегас - английский.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю что вы там смотрите, но первые 10 выдач гугла дают 1397 

Я смотрю свою старую сводную таблицу на 90 моторов разных производителей, в ней на протяжении 10 лет запись не менялась - 1320 мм (проверял раз в 1 год). Ни как искусственный интеллект решил разнообразить информацию.  

в ней диаметр вообще 1400 

Ход поршня варьирует от 165 до 170

и только на одном ресурсе указан диаметр в 1320 (но это для Геркулеса Мк. IV)

Ну Вы же понимаете, что ход поршня не может "в военное время достигать 4х, как число П". Либо 165, либо 170.

Как правильно сказал коллега Темелучас возможно он вообще не круглый

 

Dimensions

3-D: 182.9 × 142.2 × 133.3cm (6 ft. × 4 ft. 8 in. × 4 ft. 4 1/2 in.)
Overall: 1890lb. (857.3kg)
Storage (Stand): 7 × 5 ft.

Вас вообще не смущает, что технически одинаковые моторы с размерностью 146х165 (Геркулес) и 146х178 (Кентавр) имеют одинаковый диаметр?

Скорее всего в СССР эти двигатели просто не смогут освоить в производстве...

В общем предложение выпускать Бристоль Геркулес можно сравнить с изощренным вредительством. 

Вы с Драгуном даже бредите одинакова. В каком месте я предлагал осваивать Геркулес?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы самим страдать, переводя в метрическую систему?

Когда Циклон осваивали как-то пережили этот момент.

 Лучше уж тогда Fiat A.74 стянуть у макаронников - тот больше для наших кривых ручек подойдёт. Тот же Гном-Рон, но уже переделанный под низкоквалифицированное производство.

Вообще не ГР Мажор. Размерность итальянца 140х145 мм при диаметре 1,2 метра против 146х165 мм при диаметре 1,3 метра у француза.

Если у нас получится  хотя бы 10% мощности выиграть - то не нужно будет мучить М-82 до состояния М-82фн: 1800+ поней можно будет снять с версии М-82ф. Опять же, интересно, как на такое горючее отреагирует М-107 с его проблемами с охлаждением? Не получится ли что-то удобоваримое раньше?

В обоих случаях вопрос в конструктивной прочности моторов, а не возможности снять мощность. Т.е. мощность получить можно, но двигатель ее долго не переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас