Опубликовано: 13 Sep 2009 :) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 Погодите, так ТТХ кораблей у нас утверждены.. Че опять будем менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 Вполне вероятно, дизеля работают на гребные электродвигатели+ПТУ Честно говоря, схема довольно привлекательна - разнос блоков ГЭУ по длине для снижения вероятности потери хода, но технически это будет оправдано для применения, но не как интересная примочка для статьи в отраслевом журнале, только к 30-40-м годам, когда электрику доведут и отладят, на тот момент реалистично сложная турбинная установка - с маршевой и форсажной частями, в русле совершенствования перспективной ЭУ, желательно конечно с понижающей передачей, но гидромуфты тоже малореальны до начала 20-х гг., тем более мы не немцы. В сумме для типового истребителя тяжелых крейсеров "Князь" с 6-12", турбинной установкой и большим запасом топлива разумное предложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 ежели будет прямая передача то прирост ВИ против Измаила будет 950 тонн: Полководец 16", Российская Империя Линейный Корабль laid down 1914 (Engine 1912) <{POST_SNAPBACK}> Самый лучший вариант. Высокая преемственность с предыдущим типом, двухорудийные башни, все это положительно скажется как на стоимости, так и на скорости постройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 Высокая преемственность с предыдущим типом, двухорудийные башни, все это положительно скажется как на стоимости, так и на скорости постройки. ну как у немцев с Макензеном и Эрзац Йорком, или американцы с Калифорнией и Вест Вирджинией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 Самый лучший вариант. Высокая преемственность с предыдущим типом, двухорудийные башни, все это положительно скажется как на стоимости, так и на скорости постройки. Именно так. Принимается.... Коллеги никто ничего менять не будет.... По Князю просмотрите статью в справочнике... И речь идет о крейсерах закладки 1914 года....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Sep 2009 Сколько и каких котлов будем ставить на ЛК 1914 года? Нужно для определения числа труб чтобы его изобразить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2009 я вот тут подумал - не маловато ли 8х16" для кораблика в 40кт? <{POST_SNAPBACK}> Так кораблик весьма быстроходный а машины тяжелые весьма. ну и бронирован солидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2009 Просто японцы Нагато уложили в меньшее ВИ, а на такой же Тозе добавили 2х16" башню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2009 Просто японцы Нагато уложили в меньшее ВИ <{POST_SNAPBACK}> Смотрим годы закладки,ога... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Sep 2009 ну года то попозже... но у японцев только что ТЗА появились, а так у них даже котлы смешанного отопления... ну да ладно... 40кт так 40кт.. терь главное чтобы бапки нашлися.. так что с количеством и типом котлов? Геноссе Кобра, ваше слово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 КОличество хз, тип Адмиралтейский -нефтянные, 18 атмосфер/220 градусов (по моему.............) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 Ув.Коллеги у меня ПЕРЕЕЗД, посему пока некогда..... Тока урывками руки доходят до Атлантики... И до флота..... Кстати Вова и доктор справочник переиздавать будем? И кстати может мне поправить вопрос по зениткам в сторону урезания Осетра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 И еще а может пояс как на Николае взять? В принципе и так сойдет.................. ПОсле войны (или в 17-м) заложим МОнстры - Императоры по 12х16" и бум их долго строить и будут они плавать Очччень долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 Кстати Вова и доктор справочник переиздавать будем? а что там изменилось? И еще а может пояс как на Николае взять? В принципе и так сойдет. по толщине? в принципе можно... ПОсле войны (или в 17-м) заложим МОнстры - Императоры по 12х16" и бум их долго строить и будут они плавать Очччень долго Путиловские? или костенкоиды? или симбиоз Путилов с машинами от костенко чтобы 26 узлов уверенно выдавал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 по толщине? в принципе можно... <{POST_SNAPBACK}> тогда уж и по высоте :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 тогда уж и по высоте :-) наверно имеется ввиду МЦМный Николай.. а у него как водится пояс узкий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 И получим слабозащищенный быстроход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 И получим слабозащищенный быстроход смотрим ширины пояса на Нагато, Куин Элизабет, Эрзац Йорке... 280+50 шириной в 2.5 метра + 152мм верхний + палубы общей толщиной 102мм - вполне на уровне... я вот только думаю сколько нужно нефтяных котлов для мощности 82000 л.с... на проектах Путилова 1914 года для мощности при форсировке в 76000 л.с. требовалось 11 котлов.. здесь полагаю чтобы меньше котлы форсировать нужно поставить 13-14.. и скорей всего потребуется вторая труба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 и скорей всего потребуется вторая труба <{POST_SNAPBACK}> Думаю, вторая труба будет меньше первой по диаметру. Потом при модернизации обе заменят на одну новую. А вот 26 узлов с 12 16'' вряд ли сойдутся для линкора закладки 1917-1920 гг. Думаю, будет 23, т.о. берем реальный проект путиловцев с 12 16'' и не мучаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 вполне на уровне... <{POST_SNAPBACK}> У лизы 330 , у нас не +50 сздади.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 У лизы 330 , у нас не +50 сздади.... у нас еще ПТП высотой 11,5 метров, то есть общая толщина борта 280+50+38... шарп просто не дает разносить броню.. А вот 26 узлов с 12 16'' вряд ли сойдутся для линкора закладки 1917-1920 гг. ну вон Тоза и Овари с 10х16" были 26 узловые... и японцы их очень активно строили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 ну вон Тоза и Овари с 10х16" были 26 узловые... и японцы их очень активно строили <{POST_SNAPBACK}> Ну какимы бы они были не известно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 Ну какимы бы они были не известно ну отчего же.. Виноградов их довольно детально рассматривает в сравнении с костенкоидом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Sep 2009 Коллеги если че я ж справочник дорабатывал в августе, Вордовский у мине е... В ПДФ издавать будем? Чесно говоря не думаю что в 16 - м руки дойдут до закладки новых линкоров............. Скорее поствоенные........... Уже с ТЗА и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах