Опубликовано: 22 Sep 2009 Кстати, вот реальный эскиз проекта перестройки "Океана" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2009 Во-во ОНО!!! Самое!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2009 Во-во ОНО!!! Самое!!! <{POST_SNAPBACK}> Оно спроектировано в 20е на основе реально построенных авианосцев. В ПМВ спроектируют явно более примитивный и менее удачный корабль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2009 Кстати, вот реальный эскиз проекта перестройки "Океана" <{POST_SNAPBACK}> Коллега хочу сделать статью по этим кораблям для сайта. Каких нибудь ссылок не подбросите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2009 На вундере лежит книга Платнова про несостявшиеся авианосные державы. П. С. Но Бронарм, Арморбук и Фарпост вы в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2009 Коллега хочу сделать статью по этим кораблям для сайта. Каких нибудь ссылок не подбросите? http://ukr.sevastopal.info/index.php?optio...-08-27-11-05-17 http://www.xxl3.ru/kadeti/rus_mor_avia.htm http://shmas.forum24.ru/?1-13-0-00000004-000-0-0 http://www.almanacwhf.ru/?no=1&art=6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2009 Коллега хочу сделать статью по этим кораблям для сайта. Каких нибудь ссылок не подбросите? по ним уже все в сети есть... да и в книжках много писали.. да и вы книжки с ними выкладывали, та же Альтернатива Корабли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2009 В ПМВ спроектируют явно более примитивный и менее удачный корабль Я не спорю, будут с ним трахаться..... Но вот требования т такому судну все таки уже сформулированы притом в России, и главное - это гладкая палуба свободная от надстроек...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2009 Но вот требования т такому судну все таки уже сформулированы притом в России это в реале было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2009 Было. http://commi.narod.ru/bmc/mk1av/av1.htm Вот почему русское морское командование, исходя из наличных сил и средств, разработало своеобразный план защиты Петербурга. Согласно ему при реальной угрозе возникновения войны Финский залив от острова Нарген до полуострова Порккала-Удд перегораживался минным полем, северный и южный фланги которого прикрывались бы береговыми батареями. Эта Центральная минно-артиллерийская позиция должна была затруднить маневрирование неприятельского флота, вознамерившегося прорваться в Финский залив, и создать благоприятные условия для действий русских кораблей, вышедших на перехват врага. Но вот трудность: по подсчетам, на постановку 3 тысяч мин уходило 8 часов, а это значило, что для своевременного обнаружения вражеской эскадры, идущей к финскому заливу, посты наблюдения за морем требовалось выдвинуть на 300-400 км к западу от рубежа Нарген - Порккала-Удд. Для ведения такого наблюдения нужны были быстроходные крейсера-разведчики, которых в составе Балтийского флота, увы, не было. В этом и разгадка того пристального внимания, с которым русское морское ведомство отнеслось еще в конце первого десятилетия века к авиации. Ведь с помощью сравнительно дешевых аэропланов можно было установить непрерывное наблюдение за зоной, которую противник не смог бы пройти морем за ночь... Таким образом, опасение, что вражеский флот появится перед Центральной минно-артиллерийской позицией до того, как будет поставлено минное заграждение, дало мощный толчок развитию русской морской авиации. Вот почему так велик вклад моряков в становление отечественного воздухоплавания, и вот почему именно в России так много внимания было уделено разработке кораблей, несущих аэропланы. Начало этим работам положил капитан корпуса корабельных инженеров Л. Мациевич, который весной 1909 года на заседании военно-морского кружка в Петербурге сделал доклад о состоянии авиационной техники и возможности применения аэропланов в военно-морском флоте. Спустя полгода - 23 октября 1909 года - Мациевич более подробно развивал свои идеи в докладной записке на имя начальнике морского Генерального штаба. В ней, в частности, предлагалось построить корабль-разведчик, который смог бы нести на борту до 25 аэропланов. <Не представляет затруднений, - писал Мациевич, - устроить на судне специального типа легкую навесную палубу, на которой находились бы, взлетали и садились аэропланы>. По мнению конструктора, самолеты могли бы взлетать с палубы такого корабля при ходе его против ветра либо с помощью электрической лебедки, выстреливающей аппарат с нужной скоростью. Что касается посадки, то Мациевич для уменьшения пробега предлагал <особые сети (суть тормозную систему), распростертые над частью палубы>... Для проверки технических деталей Мациевич просил провести необходимые опыты на новом быстроходном эсминце. Через четыре месяца после того, как 21 марта 1910 года первый русский авиатор М. Ефимов совершил свои сенсационные полеты в Одессе, однокашник Мациевича по Морской академии подполковник М. Конокотин подал начальству записку <Об организации опытов по применению аэропланов на флоте>. В ней он ставил вопрос о постройке авианосца, необходимого, по его мнению, для базирования самолетов, способных вести разведку и фотографирование вражеских кораблей в море и на базах, а также поддерживать связь между кораблями во время походов. Успешные опыты взаимодействия аэропланов с кораблями побудили морское ведомство внимательно отнестись к предложению Конокотина создать <авианесущий корабль>. <Первоначально, - писал он, - можно ограничиться одним из старых судов, например <Адмирал Лазарев>. По моим предварительным измерениям, этот корабль после необходимых переделок сможет удовлетворить следующим требованиям: поместить со всеми необходимыми приспособлениями 10 самолетов, иметь приспособления для быстрого взлета самолетов, иметь чистую палубу, и если окажется необходимым, то и приспособления для посадки на палубу>. В переоборудованном виде <Адмирал Лазарев> должен был представлять собой авианосец с двумя палубами. Верхняя, полетная, - совершенно чистая, без надстроек и дымовых труб - используется только для взлета и посадки аэропланов. Вторая, ангарная, предназначена для хранения самолетов, подаваемых на полетную палубу через два <машинных люка>. Авианосец с колесными самолетами появится, если возникнет потребность в нанесении бомбовых или торпедных ударов самолетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2009 Кстати как еще один из аналогом нашего ЛК 1914 года подходит германский ЛКр с 4х2 420: вот только не пойму какой высоты у него 300мм главный пояс. И по аналогии с Эрзац-Йорком недурно бы нашему проекту довести верхний пояс до 200мм: Полководец 16", Российская Империя Линейный Корабль laid down 1914 (Engine 1912) Displacement: 35 151 t light; 36 915 t standard; 38 651 t normal; 40 039 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (779,60 ft / 777,56 ft) x 105,97 ft x (29,53 / 30,37 ft) (237,62 m / 237,00 m) x 32,30 m x (9,00 / 9,26 m) Armament: 8 - 15,98" / 406 mm 45,0 cal guns - 2 425,09lbs / 1 100,00kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 raised mount 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 1 raised mount 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1914 Model 10 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1914 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1914 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 20 572 lbs / 9 331 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 419,95 ft / 128,00 m 8,53 ft / 2,60 m Ends: 7,87" / 200 mm 229,66 ft / 70,00 m 8,86 ft / 2,70 m 127,95 ft / 39,00 m Unarmoured ends Upper: 7,87" / 200 mm 419,95 ft / 128,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 83% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,50" / 38 mm 419,95 ft / 128,00 m 38,71 ft / 11,80 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 7,99" / 203 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Protected deck - single deck: 4,02" / 102 mm For and Aft decks Forecastle: 3,74" / 95 mm Quarter deck: 3,74" / 95 mm - Conning towers: Forward 13,78" / 350 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 83 221 shp / 62 083 Kw = 26,00 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 124 tons Complement: 1 377 - 1 791 Cost: £4,266 million / $17,063 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 630 tons, 9,4% Armour: 12 864 tons, 33,3% - Belts: 4 101 tons, 10,6% - Torpedo bulkhead: 900 tons, 2,3% - Armament: 3 288 tons, 8,5% - Armour Deck: 4 235 tons, 11,0% - Conning Tower: 339 tons, 0,9% Machinery: 3 318 tons, 8,6% Hull, fittings & equipment: 15 339 tons, 39,7% Fuel, ammunition & stores: 3 500 tons, 9,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 54 696 lbs / 24 810 Kg = 26,8 x 16,0 " / 406 mm shells or 9,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,04 Metacentric height 5,9 ft / 1,8 m Roll period: 18,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,92 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,30 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,556 / 0,560 Length to Beam Ratio: 7,34 : 1 'Natural speed' for length: 27,88 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 58 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 20,18 ft / 6,15 m - Forward deck: 10,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Aft deck: 40,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 20,18 ft / 6,15 m - Quarter deck: 20,00%, 20,18 ft / 6,15 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 21,34 ft / 6,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 82,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 161,4% Waterplane Area: 57 830 Square feet or 5 373 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 216 lbs/sq ft or 1 057 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,26 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть");document.close(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2009 Авианосец с колесными самолетами появится, если возникнет потребность в нанесении бомбовых или торпедных ударов самолетами. <{POST_SNAPBACK}> Гидросамолёты в ПМВ с этим вполне прилично справлялись. ИМХО в 1910-20е авианосец - или для ПВО флота (именно здесь у колёсных самолётов решающее превосходство перед гидро) или океанские просторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2009 Кстати как еще один из аналогом нашего ЛК 1914 года подходит германский ЛКр с 4х2 420: <{POST_SNAPBACK}> Хм, недурно. Анонс - скоро будет раскрашенный "Андрей Первозванный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2009 Анонс - скоро будет раскрашенный "Андрей Первозванный". а нам же его вроде Борода раскрашивал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2009 Стиль должен быть один..... Кстати а если таки РИОН перирисовать в Светлану, а затем в Адмиралы??? Вот не дает мне это спокою............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2009 а нам же его вроде Борода раскрашивал.. <{POST_SNAPBACK}> Хочу сам. В том же стиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2009 Кстати а если таки РИОН перирисовать в Светлану, а затем в Адмиралы??? Вы Кромовский Рион имеете ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Sep 2009 Нет вспомните РИОНы у нас же реал..... Помните ту картинку из КРасного Кавказа, которая и пошла в справочник...... Вот из нее.... Ибо у нас таки не просматривается развитие типа....... Взять ее за основу и тупо слегка перерисовать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Sep 2009 У риона обводы слишком острые, тупо масштабировать не получится при увеличении ВИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Sep 2009 Ну вот и Андрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Sep 2009 Ну вот и Андрей. А ТТХ какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Sep 2009 А ТТХ какие? <{POST_SNAPBACK}> "Ну вы блин даете!" Справочник смотрите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Sep 2009 "Ну вы блин даете!" Справочник смотрите! так это иллюстрация к существующему? а тот новое как я понял стали творить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Sep 2009 Нет, это мой вариант раскраски. В фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Sep 2009 (изменено) "Ну вы блин даете!" это точно........... Насчет Риона, опять таки ни Светлана ни Адмиралы не имеют ярковыраженного прототипа..... И ваще мне не нравятся......... Ждем-с остальное..... Красиво........... Справочник пришлю числу к первому.... Изменено 27 Sep 2009 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах