Опубликовано: 13 Dec 2008 ...передача дредноутов да и других кораблей невероятен. Все ждут короткой войны, никакого тотального противостояния, подерёмся и разежимся. Вы же предлагаете начинать закладываться на тотальную войну. Действительно такое возможно со стороны Антанты, но не ранее 1913 года. Франция одна (!) быстро сокрушает Г. и АВ? Вот у Г (в основном) с АВ есть возможность быстро разгромить Фр. Прошлые замыслы Антанты на быструю войну строились с учётом применения русского пушечного мяса. Так и было; никола руками генералов положил почти всю кадровую армию, и сколько-то было особых бригад во Франции. Здесь это не появляется и ставка - на удушение экономик*. :-) Из аналитической части доклада Военного министра Великобритании:... АВ - направление ударов на Италию (?) и на Грецию с Турцией, так же - и армия России. Греция, особенно если будет обещано сохранение территории - в общем сопротивляться будет слабо. Основная борьба - против Турции и на Западном фронте (против Франции). Потеря Турции обнажает основные транспортные пути и ломает систему опорных пунктов Империи. Япония м.б. заинтересована возможностью реванша с РИ.... * - Вот эта проблема: подавление экономики Центрального Союза и России методом блокады морской торговли - насколько реальна и было ли обсуждение этой проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Dec 2008 Максимум, что бритты передадут Турции и Греции, это по 2-3 броненосца начала века, по 1-2 крейсеров того-же возраста и по 5-8 истрибителей. Это при самом лучшем раскладе. Более вероятно, постоянное базирование эскадры RN на рейде Стамбула, в составе 3-5 дредноутов первых серий и кораблей охранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Dec 2008 союзной Турции в Мраморном море держать «с дружеским визитом» сменяемую боевую эскадру ( 2 ДР, 2 ЛинКР, 2 БРКР, 3 скаута, 8 Истребителей), организовать дозоры на расстоянии в 20-40 миль от входа в Босфор, Усовершенствовать батареи Босфора с назначением английских или французских инструкторов и наводчиков. Итак при все том этот пункт форменное Безумие............. И ничем не обоснован, илбо посл такого первого лорда посылают в отставку... Это примерно равно желанию Джеки о копенгагированию Германского флота......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Dec 2008 Уважаемый, Cobra вы не правы. Им не надо обяательно ерать там эскару. Достаточно вводить корабли по просьбе правительства Турции в особо накалённый период. Франция одна (!) быстро сокрушает Г. и АВ? Вот у Г (в основном) с АВ есть возможность быстро разгромить Фр. До года 1911 вполне есть. Русско-Французская военная конвенция не расторгнута. Вот потом нету. Здесь это не появляется и ставка - на удушение экономик*. Вот эта проблема: подавление экономики Центрального Союза и России методом блокады морской торговли - насколько реальна и было ли обсуждение этой проблемы? Нет, проблема не изучалась. При затяжной войне, а война будет именно такой, и нет никакой гарнтии, что она согласна планам авторов закончится в 1917, блокада может довести Россию до ручки. Потеря Турции обнажает основные транспортные пути и ломает систему опорных пунктов Империи. Япония м.б. заинтересована возможностью реванша с РИ. Ничего она не обнаает Русский флот аперт в Чёрном море Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Dec 2008 Каким образом будет определяться накаленность периода? Любыми учениями ЧФ? И на что должен будет базироваться средеземноморский флот чтобы успевать к Боспору быстрее ЧФ? Греция или Крит - а чем это англы будут юридически оформлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Dec 2008 блокада может довести Россию до ручки. Вот этот пункт - прошу обосновать подробно ибо он важен. Ничего она не обнаает Русский флот аперт в Чёрном море Не все так просто....... При падении Дарданелл, а при захвате Босфора и Стамбула это просто вопрос времени, россия получает возможность использовать свои ПЛ на коммуникациях и боеспечивать Германские ибо Эгейское море не адриатика- хрен запрешь......... С другой стороны да -тяжелые силы в бой вступать не будут это факт..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Dec 2008 Необходимо привлечь на сторону Антанты Италию, Грецию, Турцию – сохранение основных государственных территорий с небольшими взаимными территориальными уступками, а также – по возможности Болгарию/Сербию и Румынию. - все украдено до вас... именно так и именно поэтому Италию даже не зовут в новый союз... Незначительные контингенты будут привлечены к совместным действиям с Японией на ДВ. не такие уж и маленькие - если ориентироваться на РЯВ МЦМ-7 (впрочем как и реал) то до миллиона можно прогнозировать Вот эта проблема: подавление экономики Центрального Союза и России методом блокады морской торговли - насколько реальна и было ли обсуждение этой проблемы? было - между геноссе и мной - именно поэтому стоит отдельным пунктом убиение Англии на море... и именно поэтому немцы разменивают 5 Виттельсбахов на ТО взамен получая БФ. Для РИ в принципе блокада несмертельна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Dec 2008 При затяжной войне, а война будет именно такой, и нет никакой гарнтии, что она согласна планам авторов закончится в 1917, блокада может довести Россию до ручки. а обосновать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Dec 2008 Им не надо обяательно ерать там эскару. Достаточно вводить корабли по просьбе правительства Турции в особо накалённый период. поймите - появление наглской эскадры в проливе после 18.10.1913 означает ВОЙНУ сразу и без оговорок... ибо РИ, получившая от немцев карт-бланш займется Турцией всерьез... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Dec 2008 Чего-то не понял просьбы smile.gif , берите мою статью и подставьте нужные ТТХ "Ибуки". не совсем - если не трудно - напишите полную статью.... от РЯВ до появления Фусо... у Вас так красиво получается..;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Dec 2008 Или по японскому, но справочник с картинками? он есть как раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Dec 2008 Хорошо, но мне нужен корабельный состав на конец войны. И мелочь типа миноносцев я не очень люблю, поэтому только по крейсерам и ЛК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Dec 2008 Отредактированная и расширенная версия Развитие японского линейного флота к началу 1914 года Поражение в русско-японской войне поставило Японию в тяжёлое экономическое положение, привело к правительственному кризису, но не отменило вопроса выживания и расширения Империи. Основным инструментом для решения стоящих перед страной задач продолжал оставаться флот, потрёпанный, но достаточно сильный в своём регионе. Сложившийся после войны расклад сил на Дальнем Востоке привёл к дальнейшему сближению интересов Японии и "владычицы морей" Великобритании, которой необходим был противовес укрепившейся России. Выражалось это прежде всего в тесном техническом сотрудничестве при проектировании и постройке кораблей, принятию некоторых тактических концепций английского флота. Тем не менее, японцы не слепо копировали предложенные англичанами решения, но основывались и на результатах недавней войны. Прежде всего, японские адмиралы пришли к выводу, что основой флота должны оставаться эскадренные броненосцы и броненосные крейсера. Это может нам показаться парадоксальным, ведь вроде бы ход войны ясно показал слабость единиц отряда Каммимуры в эскадренном бою. Но именно в этой слабости, в соответствии с законами диалектики, и заложен ответ на вопрос – крейсера использовались в линии баталии вынужденно, из-за недостатка артиллерии ГК на немногочисленных броненосцах (да и самих броненосцев). Ничего удивительного в их гибели против мощного противника не было, да и случилась гибель во многом по роковой случайности, а не из-за неудачности проекта "Асамы" и его последователей. Более того, ход столкновений с русской 1 ТОЭ и ВОК показал значительные преимущества высокой эскадренной скорости хода и достаточно мощного вооружения японских крейсеров, подкреплённых полным бортовым поясом. Следовательно, при надлежащем использовании (т.е. борьба с крейсерами и добивание ослабленных броненосцев) броненосные крейсера дополнят своих более защищённых и вооружённых, но медлительных "коллег"-броненосцев. В состав линии баталии крейсера следовало ставить только в случае крайней необходимости, предпочитая этому самостоятельные действия по силовой разведке и охвату сил противника, борьбе с одиночными крейсерами. Поэтому на основе опыта войны и линкоры, и броненосные крейсера должны были быть усилены по сравнению с предвоенными кораблями, и обладать высокой скоростью хода для навязывания условий боя, невыгодных противнику. Начало восстановлению флота положил ЭБР "Сацума", заложенный ещё в ходе войны, летом 1905 года. Проект корабля предвосхитил появление "Дредноута" и состоял из 12 12-дм орудий в 6 башнях, расположенных ромбически. Это был первый капитальный корабль, построенный в Японии, пусть и со значительной английской помощью. К сожалению, отечественные верфи ещё не набрали достаточно опыта и индустриальной мощи, поэтому строился корабль достаточно долго, и вступил в строй только в начале 1910 года, когда на стапелях ведущих морских держав находились в постройке дредноуты второго поколения с артиллерией большего калибра. Тем не менее, спустя полгода после закладки "Сацумы" в Йокосуке на казённой верфи был заложен «Аки», в целом повторявший проект «Сацума» с одним главным отличием – это был первый турбинный линкор японского флота. На испытаниях «Аки» развил 20,5 уз., что в конце 1910 года, в общем, и не было выдающимся результатом. Параллельно с постройкой «Сацумы» и «Аки» в Куре были заложены броненосные крейсера типа «Цукуба». Первоначально они должны были иметь смешанное вооружение из 4 12-дм в башенных установках и 12 6-дм в казематах, т.е. лишь на пару орудий СК быть слабее флагмана Того «Микаса». Но желание быстрее ввести в строй «Сацуму» и ограниченные возможности арсенала по производству 12-дм стволов заставили вооружить крейсера 10 10-дм орудиями, расположенными в двух двухорудийных башнях в оконечностях и 6 одноорудийных башнях вдоль бортов. Здесь надо сделать небольшое отступление и сказать о принятой 7 апреля 1907 года новой "Политике Имперской обороны". Первоначальный проект этого документа устанавливал основные направления военного планирования Японии на следующие 11 лет. В списке потенциальных противников на первом месте, естественно, стояла Россия, за ней следовали США и Франция, владевшая большими колониями в Юго-Восточной Азии. Относительно корабельного состава МГШ Японии доказывал необходимость иметь к 1920 году линейный флот из трех эскадр по 8 новых линейных кораблей в каждой, трех эскадр по 4 броненосных крейсера и трех эскадр по 4 крейсера 2-го класса, не считая "вспомогательного флота" из кораблей второй линии. Понятно, что заявленные требования флота ослабленная войной экономика удовлетворить не могла, поэтому в принятой "Политике" указывался гораздо более скромный состав линейного флота из восьми линкоров, поддерживаемых эскадрой из восьми броненосных крейсеров самого последнего проекта. Через несколько лет в "Политику" внесли дополнения, в которых броненосные крейсера уступили место появившемуся новому классу кораблей – линейным крейсерам. Итак, к концу 1910 года Япония обладала парой дредноутов и дополнявших их мощных броненосных крейсеров. С учётом оставшихся сил вопрос сдерживания русского ТОФа, состоящего из ЭБРов и старых крейсеров, был на ближайшее время решён. Однако этого было мало, и доходившие сведения о начале постройки в 1907 году русских линкоров с 10 или 12 12-дм орудиями, а также заказ в Германии крейсеров-рейдеров привели японцев к мысли проконсультироваться с британским Адмиралтейством о перспективах усиления своего флота. И англичане, обеспокоенные намечавшимся сближением России Германии, сообщили союзнику необходимую информацию о строившихся новинках – линейных крейсерах. Взвесив тот факт, что эти корабли сочетали мощь главного калибра линкора и скорость крейсера, японцы решили, что для борьбы с тихоокеанскими броненосцами или единичными (а больше Россия или Германия всё равно не перебросят на столь удалённый театр) линкорами и рейдерами будет очень неплохо иметь пару подобных кораблей. Так родился проект линейного крейсера типа «Ибуки». "Ибуки и "Курама" практически повторяли английский «Инвинсибл», но имели более рациональное размещение боковых башен, позволявшее вести огонь на противоположный борт, и несли 8-305 мм орудий при бортовом поясе в 7 дм (178 мм) и скорости в 25 уз. Заложенные в Куре и Йокосуке весной 1907 года, корабли вступили в строй в конце 1910 года. Концепция равного числа линкоров и мощных крейсеров требовала постройки пары линкоров, что и было сделано в 1909 году, когда были заложены «Кавачи» и «Сецу». Первоначально они повторяли тип «Аки», но затем под влиянием английских линкоров типа "Орион" было решено отказаться от тактически невыгодной ромбической схемы расположения башен ГК и за счёт экономии веса одной башни при равном бортовом залпе усилить бронирование. В итоге корабли весьма напоминали своих русских оппонентов типа «Петропавловск», несли 10-305 мм орудий в пяти башнях, пояс толщиной в 12-дм и развивали скорость 21 уз. А затем сильнейший импульс японскому кораблестроению снова дали учителя-англичане. Сперва японцев ожидал неприятный сюрп¬риз: в 1909 году, вскоре после того, как "Ибуки" и "Курама" были спущены на воду и достраивались, британский флот начал строительство линейного крейсера "Лайон" и трех однотипных ему кораблей. В сравнении с ними японский про¬ект выглядел уже весьма скромно, и в результате флот Страны Восходящего солнца вновь оказался в роли отстающего. Пришлось срочно искать сотрудничества с английскими кораблестроителями, которые были рады получить столь выгодный экспортный заказ. На просьбу японского Морского Технического Совета (МТС) о проектировании и постройке крейсеров откликнулись фирмы "Виккерс" и "Армстронг". В итоге была выбрана фирма "Виккерс", недавно получившая заказ своего Адмиралтейства на строительство линейного крейсера "Принцесс Ройал". Передавая "Виккерсу" заказ на постройку "Конго", японский флот не без основания надеялся получить последние достижения британс¬кой кораблестроительной технологии, производ¬ства машин и артиллерии, после чего внедрить все это в Японии. Контракт с "Виккерсом" был зак¬лючен 17 января 1911 года. Но сразу после выдачи заказа среди руковод¬ства японского флота разгорелась дискуссия по вопросу — какой калибр главной артиллерии из¬брать для "Конго". Основной вопрос звучал так: "Должен ли он нести 305-мм орудия или боль¬шие по калибру?" Аргументы сторонников 305-мм калибра оказались более весомыми, и приня¬ли решение остановиться именно на нём. Однако "сюрпризы" для японцев на этом не закончились. Благодаря весьма дружествен¬ным отношениям во время англо-японского со¬юза, военно-морской атташе Японии в Лондоне получил строго-служебную информацию о ре¬зультатах испытаний английской тяжелой ар¬тиллерии и живучести стволов. Согласно этим данным, 305-мм орудия имели более низкую жи¬вучесть и скорострельность, нежели 343-мм уста¬новки, которые намечались в качестве главного калибра для новых линкоров и линейных крейсе¬ров, запланированных к постройке британским Адмиралтейством. Получив эту неожиданную для себя ин¬формацию, в Японии резко изменили свое реше¬ние и поставили вопрос об установке на новых крейсерах 356-мм орудий. Поскольку этот ка¬либр явился в то время передовым, то эти орудия вряд ли могли изготовить в Японии, поэтому фирма "Виккерса" получила ещё задание на со¬здание прототипа этих орудий. Опытный обра¬зец был изготовлен чрезвычайно быстро, и успешно прошел испытание на полигоне в июне 1911 года. После этого "Конго"' наконец получил свою артиллерию. Такое решение для японцев оказалось очень кстати, так как вскоре после того, как оно было принято, появились данные о том, что американский флот также планирует установить на новых дредноутах "Нью-Йорк" и "Техас" 356-мм орудия, а российский флот проектирует подобные артиллерийские системы при содействии Круппа. Японцы с удовлетворением отметили, что на данном этапе они не оказались в роли отстающих. Забегая вперед, отметим, что именно с "Конго" японцы всегда стремились поставить на свои линкоры максимально возможный на данном этапе технического развития главный калибр, что привело к появлению "Нагато", а потом и знаменитого "Ямато". Спроектированный и построенный за два с половиной года «Виккерсом» линейный крейсер «Конго» стал образцом для постройки трех систершипов на родине, причём два из них впервые в японской практике доверили строить частным фирмам – "Кавасаки" в Кобе и "Мицубиси" в Нагасаки, третий строила госверфь в Йокосуке. К чести японцев, пусть и при техническом содействии британских фирм, серия была завершена к началу 1915 года, когда на Тихом океане уже вовсю полыхал пожар Мировой войны. Что касается технической стороны крейсеров типа "Конго", то это были одни из крупнейших кораблей на момент закладки, со стандартным водоизмещением в 27 500 т, имевшие 8 14-дм (356 мм) орудий и нёсшие на дюйм больший, чем "Ибуки", пояс по ватерлинии – 8 дюймов (203 мм) в средней части корабля в пределах барбетов концевых орудийных башен. Далее пояс продолжался к оконечностям и уменьшался в толщине до 3 дм (76 мм). Высота плит пояса составляла 3,8 м. При мощности турбин в 64 000 л.с. скорость составляла до 27,5 уз. Сразу после перехода из Англии "Конго" стал флагманом Объединённого Флота, а сам проект корабля стал практически "неиссякаемым дном" технических идей для японских проектировщиков. Создание флота по "Политике Имперской обороны" требовало постройки ещё не менее дивизии линкоров, и их проекты появились в весьма сжатые сроки. Первыми были спроектированы линкоры типа "Фусо", в которых за счёт увеличения водоизмещения почти на 3000 т появилась возможность добавить ещё 2 башни ГК и усилить пояс до 12 дм, а палубы – с 2 до 3 дм (76 мм). Платой за это стало снижение мощности машин и, соответственно, скорости хода, равнявшейся 22,5 уз. Заложены эти корабли были ещё до войны: головной "Фусо" в марте 1912 года на казённой верфи в Куре, а "Ямасиро" – 21 ноября 1913 года в Йокосуке сразу после спуска на воду линейного крейсера "Хиэй". Развитием типа "Фусо" стали линкоры типа "Исе", проект которых отличался прежде всего оптимизированным для удобства управления огнём расположением башен ГК, что позволило также улучшить защиту орудийных погребов. Новым был и средний калибр – впервые на японских кораблях появились 140-мм орудия, снаряды которых были удобнее в обслуживании для традиционно невысоких моряков микадо. За счёт большей мощности машин скорость выросла на полузла, составив 23 уз. Как это ни удивительно, но на "Исе" и "Хиуге" броневая палуба была тоньше, чем на предшественниках. Объяснить это можно только стремлением ограничить водоизмещение, которое и так превысило на 1000 т тип "Фусо" и составляло 31 600 т. Заложена эта пара кораблей была в мае-июне 1915 года на частных верфях Кавасаки, построившей к тому времени "Харуну", и "Мицубиси", сдавшей флоту "Кирисиму". Сразу после ввода в строй корабли начали прохождение ускоренного курса боевой подготовки, после чего вошли в состав Объединенного Флота и составили его 1-ю дивизию ЛК. Таким образом, к началу конфликта в Европе зимой 1914 года линейный флот Микадо выглядел так: ЛКр типа «Конго» – флагман Объединённого флота 1-дивизия ЛК («Кавачи», «Сецу», «Аки», «Сацума») 2-дивизия ЛК (броненосцы) 1-дивизия ЛКр («Ибуки», «Курама», «Цукуба», «Икома») 2-дивизия КР (асамоиды) В достройке находились 3 линейных крейсера типа "Конго" и на стапелях пара линкоров типа "Фусо". Это была очень внушительная сила, и, оправившись после неудачи в недавней войне, она была снова сразиться со своим недавним противником, о чём мы расскажем в следующих выпусках нашего альманаха «Морская коллекция». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Dec 2008 11 635 t light; 12 363 t standard; 13 683 t normal; 14 739 t full load <{POST_SNAPBACK}> У Вас и средняя артиллерия кохраняется!? Что-то мне подсказывает, что 10Х254 не эквивалентны по весу 4Х305. 13 750/15 400 т, 137,1x23x8 м. ПМ - 2, 20 ПК, 20 500 л.с.=20,5 уз. 2000 т уг. («Икома» 191 1 т уг. + 160 т нефти). Броня: пояс 178— 102 мм, верхний пояс и казематы 127 мм, башни и барбеты 178 мм, палуба 76 мм, рубка 203 мм. Эк. 879 чел. 4 - 305 мм/45, 12 - 152 мм/45, 12 -120 мм/40, 4-76 мм/40, 2 - 40 мм авт., 3 ТА 457 мм. Отредактированная и расширенная версия <{POST_SNAPBACK}> Нет, не пролезут по деньгам. Предлагаю кроме Сацумы/Цукубы не менять программу японцев по сравнению с программой CheshireCat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Dec 2008 Возможно и так, флот у них и в реале неплохой вырисовывался. С другой стороны, может Японии Англия кредитом поможет, да и США пока не совсем окончательно стали антагонистами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Dec 2008 У Вас и средняя артиллерия кохраняется!? <{POST_SNAPBACK}> Ну персчитал малость. Там главная проблема с реальным весом машин. Ели брать родной 1906 год то она дает 3000 тонн весу на 20 тыс лошадей и топит этот корабль сразу. Приходиться омолаживать ее... Tsukuba, Japan Battlecruiser laid down 1906 (Engine 1907) Displacement: 11 723 t light; 12 345 t standard; 13 678 t normal; 14 745 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (443,32 ft / 439,63 ft) x 72,18 ft x (27,89 / 29,59 ft) (135,12 m / 134,00 m) x 22,00 m x (8,50 / 9,02 m) Armament: 10 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model 2 x 2-gun mounts on centreline evenly spread 6 x Single mounts on sides, evenly spread Main guns limited to end-on fire 12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1906 Model 12 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 400 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 5 733 lbs / 2 600 kg 3 - 18,0" / 457 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,023 t each, 3,068 t total In 3 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,01" / 178 mm 295,28 ft / 90,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 4,02" / 102 mm 131,23 ft / 40,00 m 7,55 ft / 2,30 m 13,12 ft / 4,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 103% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,01" / 178 mm 7,01" / 178 mm 7,01" / 178 mm 2nd: 3,94" / 100 mm 0,98" / 25 mm - - Armoured deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 21 022 ihp / 15 683 Kw = 20,50 kts Range 6 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 400 tons (100% coal) Complement: 632 - 822 Cost: Ј1,242 million / $4,968 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 524 tons, 11,1% - Guns: 1 521 tons, 11,1% - Torpedoes: 3 tons, 0,0% Armour: 3 828 tons, 28,0% - Belts: 823 tons, 6,0% - Armament: 1 682 tons, 12,3% - Armour Deck: 1 225 tons, 9,0% - Conning Tower: 98 tons, 0,7% Machinery: 2 336 tons, 17,1% Hull, fittings & equipment: 4 035 tons, 29,5% Fuel, ammunition & stores: 1 955 tons, 14,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 16 087 lbs / 7 297 Kg = 32,2 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 92 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,11 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,85 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,541 / 0,550 Length to Beam Ratio: 6,09 : 1 'Natural speed' for length: 20,97 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 8,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 35,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Average freeboard: 22,47 ft / 6,85 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 89,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 146,1% Waterplane Area: 21 960 Square feet or 2 040 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 680 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 3,09 - Overall: 1,04 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Dec 2008 да. в шарпе лезет и хорошо...можно и снять, или заменить на однокалиберные 140-ки.... <{POST_SNAPBACK}> Что-то не так в королевстве Датском... Может Engine 1908 виноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Dec 2008 Машина 1906 весит 3000 тонн, что то не реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Dec 2008 Машина 1906 весит 3000 тонн, что то не реально если брать за основу для расчета удельную мощности Асамы (18000 л.с.) 1437/18=79,8 кг/л.с. то для 21000 л.с. вообще хватит 1675т... так что даже 2300 много.. А откуда Вы брали данные по высоте пояса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Dec 2008 ну если брать 1675 тонн то вообще убершип получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 С другой стороны, может Японии Англия кредитом поможет, да и США пока не совсем окончательно стали антагонистами? самураи и так должны денег выше крыши... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 эээ сделайте обрезание Японской программе насчет Конго........................ И насчет стапелей Линкоровских это их скоко в нищей проигравшей Джапии у какторой баальшие проблемы с Кредоторами, Так что Статья Велликолепна, Саурону респект.. А вот ОСсетра Урезаем... СС моей точки зрения Джапии БАБЛО дадут самое раннее в 1910 году...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 По баблу реально ИМХО пролезть программе Саурона без Аки и Конго. Вопрос в том, что ранние линейные крейсера необоснованы как-то. Рюрика-то нет. Мы ведь когда князей заказываем? И ответом на них токмо Конго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 финансирование открывается в 1909 году... надо искать стапеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Dec 2008 Вот что я нарыл по стапелям и верфям: 1. Арсенал в Куре - 3 стапеля. т.к. одновременно строили Сацуму, Цукубу и Икому в реале. 2. Арсенал в Йокосуке - 2 стапеля, т.к. одновременно строили Аки, Кураму. 3. Частная верфь "Мицубиси" в Нагасаки. 4. Частная верфь "Кавасаки" в Кобе. Последние две фирмы на тот момент имели скорее всего по 1 крупному стапелю, т.к. закладка следующих кораблей производилась практически день-в-день после спуска на воду предыдущих. Вся информация взята из номера МК по японскому флоту ПМВ, бумажный вариант лежит перед глазами. Итого мы имеем 7 крупных стапелей + "Конго" на "Виккерсе". Я ведь хронологию внимательно отслеживал . Ранние линейные крейсера у меня получились не в качестве реакции на гипотетических "Князей", о которых доходят только непроверенные данные, а в результате ранней британской помощи и собственной эволюции взгляда на роль крупных быстроходных единиц. Но если экономим последнюю иену, то надо резать пару первых линкрейсеров, вместо которых, кстати, были реальные "Ибуки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах