Колесный трактор 30-х годов.

500 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А зачем на тяжелой гаубице клиновой затвор, ради полумифического +1 выстрела в минуту?

+2, сравнивая МЛ-20 и М-46 или Д-20. Скорострельность иногда крайне востребована. Но точность обработки для клинового затвора нужна существенно выше, чем для поршневого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Или похожая штука от Minneapolis-Moline:

Moline_Universal_Tractor_advert_1918.png

1640063653_16-drikus-club-p-traktor-1900

 Обратите внимание, что это, хотя и двухколёсный, но полнофункциональный трактор. Не очень мощный, но нам К-700 и не нужен же?)

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Или..)

 Говорят, что такие мотоплуги не взлетели в Европе потому, что там были относительно-небольшие по площади поля, а вот на огромных полях Южной Америки - зашли, как миленькие и чуть не до 1960-х использовались. Собственно, а чем необъятные поля СССР хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...а если уж припрёт и понадобится К-700:

 Lanz Buldog 4 цилиндра, 80-90 кобыл 12 литров карбюраторного мотора (можно и 120, но такое уже шмурдяком будет не заправить). Медленно, тяжело и дорого, но надёжно и тяговито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В каком месте Российская Империя моя родина?

Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство

Но вы конечно можете считать все предыдущие 1000 лет - 

псарскодрочией

это очень мило и вполне достойно признания действительно мощным таким камингаутом.

А что бы не на 1917?

А в 1917м "псарскодрочия" кончилась. Заодно можете уточнить когда совдепия освоила первый бетонный аэродром:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 1914 год хоть один бетонный аэродром в мире был?

Был де-факто под Парижем . Только вроде автодромом назывался и там длина прямого участка на котором скорость меряли и вроде ускорение то ли 1200, то ли 1300 метров .:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

де-факто под Парижем

ну вообще то Клермон-Ферран построен в 1916м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ну вообще то Клермон-Ферран построен в 1916м

Ну не знаю когда был построен, но в ПМВ эксплуатировался как айродром, хроника есть с американскими пилотами-добровольцами во французских ВВС , причем вроде еще до вступления СЩА в войну . 

И кстати я не в курсе что там, бетон, бетоноасфальт или асфальт , на ч\б пленке просто твердое покрытие  серого цвета .

Изменено пользователем komo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до вступления СЩА в войну .

я и говорю - в 1916м. во всяком случае яндекс клевещет именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не совсем понял Вашу мысль. Не могли бы пояснить.

Все просто, танковые и механизированные корпуса обр.1942-1945 получили гаубицы только с июня 1945 года, приказом НКО 0013 от 10.06.1945, хотя последние подходят куда лучше дивизионных пушек и минометов. Значит были причины.

Ну вообще идея здравая.

Альтернатива не для 30-тых годов, придется моб.запасы выстрелов 122 на 107-мм менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда там промышленность смогла в нормально работающий клиновой затвор крупного калибра, на М-30?

Д-20.

Ну а вообще 122-мм гаубицу обр. 1909 года делали же в России, только технологию похерили в угоду обр. 1910 года. Морская 4" пушка то же с клином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В нашем климате только в начале декабря так мало снега. В январе уже хорошо по колено, в феврале уже по пояс и выше.

Это смотря где. Поволжье от Самары и ниже вряд ли вообще снежное. Воронеж и южнее - аналогично. В общем вся лесостепная зона годиться для такого.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Есть вот такая вот бюджетная фигня:

Или похожая штука от Minneapolis-Moline:

Интересно, но то что Вы предлагаете - мотоблок переросток. Актуально для семейных фермерских хозяйств США в тот период. СССР же заряжен на большие сельхоз предприятия, ему СХТЗ-15/30 маловат.

мотоплуги не взлетели в Европе потому, что там были относительно-небольшие по площади поля, а вот на огромных полях Южной Америки - зашли, как миленькие и чуть не до 1960-х использовались. Собственно, а чем необъятные поля СССР хуже?

Узкоспециализированный моторный девайс. Для СССР слишком расточительно. Либо надо придумывать некую "моторную голову" которую можно цеплять к разным девайсам, а не только к плугам (типа МоАЗ).

Lanz Buldog 4 цилиндра, 80-90 кобыл 12 литров 

Это не Бульдог, а Ландбаумотор. Бульдоги все были 1 цилиндровыми (двигатель типа Болиндера).

а если уж припрёт и понадобится К-700:

То лучше купить Павези.

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, но то что Вы предлагаете - мотоблок переросток.

 Да. Зато, он простой и нет необходимости второго человека ставить на плуг или грабли, т. к. здесь орудия прямо под трактористом и он их может контролировать в одно лицо. Плюс, проходимость гораздо лучше, т. к. нагрузка над ведущими колёсами.

Для СССР слишком расточительно.

 А для гораздо более нищей Аргентины - нормально, что ли?)

Это не Бульдог, а Ландбаумотор. Бульдоги все были 1 цилиндровыми (двигатель типа Болиндера).

 Фирма та же.

То лучше купить Павези.

Для СССР слишком расточительно

Слишком дорого и сложно для колхозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слишком дорого и сложно для колхозов.

МТС Машинно тракторная станция

Первые тракторные отряды в СССР появились в конце 1920-х годов. Совхоз имени Шевченко (Березовский районОдесская область) образовал в 1927 году первую тракторную колонну, а в следующем году — первую МТС[1]8 мая 1929 года СТО СССР принял постановление «Об организации машинно-тракторных станций», согласно которому руководство деятельностью МТС стало осуществлять акционерное общество «Всесоюзный центр машинно-тракторных станций» (ВЦМТС, «Трактороцентр»)[2]. Постановлением ЦК ВКП(б) от 10 сентября 1930 года «Трактороцентру» было передано управление всеми существующими МТС[3].

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МТС Машинно тракторная станция

 Оно даже для военных оказалось дорого и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для гораздо более нищей Аргентины

аргентина тех времен побогаче большинства европейских стран будет, и уж точно богаче ссср

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

аргентина тех времен побогаче большинства европейских стран будет, и уж точно богаче ссср

 Ну хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну хз.

В 1910м зарплата в Аргентине составляла 96% Британской. Ввп на душу 80% от США и выше Канадского. И даже великая депрессия это не изменила. До 50х Аргентина в 10ке или совсем рядом с десятокой богатейших стран мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это Бы - называется Революция...

ну, какбе в странах, где всё хорошо, революции не случаются. условия для революции описал товарищ, который свою теорию подтвердил на практике: "революционная ситуация - это когда низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут править по-старому". в общем в одной расчудесной стране верхи не только не смогли низам нормальные условия создать, но еще и даже стул под своей собственной опой удержать не в состоянии оказались. кто ж им виноват-то?

совдепия ни одну башню крупного калибра вообще построить не смогла

ну, уж если пиписьками корабельными башнями меряться... взять вот башню МК-5. по таким параметрам как общая масса (около 240 - 250 т) и диаметр шарового погона (5,5 м) сие изделие вполне сопоставимо с 12-дюймовыми башнями ЭБР типа "Бородино" и ЛК типа "Андрей Первозванный". отсталая совдепия, после тяжелейшей войны осилила выпустить 20 башен МК-5 за 1946-1949 годы и 88 башен МК-5-бис за 1949-1955 годы. не напомните, сколько там башен ГК процветающая Россия при Николае 2-м за 10-летие сдавала?

ну и вообще цифири послевоенной кораблестроительной программы весьма пользительные для сравнения. с 1948 по 1958 годы только по основным классам совдепия осилила 20 крейсеров пр. 68-бис (уж извините, но достройка 6-ти крейсеров пр. 68-бис-ЗИФ никак не технологическими, ни экономическими причинами не лимитировалась), 70 эсминцев пр. 30-бис, 1 эсминец пр. 41, 27 эсминцев пр. 56, 8 сторожевиков пр. 42, 68 сторожевиков пр. 50, 26 больших подводных лодок пр. 611 и 215 средних подводных лодок пр. 613 общим стандартным водоизмещением около 864 тысяч тонн, из которых 264 тыс. т пришлось на крейсера (14 достроенных - 185 тыс. т), 237 тыс. т - на эсминцы, 82 тыс. т - на сторожевики и 280 тыс. т - на подводные лодки. при этом, что "легкий" крейсер был вполне сопоставим по водоизмещению с эскадренным броненосцем времен Николая 2-го, что самые маленькие из учтенных сторожевиков и подводных лодок по ВИ были втрое больше самого крупного эсминца времен РЯВ. не напомните, в какой период царская Россия показывала аналогичные темпы кораблестроения?

а что до крупных калибров, то, пардоньте, что для "Измаилов", что для "Советских Союзов" картина была одна и та же: дюжина-другая готовых орудий, одна более-менее готовая башня ГК на яме и четыре недостроенных корпуса линкоров... так что недалеко друг от друга ушли. правда, потом совдепия на артиллерию крупного калибра забила и в атомные подводные лодки с ракетами ударилась и в итоге построила 2-й флот в мире, обогнав страшку Англию и неопределившуюся Францию со всякими там Италиями и Германиями, чуть ли не вместе взятых.... но то такое. оффтопное

Возвращаясь к ТС, альтернатива СТЗ-15/30, говорите?

Есть вот такая вот бюджетная фигня:

Или похожая штука от Minneapolis-Moline:

 Или..)

...а если уж припрёт и понадобится К-700:

как я понимаю, Мамая интересовал не просто хронологический аналог СХТЗ-15/30 с точки зрения "дешево и сердито", сколько хронологический аналог, одинаково пригодный не только в нархозе, но и в армии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но и в армии

 Оденьте в пневматики, сделайте двухколёсную приставку-передок и поехали..)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это смотря где. Поволжье от Самары и ниже вряд ли вообще снежное. Воронеж и южнее - аналогично

мне, как человеку, родившемуся в Ростовской области, а ныне живущему в Курской и постоянно ездящему в Ростовскую, весьма любопытно, откуда вы черпаете свои знания?)))

тупо открываю Википедию. город Воронеж: средняя температура декабря минус 4,3 градуса, средний максимум декабря минус 1,9 градусов, средний минимум минус 6,6 градусов, норма осадков в декабре 48 мм, средняя температура января минус 6 градусов, средний максимум января минус 3,4 градуса, средний минимум минус 8,5 градусов, норма осадков в январе 42 мм. 

город Самара: средняя температура декабря минус 7,8 градуса, средний максимум декабря минус 5,2 градуса, средний минимум минус 10,2 градуса, норма осадков в декабре 51 мм, средняя температура января минус 9,6 градусов, средний максимум января минус 6,7 градуса, средний минимум минус 12,3 градусов, норма осадков в январе 55 мм. 

город Волгоград: средняя температура декабря минус 4,5 градуса, средний максимум декабря минус 1,7 градуса, средний минимум минус 7,1 градуса, норма осадков в декабре 20 мм, средняя температура января минус 6,3 градусов, средний максимум января минус 3,4 градуса, средний минимум минус 9 градусов, норма осадков в январе 20 мм. 

город Ростов-на-Дону: средняя температура декабря минус 1,3 градуса, средний максимум декабря 1,4 градуса, средний минимум минус 3,6 градуса, норма осадков в декабре 58 мм, средняя температура января минус 3 градусов, средний максимум января минус 0,1 градуса, средний минимум минус 5,2 градуса, норма осадков в январе 58 мм. 

город Ставрополь: средняя температура декабря минус 0,7 градуса, средний максимум декабря 2,9 градуса, средний минимум минус 3,5 градуса, норма осадков в декабре 33 мм, средняя температура января минус 2,3 градусов, средний максимум января 1,2 градуса, средний минимум минус 5,1 градусов, норма осадков в январе 29 мм. 

город Харьков: средняя температура декабря минус 3,5 градуса, средний максимум декабря минус 1,1 градуса, средний минимум минус 5,9 градуса, норма осадков в декабре 36 мм, средняя температура января минус 4,6 градусов, средний максимум января минус 2,2 градуса, средний минимум минус 7 градусов, норма осадков в январе 36 мм. 

город Днепропетровск: средняя температура декабря минус 2,4 градуса, средний максимум декабря 0,2 градуса, средний минимум минус 5,4 градуса, норма осадков в декабре 47 мм, средняя температура января минус 3,6 градусов, средний максимум января минус 1 градус, средний минимум минус 6,1 градус, норма осадков в январе 45 мм.

как видите, везде вполне себе отрицательная температура и везде есть осадки. плюс бывает в декабре, но от Ростова и южнее. в январе - везде минус и опять же осадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

весьма пользительные для сравнения. с 1948 по 1958 годы только по основным классам совдепия осилила 20 крейсеров пр. 68-бис (уж извините, но достройка 6-ти крейсеров пр. 68-бис-ЗИФ никак не технологическими, ни экономическими причинами не лимитировалась), 70 эсминцев пр. 30-бис

Это, конечно, хорошо характеризует возросшую промышленную мощь страны, но одновременно плохо характеризует её руководство.

