Опубликовано: 10 Sep 2009 Собственно, смотреть надо на варианты модернизации Измаилов в начале 20-х. Лично мне наиболее симпатичен IV вариант Гончарова/Гойнкиса с 4*(2*406) со следующими изменениями: верхний броневой пояс не 100, а 75 мм (достаточно для противодействия фугасным снарядам тогдашних 190-203 мм орудий) зенитная артиллерия дальнего действия - первоначально 6*100/37 (перспективные стволы, предполагавшиеся для измаила) зенитная артиллерия противоштурмовая - 4*(2*40) пом-пома противоминная артиллерия та же самая, 24*130/55, возможно сокращение числа стволов до 20 торпедные аппараты убрать. При этом мы используем корпус Измаилов практически без переделок, что позволит выдать чертежи и начать строительство очень быстро. Если такой проблемы не стоит, то увеличение водоизмещения можно использовать следующим образом: 1) усиливаем оконечности с сохранением бронирования IV варианта и устанавливаем концевые башни 3*406, доводя общее количество стволов ГК до 10. 2) усиливаем главный бронепояс до 350 мм (возможно, с уменьшением толщины к нижней кромке до 230-280 мм). 3) используем относительно высоконапорные котлы, за счет чего сокращаем их число, и при сохранении бронирования ставим 4*(3*406) с полноценными по объему погребами для такого количества орудий. Лично я за строительство четверки кораблей без изменения корпуса в качестве экстренной программы и более спокойное проектирование следующего поколения линкоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Собственно, смотреть надо на варианты модернизации Измаилов в начале 20-х. Лично мне наиболее симпатичен IV вариант Гончарова/Гойнкиса с 4*(2*406) со следующими изменениями: Коллега, в МЦМ-7 другой, сильно отличный от реала Измаил.. посмотрите в справочнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Больно здоровый,зараза, получается полководец, Россия Линейный корабль laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 36 276 t light; 38 337 t standard; 41 146 t normal; 43 392 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (790,26 ft / 784,12 ft) x 108,27 ft x (30,18 / 31,50 ft) (240,87 m / 239,00 m) x 33,00 m x (9,20 / 9,60 m) Armament: 8 - 16,00" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 065,46lbs / 936,88kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring 16 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 300 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 8 x 2-gun mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 600 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1914 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 18 393 lbs / 8 343 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 12,0" / 305 mm 426,51 ft / 130,00 m 12,47 ft / 3,80 m Ends: 5,98" / 152 mm 328,08 ft / 100,00 m 12,47 ft / 3,80 m 29,53 ft / 9,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 426,51 ft / 130,00 m 7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 84% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 492,13 ft / 150,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 10,0" / 254 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 1,46" / 37 mm 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm - Armoured deck - multiple decks: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 14,02" / 356 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 86 534 shp / 64 555 Kw = 26,00 kts Range 7 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 5 055 tons Complement: 1 443 - 1 877 Cost: ?4,437 million / $17,749 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 854 tons, 9,4% Armour: 13 756 tons, 33,4% - Belts: 4 638 tons, 11,3% - Torpedo bulkhead: 783 tons, 1,9% - Armament: 3 491 tons, 8,5% - Armour Deck: 4 484 tons, 10,9% - Conning Tower: 360 tons, 0,9% Machinery: 3 450 tons, 8,4% Hull, fittings & equipment: 15 215 tons, 37,0% Fuel, ammunition & stores: 4 870 tons, 11,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 60 929 lbs / 27 637 Kg = 29,8 x 16,0 " / 406 mm shells or 9,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 7,0 ft / 2,1 m Roll period: 17,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,68 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,568 Length to Beam Ratio: 7,24 : 1 'Natural speed' for length: 28,00 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 12,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 28,87 ft / 8,80 m, 28,87 ft / 8,80 m - Forward deck: 30,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Aft deck: 25,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Quarter deck: 15,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Average freeboard: 23,13 ft / 7,05 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 163,5% Waterplane Area: 59 918 Square feet or 5 567 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 207 lbs/sq ft or 1 010 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,27 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Коллега Кобра, необходимо уточнение тех. задания - какой высоты должен быть главный броневой пояс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Sep 2009 Небольшая статья по электропередачам http://www.tesla-symp06.org/papers/Tesla-Symp06_Miljanic.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Sep 2009 А возьмите полностью систему бронирования Измаила, с утолщением скажем так элементов......... в общем надо подгонять характеристики......