При царе Николае строились вполне современные корабли (иногда они устаревали в процессе  постройки, но такова уж была гонка вооружений тогда), а в чем-то и опережающие мировой уровень, как те же "Новики".

В эпоху позднего вампира (с) строились корабли, устаревшие ещё до закладки, и вообще откровенные белые слоны типа "Сталинградов". Как говорят про Никиту, отправившего весь этот склад плавучих чемоданов под нож - "это было волюнтаристское решение. Но это было правильное решение". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При царе Николае строились вполне современные корабли (иногда они устаревали в процессе  постройки, но такова уж была гонка вооружений тогда)

устаревание русских кораблей в процессе постройки - это не от скорости развития техники вообще, а от слабости промышленного развития у нас самих родимых. что, "Севастополи", что "Измаилы" придумали вовремя, а достроить смогли (кого успели) лишь к тому времени, когда другие страны уже следующее поколение линкоров в строй массово вводило, построив толпу севастопольских "одноклассников" . да и "Бородинцы" к РЯВ не успели не из-за чьей-то скорости, а из-за нашей собственной медлительности

В эпоху позднего вампира (с) строились корабли, устаревшие ещё до закладки

в эпоху позднего вампира от строящихся кораблей никто и не требовал "догнать и перегнать Америку". выбор был сознательно сделан в пользу не самых современных проектов ради увеличения количества введенных в строй единиц. главной задачей первой послевоенной 10-летки было с одной стороны привести "в чувства" судпром, с другой - создать базу для воспитания кадров на флоте. и именно с этой задачей - создание мощной судостроительной промышленности и создание базы для воспитания флотских кадров первая послевоенная 10-летка блестяще справилась

Но это было правильное решение

а могли бы народные денюжки по три раза в пустую не тратить. сначала построили корпуса крейсеров пр. 68-бис, потом их распилили, но потом всё равно вновь построили корпуса ракетных и противолодочных крейсеров. а ведь могли бы сразу корпуса артиллерийских крейсеров использовать под монтаж ракетного и противолодочного оружия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Да. Зато, он простой и нет необходимости второго человека ставить на плуг или грабли, т. к. здесь орудия прямо под трактористом и он их может контролировать в одно лицо. Плюс, проходимость гораздо лучше, т. к. нагрузка над ведущими колёсами.

Это так не работает. При появлении мощной нагрузки трактор классической схемы "встает на дыбы" передние колеса разгружаются из-за тягового момента ведущих колес. 

Tractorrearturnover.gif

Именно поэтому Ваши самоходные плуги имеют далеко вынесенный вперед мотор. По свое схеме классический трактор от самоходного плуга отличается лишь тем, что у первого под двигатель подставлены передние колесики, чтобы он без плуга не падал. Кстати на некоторые современные классические тракторы ставят впереди дополнительные противовесы.

 А для гораздо более нищей Аргентины - нормально, что ли?)

Ведущая аграрная страна в тот период 4 - 7 экономика мира.

Фирма та же.

Трактора разные. Принципиально разные.

Слишком дорого и сложно для колхозов.

У нас плановая экономика. Фордзон-Путиловец имел себестоимость в 4 тыс. рублей. Продавали его СХ предприятиям за 2,1 тыс., а американской сборки он стоил 865 рублей (без плуга). И был предназначен для небольших семейных ферм. Так что сложно - да, но для СССР в тот период все сложно. Дорого - да, но это инвестиция в будущее. Во-первых, машина данного тягового класса и схемы лучше соответствовала потребностям крупных СХ предприятий, курс на которые взяли в СССР. Во-вторых, это инвестиции в обороноспособность, эти тракторы, в случае войны, станут хорошими арттягачами.

Оно даже для военных оказалось дорого и сложно.

Эксплуатировали 9 стран. Британия, Венгрия, Швеция выпускали по лицензии. Назовите еще какой-нибудь арттягач того периода, имеющий такое международное признание.

Оденьте в пневматики, сделайте двухколёсную приставку-передок и поехали..)

Это Вы под мотоплуг предлагаете?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.