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Sep 2009 ну вот что получилось максимально что можно подурезав: Полководец 16", Российская Империя Линейный Корабль laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 35 156 t light; 36 937 t standard; 39 492 t normal; 41 536 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (779,60 ft / 777,56 ft) x 109,25 ft x (29,69 / 30,90 ft) (237,62 m / 237,00 m) x 33,30 m x (9,05 / 9,42 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 425,09lbs / 1 100,00kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 20 572 lbs / 9 331 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 410,11 ft / 125,00 m 8,20 ft / 2,50 m (тут скорей всего 280+50) Ends: 7,87" / 200 mm 229,66 ft / 70,00 m 8,20 ft / 2,50 m 137,80 ft / 42,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 475,72 ft / 145,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 81% of normal length (тут странно так как сам шарп пишет минимальная длина главного пояса для прикрытия машин и погребов 124 метра) - Torpedo Bulkhead: 1,50" / 38 mm 410,11 ft / 125,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 7,99" / 203 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 84 384 shp / 62 951 Kw = 26,00 kts (это мощность при форсировке, удельный мощность получается чуть ниже у немецких ЛКр за счет нефтяных котлов и ТЗА.. если будем вводить гребные ЭД вес машин полезет вверх) Range 6 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 599 tons Complement: 1 399 - 1 820 Cost: £4,274 million / $17,097 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 630 tons, 9,2% Armour: 12 400 tons, 31,4% - Belts: 3 715 tons, 9,4% - Torpedo bulkhead: 670 tons, 1,7% - Armament: 3 288 tons, 8,3% - Armour Deck: 4 427 tons, 11,2% - Conning Tower: 300 tons, 0,8% Machinery: 3 365 tons, 8,5% Hull, fittings & equipment: 15 762 tons, 39,9% Fuel, ammunition & stores: 4 336 tons, 11,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 57 107 lbs / 25 903 Kg = 28,0 x 16,0 " / 406 mm shells or 9,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m Roll period: 18,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 81 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,87 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,30 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,554 Length to Beam Ratio: 7,12 : 1 'Natural speed' for length: 27,88 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 62 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 20,18 ft / 6,15 m - Forward deck: 10,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Aft deck: 40,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Quarter deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 21,34 ft / 6,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 162,6% Waterplane Area: 59 175 Square feet or 5 498 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113% Structure weight / hull surface area: 219 lbs/sq ft or 1 069 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,29 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Sep 2009 Хм. Бронирование слабовато. Должно быть где-то 305+50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Sep 2009 Хм. Бронирование слабовато. Должно быть где-то 305+50 ну вон джапы на Тозе вроде не жаловались... можно пояс наклонить.. или сделать внутренним.. тем более внутренне размещение предлагалось примерно в это время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Sep 2009 можно пояс наклонить.. или сделать внутренним.. тем более внутренне размещение предлагалось примерно в это время Не стоит это того, сложности много, а выигрыш... тем более внутренний пояс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Sep 2009 (тут странно так как сам шарп пишет минимальная длина главного пояса для прикрытия машин и погребов 124 метра) <{POST_SNAPBACK}> нормально. normal lenght - это длина без Forecastle и Quarterdeck но с траверзами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Sep 2009 Уже близко....... без электродвижения, но и еще без ТЗА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Sep 2009 без электродвижения, но и еще без ТЗА шарпу по весу пофиг что используется в качестве движетеля - ТЗА или ЭД.. нужно искать данные по удельной мощности американских ЛК, ЛКр и АВ и брать их.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Sep 2009 мда...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Sep 2009 Нашел данные по американским турбоэлектрическим установкам на Нью Мексико: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/NewMexico/08.htm для мощности примерно в 32000 л.с. требовался вес 2300 тонн.. таким образом для ЭУ ЛК 1914 года при мощности без форсировки в 64000 л.с. потребуется в два раза больший вес.. то есть 4600 тонн.. а у нас в шарповском проекте она весит 3365 тонн.. вот что будет если довести ее вес до 4313 тонн: Полководец 16", Российская Империя Линейный Корабль laid down 1914 (Engine 1908) Displacement: 36 150 t light; 37 943 t standard; 40 068 t normal; 41 769 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (779,60 ft / 777,56 ft) x 109,25 ft x (29,69 / 30,69 ft) (237,62 m / 237,00 m) x 33,30 m x (9,05 / 9,35 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 425,09lbs / 1 100,00kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 20 572 lbs / 9 331 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 410,11 ft / 125,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 7,87" / 200 mm 229,66 ft / 70,00 m 8,20 ft / 2,50 m 137,80 ft / 42,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 475,72 ft / 145,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 81% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,50" / 38 mm 410,11 ft / 125,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 7,99" / 203 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 85 394 shp / 63 704 Kw = 26,00 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 826 tons Complement: 1 415 - 1 840 Cost: £4,487 million / $17,950 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 630 tons, 9,1% Armour: 12 444 tons, 31,1% - Belts: 3 722 tons, 9,3% - Torpedo bulkhead: 670 tons, 1,7% - Armament: 3 288 tons, 8,2% - Armour Deck: 4 460 tons, 11,1% - Conning Tower: 303 tons, 0,8% Machinery: 4 313 tons, 10,8% Hull, fittings & equipment: 15 764 tons, 39,3% Fuel, ammunition & stores: 3 918 tons, 9,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 52 656 lbs / 23 885 Kg = 25,8 x 16,0 " / 406 mm shells or 8,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m Roll period: 18,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 80 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,86 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,30 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,556 / 0,561 Length to Beam Ratio: 7,12 : 1 'Natural speed' for length: 27,88 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 62 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 20,18 ft / 6,15 m - Forward deck: 10,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Aft deck: 40,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Quarter deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 21,34 ft / 6,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 88,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 161,9% Waterplane Area: 59 620 Square feet or 5 539 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 109% Structure weight / hull surface area: 218 lbs/sq ft or 1 063 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,25 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Sep 2009 У меня в принципе создалось впечатление, что никакого проекта Костенко и не было. Были отдельные прикидки и расчеты для себя - а Виноградов из этого неплохую альтернативу с криптой сбацал Ну так он это написал, что делал по аналогам, одно привлечение обводов других кораблей для построения нового теоретического, без данных по габаритам, той же осадке... другое дело что это как бы проскакивало быстро перед пораженным захватывающей картиной читателем... Зато какая книга вышла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Sep 2009 короче прямая передача будет..... но если с линкором все ясно в принципе?! То волт вопрос с крейсером надо сказать много интереснее............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Sep 2009 короче прямая передача будет.... если прямая передача, то скорей всего потребуется последующая модернизация... То волт вопрос с крейсером надо сказать много интереснее.... тут все будет зависеть от того как покажут себя в войну Князи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Sep 2009 я вот тут подумал - не маловато ли 8х16" для кораблика в 40кт? ежели будет прямая передача то прирост ВИ против Измаила будет 950 тонн: Полководец 16", Российская Империя Линейный Корабль laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 35 070 t light; 36 832 t standard; 38 565 t normal; 39 951 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (779,60 ft / 777,56 ft) x 108,27 ft x (29,53 / 30,36 ft) (237,62 m / 237,00 m) x 33,00 m x (9,00 / 9,25 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 425,09lbs / 1 100,00kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 20 572 lbs / 9 331 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 410,11 ft / 125,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 7,87" / 200 mm 229,66 ft / 70,00 m 8,20 ft / 2,50 m 137,80 ft / 42,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 475,72 ft / 145,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 81% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,50" / 38 mm 410,11 ft / 125,00 m 37,73 ft / 11,50 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 7,99" / 203 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 4,02" / 102 mm Quarter deck: 4,02" / 102 mm - Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 82 940 shp / 61 873 Kw = 26,00 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 119 tons Complement: 1 375 - 1 788 Cost: £4,260 million / $17,040 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 630 tons, 9,4% Armour: 12 526 tons, 32,5% - Belts: 3 720 tons, 9,6% - Torpedo bulkhead: 857 tons, 2,2% - Armament: 3 288 tons, 8,5% - Armour Deck: 4 366 tons, 11,3% - Conning Tower: 295 tons, 0,8% Machinery: 3 307 tons, 8,6% Hull, fittings & equipment: 15 607 tons, 40,5% Fuel, ammunition & stores: 3 495 tons, 9,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 55 521 lbs / 25 184 Kg = 27,2 x 16,0 " / 406 mm shells or 9,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m Roll period: 18,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,30 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,543 / 0,547 Length to Beam Ratio: 7,18 : 1 'Natural speed' for length: 27,88 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 58 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 20,18 ft / 6,15 m - Forward deck: 10,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Aft deck: 40,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Quarter deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 21,34 ft / 6,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 82,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 163,1% Waterplane Area: 58 368 Square feet or 5 423 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 219 lbs/sq ft or 1 071 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,29 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); Это с ПТП переходящей в противоосколочную переборку за поясом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 Для России 14 года 406 -мм линкор с ТЭУ нереален вообще. Да и для других стран то же. Технологии не отработаны. Году эдак после 1918 и с другим уровнем развития промышленности можно 406-мм и то ТЭУ не ранее 1924, до этого только с 1918 +-год ТЗА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 а что тогда ставить на рейдеры-Князей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 а что тогда ставить на рейдеры-Князей? может дизеля? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 Вполне вероятно, дизеля работают на гребные электродвигатели+ПТУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 турбины и ПМ для экономического хода. Угольные станции чаще встречаются и угольщики по морям ходят в ПМВ гораздо чаще чем танкеры. Эмден наглядный пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 турбины и ПМ для экономического хода. коллега, шож вы меня так не уважаете? а статью по Донским прочитать..............?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах